Чонгук
Я солгал.
Душ был вовсе не холодным... ну, разве что немного прохладным под конец, но довольно тёплым, пока я стоял под прозрачными струями, опираясь кулаком о стену, в то время как другая рука с силой сжимала член, доводя меня до логического финала, которого я вполне мог бы достичь и оставшись в постели с Розэ, но это было бы слишком смущающе.
Да, Чон, ты и смущение?
Две параллельные, никогда ранее не пересекавшиеся вселённые?
Но все когда нибудь бывает в первый раз, и нежная ладошка Розэ, во сне случайно легшая на мой пах и очень удобно там устроившаяся, почти заставила меня кончить прямо в трусы. Её тонкие пальчики неосознанно нежно сжимали мой вставший член, легонько поглаживая, и... Это было уже слишком.
Утренняя эрекция и так была ежедневным явлением, а когда ко мне сзади прижималась красивая хрупкая девушка в одной тонкой пижаме, совершенно не мешавшей мне отчетливо ощущать все соблазнительные выпуклости и изгибы её изящной фигуры, у меня и вовсе все плыло перед закрытыми глазами от желания, а низ живота горел огнём, требуя немедленной разрядки.
Как же мне хотелось... Черт...
Я просто с ума сходил от желания полностью её раздеть, избавив от ненужной пижамы, чтоб ничто не мешало мне наслаждаться красотой её обнаженного юного тела, и подмяв её под себя, прижать к кровати, не дав сбежать от меня, и наконец позволить себе забыться, полностью потеряв себя в ней прямо сейчас.
Сердце заходилось в неистовом ритме от безумного желания целовать её сладкие манящие губы, ласкать нежно и неторопливо, не спеша раскрывая её чувственность и пробуждая ответное желание, чтоб она сама захотела меня так сильно, чтоб уже не смогла отказать мне.
Я так её хотел, что у меня темнело перед глазами, а дыхание сбивалось и я до боли сжимал кулаки, пытаясь справиться с собой и не натворить глупостей. Ведь если б я позволил себе хоть на минуту забыться, отпустить тормоза и сдаться своим тёмным желаниям , Розэ бы точно этого не оценила, а, скорее всего, просто выставила бы меня вон из своей спальни и из своей жизни и наверняка больше никогда бы не захотела меня видеть.
Какой бы уверенной в себе и острой на язычок она не была, моя Бэмби все ещё оставалась хрупкой невинной малышкой, которая была совершенно не готова к тому, что вчера произошло с ней на той проклятой вечеринке. Как и к сексу в целом.
Хотя я очень сомневался, что кто-то в принципе может быть готов к изнасилованию, но понимал, что с девственницами надо обращаться очень бережно и ни в коем случае не спешить. Иначе первый неприятный сексуальный опыт может вообще напрочь отбить у девушки желание заниматься сексом.
И в другом я сказал ей правду.
Я действительно никому никогда не предлагал быть с ней всю жизнь, да и просто быть моей девушкой в официальном смысле этого слова.
Да, девчонок у меня было много и я их действительно не считал, но дальше пары ночей дело не заходило и я никому из них не предлагал встречаться, не испытывая желания обременять себя отношениями во времена моей бурной криминальной юности.
А потом, когда с моим бандитским прошлым было покончено благодаря стараниям моего дяди, я полностью сосредоточился на учёбе и мне было не до того, чтоб строить личную жизнь.
Но все это было до Розэ, в которую я влюбился, как школьник, и ничего не мог поделать со своими чувствами.
Не мог и не хотел.
Раньше я воспринимал девушек, как хорошеньких милых созданий, пригодных лишь для того, чтоб греть по ночам мою постель, и предпочитал слушать не болтовню, а стоны, когда втрахивал очередное хрупкое тело в кровать, даже не удосужившись узнать её имя, но этим летом все изменилось, и я чувствовал, что это, видимо, карма меня настигла за всех тех девушек, которые влюблялись в меня, ведясь на броскую внешность и деньги, а я не отвечал им взаимностью.
Наверно, именно поэтому Розэ так долго динамила меня и упрямо не давалась мне в руки.
Я улыбнулся, вспоминая обо всех тех случаях, когда она меня отшивала,а то и вовсе награждала тумаками и оплеухами, когда я становился слишком настойчивым и лез к ней целоваться без спросу.
Мой упрямый олененок...
Но я был ещё более упрямым и знал, что рано или поздно, но она все равно сдастся. И в конце концов так и вышло.
Я все - таки взял измором эту неприступную крепость.
Просто сразу не понял, что надо сменить тактику и брать не нахрапом, как я привык, а тихой нежностью и заботой, которая так нравилась Розэ, и перед которыми она в итоге не смогла устоять.
Я улыбнулся,думая о том, как сладко было целовать её в постели этой ночью, и какими мягкими и податливыми были её губы, послушно раскрываясь под моим напором, и ускорил движения рукой, с силой сжимая головку, и спустя пять секунд кончил с хриплым стоном и именем Розэ на губах, очень надеясь, что она все ещё спала и не слышала этого.
Прикрыв глаза и прижавшись лбом к запотевшему стеклу душевой кабины, я тяжело дышал, пытаясь восстановить дыхание и чувствуя, как приятные волны оргазма проходили по ногам, все ещё сжимая подрагивающий член в руке, пока тёплая вода смывала все свидетельства моего позора.
Боже, Чон, до чего ты докатился... Вместо того, чтоб вернуться в постель и заняться любовью с той, кого так отчаянно хочешь, ты, закрывшись в душе, торопливо дрочишь, как прыщавый подросток, у которого никогда не было секса.
Но я знал, что Розэ бы точно не оценила, если б я начал её домогаться на следующий же день после того, как её чуть не изнасиловали.
Нет. Нельзя.
Ещё слишком рано.
И не только из-за этого мерзкого инцидента, но и потому, что я просто не мог с ней так поступить.
Моя Бэмбиай только--- только оттаяла, наконец спрятав свои колючки, которыми все это время так отчаянно защищалась от меня, и начала доверять мне, и я просто не мог предать её доверие.
Она была такой маленькой и хрупкой и так сильно дрожала в моих руках этой ночью, что у меня сжимались зубы и кулаки от желания найти этого подонка и размазать его по асфальту, чтоб даже следа не осталось.
Но, чувствуя, как тесно ко мне прижималась Розэ в неосознанном поиске защиты, тихо всхлипывая и цепляясь дрожащими пальчиками за мои руки, я понимал, что ни за что не оставлю ее одну.
Я был нужен здесь, был нужен ей.
И пока я буду ей нужен, я буду рядом.
***
Немного придя в себя, я наконец выключил воду, ставшую почти ледяной, и, быстро вытеревшись и обернув полотенце вокруг бёдер, вернулся обратно в спальню.
Розэ все ещё крепко спала и выглядела такой милой во сне, уткнувшись носиком в мою подушку и крепко её обнимая, что я не смог сдержать глупой улыбки, приподнявшей уголки моих губ.
Маленькая изменщица, так быстро нашла мне замену?
Но, заметив, с каким наслаждением она нюхала меня вчера, я понял, что ей нравился мой запах, что он успокаивал её, даря такое необходимое ей чувство безопасности.
И я был готов дать ей его, и защитить от всего мира, если потребуется.
Тихо подойдя к кровати, я осторожно присел рядом с ней, двигаясь максимально бесшумно и стараясь не потревожить моего спящего олененка, и нежно отвёл мягкие, как пух, волосы с её лица.
Она нахмурилась ,и я решил, что ей снилось что-то не очень приятное, поэтому надо было срочно это исправлять. Наклонившись, я нежно погладил её по тёплой бархатной щеке, а затем легонько поцеловал в губы. Они удивлённо приоткрылись, явно не ожидая ничего подобного, и Розэ тихонько вздохнула и крепче сжала подушку в кулачках, но не проснулась. Но хмуриться вскоре перестала, когда я оставил ещё парочку невесомых поцелуев на её щеках и подбородке, мягко поглаживая по разметавшимся по подушке волосам.
Я ни с кем и никогда не был таким нежным и очень надеялся, что она это оценит. С ней нужно было обращаться крайне бережно и деликатно, чтоб она снова не направила на меня свои колючки.
Но я не боялся их, понимая, что это просто защитная реакция.
Розе нужны шипы, чтоб защитить себя от тех, кто захочет её сорвать.
Я невольно улыбнулся этому сравнению, ведь тоже собирался сделать именно это, но в любом случае, для этого было ещё слишком рано.
Нельзя, нельзя, нельзя...
Твердил мне разум.
Но так хочется...
Вздыхало сердце и то, что находилось ниже пояса, и о чем не принято говорить в приличном обществе.
Мне безумно хотелось лечь рядом с ней и разбудить её поцелуями, целуя её кукольное личико, лоб, скулы, виски, вздернутый своенравный носик, который она так часто задирала в моем присутствии, а губы оставить напоследок, смакуя их мягкость и сладкий вкус, как самый вкусный десерт, а затем избавиться от полотенца на бёдрах так же, как и от её тонкой шелковой пижамы, которая на самом деле не скрывала практически ничего, и, накрыв Розэ своим телом, наконец сделать ее своей.
Боже...
Запретный плод всегда так сладок?..
Я настолько потерялся в собственных мыслях, что очнулся только тогда , когда вставший колом член снова начал натягивать полотенце на моих бёдрах, настойчиво требуя воплотить в жизнь все те развратные фантазии, о которых я думал. Причём немедленно.
Черт возьми! Так и до спермотоксикоза недолго. А там и до импотенции, если моё вынужденное воздержание продлится слишком долго. Но я планировал изменить такое положение дел в самое ближайшее время и все - таки уложить любимую девушку в свою постель. И вовсе не для того, чтоб спать или рассказывать ей сказки о драконах, а для вполне очевидных и очень приятных взрослых дел.
Я улыбнулся своим коварным планам, но затем тихо вздохнул, понимая, что пока мне не светит воплотить их в жизнь, и с неохотой отстранился от все ещё спящей Розэ, которая даже не подозревала, какие пошлые вещи хотел сделать с ней, тот кого она выбрала своим защитником.
Но я был уверен, что все ещё впереди, а пока... Ещё один холодный душ вовсе не помешал бы.