Я все ещё приходила в себя, чувствуя, как Чонгук тихо дышит мне в шею, и водила ладонями по его широкой спине ,пока мое тело дрожало после пережитого в его объятиях наслаждения . Я все ещё не до конца верила, что это, наконец, произошло, но... сегодняшняя ночь действительно стала самой прекрасной ночью в моей жизни, как бы пафосно это ни звучало.
Мне казалось, что даже само время словно замедлилось, позволяя мне ещё немного понежиться в этой сладкой эйфории, затопившей каждую клеточку моего тела, и, кто бы ни наблюдал за нами там, наверху, я была ему за это благодарна.
Спустя какое-то время Чонгук мягко поцеловал меня в шею и немного отстранился , обняв ладонями мое лицо ,но тут же нахмурился, с тревогой шепнув:
---- Почему ты плачешь, малышка?
Я непонимающе взглянула на него, только сейчас с удивлением ощутив теплую влагу на щеках, которую он нежно стёр большими пальцами, поцеловав меня в лоб и выдохнув:
---- Прости, я... сделал тебе больно, да?
Но я покачала головой, мягко сжав его руки, все ещё обнимавшие моё лицо, и тихо шепнула:
---- Нет, любимый... Вовсе нет. Просто... мне кажется , что я ... ещё никогда не была так счастлива...
Обеспокоенные черты его красивого лица разгладились ,и он с улыбкой шепнул:
---- Милая... Помнишь... Я ведь обещал тебе, что сделаю тебя счастливой... --- за этими тихими словами последовал нежный поцелуй в висок.
---- Что ты никогда не пожалеешь, о том ,что стала моей ... ---- в уголок губ.
---- А я... всегда сдерживаю свои обещания... ---- и в самые губы, заставив меня улыбнуться и крепче обнять его, снова притягивая к себе, так как мне казалось, что теперь я никогда больше не смогу от него оторваться и мне всегда будет его мало. И я просто обязана была сказать ему, что...
---- Я знаю, Чонгук, и я ...я ..тебя...
Но под его пристальным и невыносимо ласковым взглядом мой голос сорвался и затих, и я прикусила губы, рвано вздохнув, и прикрыла глаза , чтоб в следующий момент ощутить невесомое прикосновение его теплых губ к виску и услышать хриплое:
---- Я знаю, малышка. Я тоже тебя люблю...
Я вздохнула и обняла его ещё крепче, мысленно ругая себя последними словами за то, что снова струсила и так и не сказала ему прямо, что... люблю его.
Чонгук всегда был тем, кто говорил мне это, не стесняясь и не скрывая своих чувств, в которых тоже признался первым , и продолжал делать это каждый день, а я...
Видимо, я действительно была просто перепуганным оленем, ведь... Даже после того, как он сделал меня своей во всех смыслах этого слова, мне так и не хватило смелости произнести эти слова вслух. И я надеялась только на то, что у меня ещё будет время это исправить.