Чонгук
Я был зол. Зол и раздражен и мне с каждой минутой все труднее было это скрывать от виснувшей на мне Йери. Она что-то весело щебетала, прижимаясь ко мне и настойчиво пытаясь привлечь моё внимание, но мне было откровенно не до неё.
Я все время сканировал взглядом толпу, пытаясь найти Розэ, а когда нашёл, больше не упускал её из поля зрения.
Я знал, чувствовал, что там, в том тёмном коридоре она уже готова была сдаться и уйти отсюда со мной. Когда она потянулась ко мне сама и обняла за шею, а её тонкие прохладные пальчики зарылись в мои волосы, я готов был тот час подхватить её на руки и, усадив на свой байк, отвезти к себе, чтобы...
Да просто чтобы побыть с ней наедине.
Хоть Розэ и считала меня повернутым на сексе озабоченным козлом (и когда-то я действительно был таким), но на самом деле мне было достаточно просто чувствовать её рядом, обнимать, гладить по светлым пушистым волосам, вдыхая их сладкий запах, дурманящий голову и заставляющий все внутри сжиматься от безграничной нежности к этой девочке, что теперь полностью занимала все мои мысли, и просто не отпускать ее от себя, чтоб она не встряла ни в какие неприятности .
Безусловно, я хотел её.
Но больше всего я хотел, чтоб моя куколка чувствовала себя в полной безопасности рядом со мной, чтоб наконец научилась мне доверять и не шарахалась от каждого прикосновения, подозревая меня во всех смертных грехах.
И я был уже близок к тому, чтоб убедить её снова довериться мне, но так невовремя явившаяся Йери спутала мне все карты, и сейчас я уже едва сдерживался, чтоб в открытую не послать её и не броситься к Розэ, к которой как раз подошёл какой-то подозрительный хлыщ и наклонился к ней, что-то шепча ей на ухо.
Розэ улыбнулась ему и кивнула, а мои руки резко сжались в кулаки от дикого желания ему врезать.
Но от кровавого смертоубийства меня удержал ворвавшийся в мои мрачные мысли голос Йери, дернувшей меня за рукав куртки и заставившей посмотреть на неё.
---- Эй, Гук, что с тобой? Ты меня слушаешь вообще?
Я тряхнул головой, виновато улыбнувшись, так как полностью пропустил мимо ушей все, что она сказала. Йери надулась, думая, что это выглядит мило, но я ничего не чувствовал, глядя на неё. Сейчас меня больше волновало, что это за кент, решивший подкатить шары к моей девочке.
--- Прости, что ты говорила?
--- Я говорю, что нам надо завтра встретиться, чтоб обсудить последние штрихи к нашему проекту. Когда ты будешь свободен?
---А, хорошо. Я позвоню тебе завтра, как освобожусь после дежурства, договорились?
---- Договорились, Чон. Не угостишь меня коктейлем? Ужасно хочу пить, - снова улыбнулась она, словно невзначай пробегаясь пальцами по моей руке, и я удивлённо взглянул на нее. Мы с Йери были знакомы ещё со школы, но наши отношения никогда не выходили за рамки дружеских ,и меня это полностью устраивало. А вот её, видимо, нет.
Я не был настолько тупым, чтоб не понять, когда со мной флиртуют, но по - прежнему не чувствовал к ней ровным счётом ничего, а мои мысли все ещё крутились вокруг Розэ и её слов о том, что Йери ко мне неровно дышит. Малышка оказалась права, но мне не было до неё никакого дела. Я всегда видел в ней лишь друга, не более, и если её это не устраивало, это были её проблемы, не мои.
Тем более, что сейчас моей проблемой стало то, что, отвлекшись на разговор с Йери, я совершенно упустил из виду Розэ и того белобрысого хлыща, что с ней разговаривал, и когда глянул туда, где они только что стояли, там уже никого не было.
Черт возьми!
По спине прошёл неприятный холодок и, больше не слушая щебечущую мне на ухо подругу, я уверенно отцепил её тонкие пальцы от своей руки и коротко извинившись, двинулся на поиски Розэ.