Розэ
Когда мы наконец выбрались на берег, солнце уже скрылось за горизонтом, и в насквозь мокрой одежде стало неуютно.
Заметив, что я ежусь от ветерка и обнимаю себя руками, Чонгук нахмурился и притянул меня к себе, шепнув:
--- Пойдем, малыш. Нужно тебя высушить и поскорее укутать в одеяло, а то ещё простынешь.
Он сейчас говорил, как добрая заботливая бабушка, и я с тихим смехом уткнулась ему в шею, обвивая его руками и завидуя самой себе из-за того, что мне в мужья достался такой заботливый и чуткий парень.
--- Что такое, детка? --- с улыбкой поинтересовался он.
--- Ты звучишь, как моя бабуля, --- сообщила ему я, позволив утянуть меня от воды.
Чонгук тихо засмеялся и чмокнул меня в макушку, заметив:
--- Признаться, с бабулей меня ещё не сравнивали, но... ты действительно во многом моя первая, Бэмбиай. Но ты ведь знаешь, что я просто забочусь о тебе... За тобой же глаз да глаз нужен, беспечный ты олененок...
--- Знаю, родной, --- шепнула я, обнимая его крепче и повиснув на нем, как накидка, с обожанием глядя на него снизу вверх, и, заставив остановиться, уже мягче добавила, --- И я очень благодарна тебе... За этот день и за все... что ты для меня делаешь.
Чонгук обнял мое лицо тёплыми ладонями и ласково улыбнулся, а затем наклонился, прижавшись своим лбом к моему, и погладил меня по щеке, тихо выдохнув:
--- Не благодари меня за это, глупышка. Больше всего на свете я хочу заботиться о тебе, оберегать и делать тебя счастливой...
Я прикрыла глаза, вслушиваясь в его глубокий бархатный голос и пропуская его слова сквозь сердце, наслаждаясь его теплом и прикосновениями, а затем накрыла его руки своими, едва слышно шепнув:
--- Именно поэтому я и ценю это так сильно... Но жизнь слишком коротка и непредсказуема, любимый... За все нужно благодарить. За каждый счастливый миг.
Услышав это, он посерьёзнел, ведь то, о чем я говорила, нам пришлось испытать на себе, и, склонив голову к плечу, тихо шепнул:
--- Ты права, Бэмбиай. И я хочу, чтобы ты знала... я бесконечно благодарен судьбе за каждый день рядом с тобой.
Контрольный в сердце.
Вот в такие моменты, как этот, я никогда не находила слов, хотя хотела сказать ему... так много.
Рассказать о своей любви к нему и признаться, пусть и в тысячный раз, что он мне безумно дорог, и я уже не представляю свою жизнь без него...
...Я была уверена, он знал.
Читал в моих глазах и чувствовал в поцелуях и прикосновениях...
Но я хотела, чтобы эти чувства были озвучены и чтобы Чонгук ни минуты в них не сомневался.
Я так его любила, что эти чувства лились через край, переполняя мое сердце и душу, и банального "я люблю тебя" казалось теперь катастрофически мало...
Наверное, " люблю тебя больше жизни" было самым близким к тому, что я чувствовала к нему, но горло сдавило от нахлынувшей волны эмоций, и я рвано вздохнула и потянулась к нему, нуждаясь в нем, как в воздухе, и он все понял без слов и встретил меня на полпути, накрывая мои губы своими --- всегда такими невозможно нежными и обжигающе горячими, утягивая в свои крепкие надёжные объятия, заменяя мне кислород своими долгими поцелуями и так же, без слов, снова и снова признаваясь в любви и получая ответные признания.
***
Мы ещё какое-то время стояли в полосе прибоя, просто обнимаясь и наслаждаясь красотой постепенно темнеющего неба, но затем меня снова пробрала дрожь, и Чонгук немного отстранился, с тревогой вглядываясь в мои глаза и убирая со лба мокрую челку.
--- Так... это мне уже не нравится. Ты, похоже, совсем замёрзла, маленькая.
Я слабо улыбнулась, пожимая плечами.
--- Немного, но ещё не совсем. Не волнуйся так, родной.
Но он хмуриться не перестал, вдобавок ещё недовольно цокнув, и сгреб меня в охапку, проворчав:
--- Как я могу не волноваться, глупышка? Пойдем скорее, нам действительно пора домой, --- Чонгук обнял меня за талию и настойчиво потянул за собой, демонстрируя всю серьёзность своих намерений, а затем вдруг наклонился и подхватил на руки, заставив испуганно ойкнуть и вцепиться в его мокрые плечи.
--- Тише, детка... ты чего так пугаешься? --- с тихим смехом поинтересовался он, перехватывая меня под коленями и уверенно направляясь к ждущему нас транспорту.
Я вздохнула, обнимая его крепче и утыкаясь в его теплую шею.
--- Ты что-то слишком игривый сегодня, Чонгу... Это... местная атмосфера на тебя так влияет? --- дразняще улыбнулась я, вернув ему его же шпильку за прошлый раз.
--- Пожалуй, так и есть, --- легко согласился он, не став заострять на этом внимание, и с улыбкой добавил, --- Островной воздух совсем другой... пахнет свободой и приключениями и кружит голову.
Я прыснула, обнимая его крепче.
--- Да ты у нас, оказывается, не только безнадежный романтик, но ещё и отчаянный авантюрист... Может, в прошлой жизни ты был... пиратом?
Он приглушённо рассмеялся, уткнувшись мне в волосы.
--- Сомневаюсь, Бэмби.
--- Почему нет? Ты бандит в этой жизни, так что, вполне возможно, что и в прошлой им был... и, признаться, эта роль тебе очень подходит. Капитан Чон... это... даже звучит опасно... не находишь? --- дразняще улыбнулась я, ведь, озвучив эту теорию, практически мгновенно в нее уверовала.
Этому бандиту очень даже пошла бы черная повязка и шляпа капитана пиратского корабля...
Ну или что там ещё полагалось пиратам?
Попугай на плече, сабля, гарем...
Так, стоп, гарем тут явно лишний...
Я невольно нахмурилась, слишком погрузившись в эти глупые мысли и уже успев всерьез приревновать Чонгука к этому воображаемому гарему, а гипотетический капитан пиратов лишь усмехнулся, с нежностью глядя на меня, и, поняв, что меня надо срочно возвращать в реальность, на секунду остановился, наклонившись, чтоб игриво чмокнуть в губы, и, поймав мой растерянный взгляд , с улыбкой шепнул:
--- Что-то тебя занесло в фантастику, малыш... Возвращайся ко мне.
Я вздохнула, признавая, что меня действительно немного занесло, но затем мечтательно улыбнулась, поинтересовавшись:
--- А ты разве... не веришь в реинкарнацию и прошлые жизни?
Чонгук задумчиво улыбнулся, глядя вдаль и крепче прижимая меня к себе.
--- Верю, детка. Так же, как и в то, что мы с тобой были вместе в каждой из них... И будем во всех, что будут после.
--- Ого. ---- я немного отстранилась и с улыбкой погладила его по щеке, заставив снова посмотреть на меня и внимательно вглядываясь в любимые теплые глаза, --- Это... довольно смелое заявление, любимый... Но... Мне бы очень этого хотелось...
Чонгук мягко улыбнулся и на секунду , всего на один удар сердца, мне показалось, что его глаза сверкнули каким-то нездешним, колдовским, завораживающим светом, но затем он прикрыл их тёмными ресницами и тихо и серьезно сказал:
--- Тогда так и будет, лапочка. Просто верь мне, хорошо?
--- Верю, родной, --- я мягко улыбнулась и поцеловала его в щеку. --- Конечно верю... Тем более, от тебя можно ожидать чего угодно. Ты и небо с землёй местами поменяешь, если чего-то захочешь.
Чонгук усмехнулся, вскинув свою дерзкую проколотую бровь( Да-да, я давно заметила, что именно она была наиболее дерзкой и все время вскидывалась, когда этот пират брал меня на слабо), и поинтересовался:
--- С чего вдруг такие выводы?
Я закатила глаза с весёлым фырком.
--- И ты ещё спрашиваешь? Ты же совершенно непредсказуемый, Чонгу.
Он тихонько фыркнул, с улыбкой протянув:
--- Да ладно... Разве? А я думал, за эти годы ты уже выучила все мои повадки.
Я улыбнулась, поднимая голову, чтоб полюбоваться на его идеальный профиль на фоне вечернего неба.
--- Да, но... вы все ещё способны меня удивить, доктор Чон.
***
За всеми этими шутливыми разговорами мы добрались до байка всего за несколько минут, и только тут я вспомнила, что:
--- Нужно забрать мои босоножки...
--- Я помню, солнышко, не волнуйся.
Чонгук легонько мазнул губами по моему виску и, дойдя до байка, осторожно опустил меня на сиденье, а сам быстро сбегал за валяющимися на песке босоножками и, вернувшись, достал из своей сумки длинную сухую футболку, протягивая ее мне.
--- Беру свои слова обратно, Чонгу. Ты всё-таки не морской разбойник, а самая настоящая заботливая бабушка, --- дразняще улыбнулась я, погладив его по щеке и забирая из его рук сухую вещь.
Чонгук весело хмыкнул, закатив глаза.
--- Ну хватит уже меня подкалывать, малыш. Ладно бы хоть с дедушкой сравнила, но с бабулей... Мне теперь неловко.
Я тихо засмеялась, разумеется, не поверив ему, а он наклонился и, коснувшись моего лба тёплыми губами, выдохнул:
--- Переодевайся скорее, Бэмби. Нам совершенно не нужно, чтоб ты простыла и разболелась в самом начале отпуска.
И я уже собралась так и поступить, но Чонгук выбрал именно этот момент, чтоб выпрямиться, и стянул с себя мокрую футболку, а за ней и шорты, и я снова безбожно зависла, как в первый раз, когда увидела его без одежды.
Казалось бы, за эти годы и все проведенные вместе ночи я действительно должна была привыкнуть и не так остро реагивать на его обнаженное тело, но... Мой муж был настолько великолепен, что реагировать на него как-то иначе у меня категорически не получалось.
Заметив мой зачарованный восхищённый взгляд, который все никак не мог отлепиться от идеальных линий его тела и явно льстил его самолюбию, он лукаво усмехнулся и вкрадчиво шепнул, наклоняясь ко мне и опираясь руками о байк по обе стороны от меня:
--- Ты снова где-то не здесь, малышка... Что такое, мм? Неужели... я произвожу на тебя настолько... неизгладимое впечатление?
Я моргнула.
Потом сглотнула, с трудом проталкивая в горло целое море слюны.
А затем мне ещё пришлось тряхнуть головой --- и только после этого я, наконец, очнулась и вроде бы немного пришла в себя, тут же тушуясь под его ласковым смеющимся взглядом, и, нахмурившись, смущенно проворчала:
--- А то ты сам не знаешь, насколько хорош и какое впечатление производишь... и вообще... Я же не виновата, что мне в мужья достался такой редкостный красавчик.
Чонгук снова прыснул, уронив голову и уткнувшись лбом мне в плечо, но затем сгреб меня в охапку, и, чмокнув куда-то в шею, ласково проворковал:
---- Ты мое маленькое ворчливое чудо... Я тебя обожаю, Бэмбиай.
Услышав это, я немного оттаяла и улыбнулась, обнимая его в ответ, а Чонгук наконец отстранился и быстро натянул на себя сухие вещи из той же сумки, которую собирал утром, планируя наш день, и дышать и думать стало немного легче, но я по-прежнему сидела в мокрой одежде, продолжая пялиться на него, и, заметив это, он покачал головой, спрятав улыбку в уголках губ, и, вздохнув, снова наклонился ко мне, заглянув в глаза и шепнув:
--- Давай лучше я сам тебя переодену, малыш. Иначе мы и до утра домой не доберёмся, если будешь и дальше меня разглядывать.
Я зачарованно кивнула и послушно подняла руки, позволяя ему наконец стянуть с меня мокрую футболку, а затем оперлась о байк, когда Чонгук расстегнул мои шорты и опустился передо мной на колени, медленно стягивая их по моим ногам и при этом неотрывно глядя мне в глаза из-под мокрой темной челки.
И я...снова зависла. Намертво.
Завороженная этим темным взглядом и его ласковыми руками, неторопливо скользящими по моим голым ногам, я не могла даже пошевелиться, пока он сам не приподнял по очереди мои ноги, стягивая с них мокрую ткань, и я послушно переступила через нее, оставшись в одном белье.
Но дело было даже не в том, как обжигающе и всепоглощающе он на меня смотрел.
Было что-то... невыносимо завораживающее в том, чтоб видеть его на коленях у моих ног.
Кошмар... Когда я стала такой испорченной?..
...У одного кинк на связывание, у другой --- на игры в госпожу...
Стоп, что?..
Как эта мысль вообще пробралась в мою голову?!.
Но разобраться в этом мне не дали теплые губы мужа, внезапно прижавшиеся к моему колену, и я вздрогнула, а с моих губ невольно слетел тихий рваный вздох, так как я совершенно не была к этому готова, а Чонгук и правда... умел удивлять.
Тем более, что его губы вовсе не собирались на этом останавливаться и продолжали неторопливо скользить по моей коже, поднимаясь все выше вслед за горячими ладонями, и мое дыхание в считанные секунды сбилось и стало совсем поверхностным, а этот бандит лишь выгнул бровь, и его грешные губы, ненадолго замерев на середине моего бедра, едва заметно дрогнули в улыбке, когда он хрипло мурлыкнул голосом на две октавы ниже обычного:
--- Что с тобой, лапочка? Почему дрожишь?
--- Что... ты делаеш... хулиган? --- слетело с моих губ сиплым шепотом, --- Мы же... не в нашей спальне, --- я судорожно вздохнула и вцепилась руками в стоящий позади меня байк, ощутив, что ноги вдруг резко перестали меня держать.
И, словно почувствовав, что мне жизненно необходима его поддержка, Чонгук выпрямился, поднимаясь на ноги, и властно притянул меня к себе, заставив запрокинуть голову, чтоб продолжать смотреть ему в глаза, а затем нежно заправив ещё слегка влажную прядь волос мне за ухо, погладив по щеке и вкрадчиво шепнув:
--- Но я уже изнываю от желания в ней с тобой оказаться, сладкая... поэтому одевайся скорей и поехали.
Одевайся...
Легко сказать.
Как спрашивается, я должна была это сделать, когда он так крепко меня держал, не давая не то что отодвинуться, а даже вздохнуть полной грудью, и смотрел при этом так пронзительно, что я уже начала плавиться под этим жгучим темным взглядом, совершенно забыв о холоде? Да и, к тому же мечтая сделать прямо противоположное и, наоборот, раздеться...
Я прижала руки к его горячей груди, ощутив, как сильно и уверенно бьётся под моими ладонями его сердце, а Чонгук склонил голову к плечу, неотрывно глядя мне в глаза и буквально гипнотизируя своим тигриным взглядом, и, беспомощно утопая в этих завораживающих бездонных омутах, я тихо выдохнула:
--- А белье с меня ты снимать не будешь?.. Оно ведь... тоже мокрое.
И не только от воды.
Мысленно добавила я, кусая губы и стараясь успокоить окончательно сбившееся дыхание.
Манящие губы напротив тронула темная... завораживающе чувственная... невыносимо порочная улыбка, которая была мне слишком хорошо знакома, и Чонгук наклонился ещё ближе, почти касаясь моих губ своими, и хрипло мурлыкнул:
--- Если я это сделаю, то, боюсь... до дома мы с тобой не доедем... Или ты хочешь... заняться любовью прямо здесь?..
Я вся покрылась мурашками, взволнованными его непозволительно близкой, провокационной, дерзкой близостью и такими же провокационно дерзкими словами, озвученными томным бархатным полушепотом, а он дразняще мазнул губами по моим губам, выдохнув в них:
--- Что скажешь, сладкая? Решение за тобой... --- и наконец стёр разделявшие нас миллиметры дыхания и жадно поцеловал меня в губы --- сильно, крепко, подавляюще, предельно ясно давая понять, что меня ждёт в нашей спальне, но больше... не давая ничего, и, ощутив, что все мое тело уже ломит от желания поскорее это получить, я обняла его за шею, зарываясь уже немного дрожащими вовсе не от холода пальцами в его мягкие волосы, и прошептала в воспламенившие мою кровь всего одним поцелуем дерзкие губы:
--- Домой. Немедленно.
Чонгук усмехнулся, прикусывая те самые губы, и насмешливо мурлыкнул:
---- Какие мы сегодня нетерпеливые... --- но затем с силой сжал мои бедра, практически вжимая в себя и давая в полной мере прочувствовать, что... терпением не отличалась не только я.
...И потому спустя три минуты байк сорвался с места, растворяясь в синих сумерках, оставляя позади самый прекрасный закат в моей жизни, но я знала, что впереди меня ждёт такая же прекрасная ночь...