Когда Чонгук скрылся в ванной, я убрала со стола и немного навела порядок, а закончив с этим, взяла свечу и направилась в гостиную, решив позвонить брату.
Взяв в руки телефон, я невольно ахнула от количества пропущенных от Тэхена и торопливо набрала его номер, чувствуя себя безумно виноватой.
Он ответил после первого же гудка.
- Привет, Тэхени, я тебя не разбудила? - тихо спросила я.
- Привет, малышка. - отозвалась трубка глубоким голосом брата, - Не волнуйся, я ещё не сплю.
- Прости, что не отвечала на звонки. Не слышала.
- Хммм... наверное, ты была очень занята... Чонгук сказал, что у вас свидание... Это правда? - я услышала, как он улыбается.
- Не верь этому проходимцу, Тэ! Он просто явился ко мне в универ и буквально заставил поехать с ним, угрожая в случае отказа просто закинуть на свой байк и отвезти туда, куда ему вздумается! - возмущённо прошипела я. Тэхен рассмеялся, но затем стал серьёзным, тихо спросив :
- Он ведёт себя прилично?
Я закусила губы.
- Ну... Как тебе сказать...
Я буквально ощутила, как напрягся брат на том конце линии, вероятно, готовясь примчаться ко мне по первому зову, если я сейчас пожалуюсь ему на друга. Но, чтоб не усугублять и без того смущающую ситуацию, я с улыбкой добавила :
- Он ведёт себя как обычно, Тэ. Но в целом, все в рамках приличий.
Тэхен тихо выдохнул и усмехнулся.
- Что ж, для него же лучше, чтоб это было правдой.
- Ты действительно пригрозил оставить его без самого дорогого, если он прикоснется ко мне? - со смешком поинтересовалась я.
- По --другому до него не доходило, что с тобой не стоит распускать руки. - хмыкнул Тэхен.
- Спасибо , Тэхёни. Ты мой защитник.
Он улыбнулся.
- А как же иначе, малышка? Я ведь твой старший брат.
На том конце линии раздался зевок, вызвавший у меня улыбку.
- Ты устал? Тяжёлое дежурство?
Тэхен вздохнул.
- Да, как обычно, Розэ. Но не переживай, все хорошо.
- Иди спать, Тэтэ. Тебе нужно отдохнуть. Я вернусь домой завтра.
- Договорились, малыш. Люблю тебя.
- И я тебя. Спокойной ночи, - я улыбнулась и положила трубку.
Город за окнами тонул с полночном сумраке ,и я с удивлением поняла, что света не было во всем районе. Ну ничего себе… Вот это гроза!
Подойдя поближе к огромному окну, я смотрела вдаль, на линию горизонта, туда, где чернильное небо время от времени разрезали ослепительно яркие фиолетовые вспышки молний.
Дождь лил сплошной стеной и бурные потоки воды обрушивались вниз с головокружительной высоты.
Мощь стихии завораживала и вселяла какой-то первобытный благоговейный трепет.
В перерывах между раскатами грома я услышала, как в душе перестала шуметь вода ,и спустя пять минут Чонгук вошёл в гостиную.
Я следила за его силуэтом, отражавшимся в оконном стекле, когда он подошёл ко мне и остановился у меня за спиной, положив руки мне на плечи и мягко их сжимая.
— О чем задумалась, милая? — тихо шепнул он мне в затылок, обдавая его тёплым дыханием и заставив невольно поежиться от волны тепла, прокатившейся по позвоночнику.
— О том, не утонул ли ты там, — поддразнила его я, едва заметно улыбнувшись, но тут раздался новый оглушительный раскат грома, и я испуганно вздрогнула, отпрянув от окна и вжавшись спиной в твёрдую грудь Чонгука. Его руки тут же сомкнулись на моей талии ,и он крепко обнял меня, притягивая почти вплотную к себе, и шепнул куда-то в волосы:
--- Боишься грозы?
Я прикрыла глаза, ощущая обволакивающее и какое-то странно успокаивающее тепло его крепкого тела, и тихо призналась:
----Да. Ещё с детства. Когда начинался шторм, родители всегда забирали меня в свою постель, чтоб я не боялась спать одна.
---- Трусишка, — ласково шепнул Чонгук ,и я услышала улыбку в его глубоком низком голосе. Он осторожно убрал волосы с моей шеи и положил подбородок мне на плечо.
----Твоё сердце так быстро стучит… Не бойся, Бэмби. Пока я рядом, с тобой ничего не случится.
Я лишь тихонько фыркнула и зябко повела плечами, накрывая его предплечья своими холодными пальцами, ощутив, как вздрогнул уже он. Его кожа была такой горячей, что об неё запросто можно было обжечься. И как только у парней получается всегда быть такими теплокровными? Я же всю жизнь была царевной — лягушкой с ледяными конечностями.
---Ты просто ледышка. Замёрзла? ---обеспокоенно спросил он.
Я пожала плечами.
---Немного.
--- Тогда позволь мне тебя согреть, Бэмби, — хрипло мурлыкнул Чонгук мне на ухо, намеренно задевая мочку мягкими губами, и мои ноги ослабли так резко, что мне пришлось буквально вцепиться в его руки, чтоб не упасть. Но он держал меня крепко, как и всегда, и это мне точно не грозило. Тем не менее ,в его словах мне снова почудился скрытый смысл, и я заставила себя очнуться от той расслабленной неги, в которую он меня погрузил своими ласковыми прикосновениями и хриплым шёпотом.
---- Что это за пошлые намёки?! — возмущённо прошипела я, развернувшись в его руках.
И снова замерла, натолкнувшись на его тёмный взгляд.
Я всегда терялась, когда он так на меня смотрел — так пронзительно, но в то же время ласково, с такой трепетной нежностью, что смотреть на него в ответ было почти невыносимо.
А ещё он пах так невероятно хорошо — свежестью и хвойным гелем для душа, и я лишь с огромным трудом подавила совершенно иррациональное желание зарыться носом в его черную футболку и вдохнуть поглубже, до отказа заполняя лёгкие его ароматом.
Боже… С каких это пор у меня появился кинк на то, как он пахнет?..
Ну же, Розэ, соберись!
Нельзя расплываться безвольной лужицей у красивых стройных ног этого коварного обольстителя, ведь, стоит ему почуять, что ты ослабила оборону, как он съест тебя и даже не подавится…
Но, вопреки всем здравым доводам внутреннего голоса, который буквально надрывался у меня в голове, требуя взять себя в руки и не поддаваться этому тёмному опасному искушению, которым являлся стоявший передо мной парень, я почти утонула в его ласковых глазах, а он бережно очертил кончиками пальцев контур моего лица ---- осторожно, едва касаясь, и с мягкой улыбкой шепнул:
---- Что ты там снова напридумывала себе, малышка? Я просто предложил тебя согреть.
----- И как же ты собрался это делать? — я подозрительно взглянула на него. Чонгук в ответ пожал широкими плечами.
--- Отнести в постель и укутать в одеяло, а ты что подумала?
Он смотрел на меня смеющимися глазами, в уголках которых собрались морщинки — лучики, и я почувствовала, как начинает гореть лицо, понимая, что снова выставила себя перед ним полной идиоткой.
--- Ничего. Забудь, — буркнула я, снова отворачиваясь к окну, лишь бы больше не плавиться под прицелом его внимательных глаз и не видеть этой мягкой и слишком понимающей улыбки.
Чонгук спрятал её в уголках губ и снова притянул меня к себе, тихо шепнув:
---Ладно, Бэмби, как скажешь... Устала?
----Очень, — честно призналась я. ----Хорошо, что завтра выходной.
----Ты права, милая. ---- он согласно мурлыкнул, -----Сможем валяться в постели хоть до обеда. Потом съездим в зоомагазин и заберём Гуки из приюта, а вечером закажем пиццу и что — нибудь посмотрим... Как тебе такой план?
Мои глаза чуть не выпали из орбит от того, что Чонгук уже, оказывается, распланировал завтрашний день до мельчайших деталей, разумеется, даже не спросив, что я сама думаю по этому поводу.
---- Эй, ты что, решил, что я останусь у тебя жить?
--- Почему бы и нет? — улыбнулся Чонгук. — Места много. Нам с тобой и Гуки вполне хватит.
Я тяжело вздохнула и покачала головой.
Нет, этот парень был просто непрошибаем в своей невозмутимости!
А тем временем его ладони властно обхватили мою талию, притягивая меня ближе к нему, и я запрокинула голову, чтоб не терять с ним зрительный контакт.
И это было ещё одной моей ошибкой в длинном списке ошибок, которые я постоянно совершала в присутствии Чонгука.
Его глаза казались бездонными, как глубокий космос — и такими же магнетически притягательными ,и я чувствовала, что безвозвратно тону в них, все глубже погружаясь в их тёмные глубины, которые, я была уверена, хранили немало тайн.
Чонгук какое — то время просто молча смотрел на меня, а затем поднял руку и нежно погладил меня по щеке и приподнял мой подбородок, наклонившись и шепнув прямо в губы:
---- Ты уже даже не шарахаешься от меня и не пытаешься меня стукнуть, когда я так делаю…
Я попыталась отстраниться, уперевшись ладонями ему в плечи, но он не дал мне этого сделать, с лёгкостью удерживая рядом с собой и пресекая все мои попытки к бегству.
Я вздохнула, смирившись с тем, что он явно не собирался меня отпускать, и проворчала:
---- Я просто устала, поэтому мне лень тебя бить.
Чонгук улыбнулся.
---- Да ну? А если я тебя сейчас поцелую, ударишь?
Я гневно сверкнула глазами.
--- Даже не думай меня целовать, Чонгук!
--- Даже не думаю, —хрипло отозвался он, неотрывно глядя на мои губы и медленно наклоняясь ко мне, а я застыла, как олень в свете фар, не зная, что делать. Он крепко обнимал меня за талию, неосознанно рисуя на ней замысловатые узоры кончиками чутких пальцев, и тепло его ладоней почти обжигало, лишая всякой воли к сопротивлению. Но он словно давал мне время, чтобы решить, хочу ли я оттолкнуть его или позволить себя поцеловать, и замер, когда между нашими губами остался лишь вздох. А я снова беспомощно застыла в его руках, застигнутая врасплох и совершенно околдованная теплом его ласкового взгляда, которым он заглянул мне в глаза за секунду до того, как коснуться губами моих губ — легко, нежно, почти невесомо. И этим касанием лишь раздразнив и заставив почему-то желать большего.
Он тут же отстранился, как вор, пойманный с поличным, но, видя, что я не могу даже пошевелиться, не то что ударить его, улыбнулся и снова наклонился ко мне, прижимаясь к моим губам уже более настойчиво.
И, хоть этот поцелуй тоже был невыносимо нежным и трепетным, почти целомудренным прикосновением губ к губам, но моё сердце все равно замерло и сбилось с ритма, начиная безбожно частить.
Я долго пыталась найти ответ, почему так происходило, но он все это время лежал на поверхности.
Просто потому, что это был Чонгук.
Нахальный, дерзкий, потрясающе красивый… И уже одним своим присутствием сводящий с ума моё падкое на его выкрутасы сердце.
Тепло его бархатных губ ударило жаром в самый низ живота, стремительно растекаясь по венам незнакомой сладостной дрожью, заставляя мои колени дрогнуть и почти подогнуться, а меня саму ----сжать его предплечья и тихо выдохнуть ему в губы, приоткрывая собственные под его мягким напором, чем он тут же воспользовался, зарываясь пальцами в мои волосы, притягивая меня к себе за затылок и углубляя поцелуй, сминая мои губы по --приятному сильно и целуя уже жарче, но все так же нежно. И я сама не заметила, как поцеловала его в ответ, послушно приоткрыв губы и позволяя ему вовлечь себя в этот чувственный танец.
Отвечать ему и подаваться навстречу было совсем не страшно, ведь он был такой тёплый и пах так невероятно хорошо, что вырываться и отталкивать его почему-то больше не хотелось.
Ощущать его ласковые губы на своих было так… Правильно, что... хотелось ещё… хотелось прижаться ближе, жарче, теснее. И меня здорово напугали эти откровенные желания. Совершенно потерявшись во времени и пространстве, я сама не заметила, как мои руки словно сами собой легли ему на плечи, сминая пальцами ткань футболки, и Чонгук удовлетворенно улыбнулся мне в губы, отстранившись лишь на расстояние вздоха и то лишь затем, чтоб спустя мгновение снова смять их своими, раздвигая и заставляя раскрыться и впустить его внутрь . И я задохнулась от сладкой молнии, пронзившей все тело, когда он провел кончиком языка по моей верхней губе и слегка прикусил нижнюю, а с его губ сорвался глухой полустон, когда я легонько погладила его по затылку, зарываясь в его мягкие тёмные волосы, и от этого тяжелого чувственного звука меня охватила сладостная дрожь.
Он уверенно обхватил меня за талию одной рукой, властно притягивая к себе, другой поглаживая мою щеку и приподнимая подбородок, чтоб было удобнее целовать. И хотя я чувствовала, каким частым и неровным стало его дыхание, Чонгук оставался все таким же нежным и неторопливым.
Мне показалось, что прошла целая вечность с тех пор, как наши губы соприкоснулись, и я мысленно возблагодарила небо за царивший в гостиной полумрак, надёжно скрывавший мои пылающие щеки.
Я даже не сразу опомнилась, когда Чонгук, наконец, отстранился, все ещё чувствуя мягкое давление его горячих губ на своих и точно так же, как и он ,пытаясь восстановить дыхание и успокоить бешено бьющееся сердце.
Но Чонгук пришёл в себя первым и, бережно обняв моё лицо тёплыми ладонями, шепнул с тихой улыбкой:
---- Таким должен был быть наш первый поцелуй, малышка... Давай сделаем вид, что так и есть?
Я моргнула, прогоняя затопивший голову сладкий дурман, а он улыбнулся шире, кусая губы, и тихо произнёс:
— Итак… Я поцеловал тебя… И ты мне ответила и сейчас даже не пытаешься мне врезать. Значит… Тебе понравилось?
Я пожала плечами, стараясь как можно скорее натянуть на лицо самое невозмутимое выражение, на которое только была способна.
--- Терпимо.
Чонгук тихо расмеялся.
--- Ты серьёзно, Бэмби? Терпимо?
Я вскинула бровь и едва заметно улыбнулась, поинтересовавшись:
— А чего ты ждал? Что я начну петь диферамбы тому, как потрясающе ты целуешься?
И хотя я изо всех сил делала вид, что его поцелуи меня совсем не впечатлили, но хотя бы самой себе я могла признаться, что целуется он действительно потрясающе. До мурашек по всему телу и подгибающихся дрожащих коленей.
Он покачал головой, отчего тёмная чёлка мягкой волной упала ему на глаза, и снова прикусил губы, сдерживая рвущийся наружу смех:
---- Ты действительно чудо, малышка. Мне ещё никто такого не говорил.Ещё ни одна девушка не жаловалась на то, что ей приходится терпеть мои поцелуи.
---- Я твоя первая, Чонгук. Помни об этом.---- я ткнула пальцем в его твёрдую грудь и усмехнулась. — Хоть кто-то должен был наконец сбить с тебя спесь.
Он рассмеялся уже громче , и от этого глубокого звука мне стало тепло.
---- Ты ни на миг не даёшь мне об этом забыть. Хорошо, что и я во многом для тебя первый.---- усмехнулся он и нежно провел кончиками пальцев по моей пылающей щеке.
---- Это так тешит твоё самолюбие?---- поинтересовалась я.
--- Быть первым всегда приятно. Если ты понимаешь, о чем я. — Он усмехнулся и поиграл бровями.
--- Да ну тебя! — я фыркнула и попыталась обойти его, радуясь, что ноги уже почти перестали подгибаться, но Чонгук перехватил меня, поймав за талию, и мурлыкнул куда то в шею, заставив вздрогнуть и сжать его сильное плечо:
---- Ну так что, Бэмби? Согласна встречаться со мной?
Я подняла голову, встретившись взглядом с его тёмными глазами, в глубине которых вспыхивали лукавые искорки.
---- Мой ответ все ещё остаётся прежним. Нет, Чонгук.
---- Нет? И со многими ты целуешься просто так, не собираясь встречаться? --- казалось, он выглядел искренне удивлённым.
--- Ты первый, с кем я целуюсь в принципе. — напомнила ему я. ----Потому ещё не решила, хочу ли продолжения и чего-то большего с тобой.
Услышав это, он усмехнулся и задумчиво потер подбородок.
--- Вот как? Что ж… Прямолинейно, милая. Но я и сам люблю честность. Значит, мне нужно просто чаще тебя целовать, чтоб ты быстрее приняла решение?
Но я лишь отмахнулась от него, не собираясь больше развивать эту тему.
--- Я хочу спать, Чонгук. Где мне можно лечь?
Он ещё какое-то время смотрел на меня, а затем улыбнулся и неожиданно подхватил меня на руки, заставив ойкнуть и сжать его широкие плечи.
--- Что ты делаешь? — шепнула я непослушными губами. Сил возмущаться и вырываться у меня уже просто не осталось.
--- Несу укладывать тебя в постель, что же ещё? — усмехнулся он и крепче прижал меня к себе, направляясь, видимо, в спальню. И мне оставалось лишь покорно вздохнуть и прикрыть глаза, уткнувшись в его тёплую шею.