Все ещё чувствуя спиной пристальный и буквально прожигающий меня насквозь взгляд Чонгука, я нехотя поднялась на самый верх лестницы, на которой меня ждала Лиса, и постаралась изобразить как можно более дружелюбную улыбку, уже предчувствуя, что сейчас начнётся.
--- Привет, Лис.
Кажется, только услышав мой голос, она, наконец, отмерла и оторвалась от созерцания все ещё стоявшего у ворот Чонгука и перевела на меня слегка расфокусированный взгляд.
---- И тебе привет,обманщица. ---- с ехидной улыбочкой отозвалась она, сверкая глазами в предвкушении сочных подробностей.
--- Эй! Почему это обманщица ?----- возмутилась я. Лиса в ответ театрально закатила глаза.
---- Потому что, Розэ! Кто не далее как позавчера заливал мне о том, что терпеть его не может , так как он тебя напрягает и портит тебе жизнь? И что же я вижу спустя всего два дня ? Этот шикарный красавчик подвозит тебя в универ на своей не менее шикарной тачке и целует на глазах у всех! Надеюсь, ты понимаешь, что по кодексу лучших подруг ты теперь просто обязана рассказать мне все?! И под все я имею в виду вообще ВСЕ. Вплоть до того, каких размеров у него член. Так что давай, выкладывай . И побольше сочных подробностей.
---- Лисаааа...--- застонала я и от смущения закрыла лицо руками ,не зная, куда себя деть, и мимолётно подумав ,что они с Чонгуком были бы идеальной парой ,ведь оба были жутко ,практически до неприличия прямолинейными. На кольнувшую сердце вспышку ревности от этой глупой мысли я постаралась не обращать внимания, а подруга тем временем продолжала заливаться соловьем, буквально захлебываясь от восторга, словно это не меня Чонгук только что целовал у ворот, а её.
---- Я знала, знала, что ты не сможешь перед ним устоять! Признайся, вы провели вместе ночь?
Я невольно вспыхнула, вспомнив о том, как именно мы её провели, и что произошло утром после той ночи, и посмотрела на неё сквозь пальцы, все ещё не рискуя убирать руки от пылающего лица.
--- Не только ночь. ---- я вздохнула, понимая, что если начну все отрицать, она мне попросту не поверит, - Почти все выходные.
Лиса запищала. Действительно запищала. От восторга.
---- Да ты что?! Ну и как? - она поиграла бровями.
--- Что как? - я же в ответ непонимающе уставилась на эту сплетницу, чересчур охочую до чужой личной жизни. Лиса закатила глаза и выразительно посмотрела на меня, давая понять, что я безнадежный тормоз.
---- Какой он в постели ?
О господи... Да когда же закончится этот допрос с пристрастием? Не знаю, почему, но то, что произошло между нами с Чонгуком в его квартире, казалось мне чрезвычайно личным и интимным и я вовсе не горела желанием выставлять это на всеобщее обозрение.
---- Не было никакой постели. ---- как можно небрежнее отозвалась я.
Лиса надулась, словно я только что сообщила ей, что Санта Клауса не существует, и скрестила руки на груди, с подозрением прищурившись.
---- Только не говори, что вы с ним ещё не...?
--- Именно это я и хочу сказать, - торжественно подтвердила я, с ходу разрушив все её надежды услышать горячую историю со мной в главной роли.
---- Ну хоть что-то у вас было? Не может быть, чтоб вы два дня мультики смотрели! ---- она поджала губы и смерила меня цепким взглядом. И я поняла, что придётся сказать ей хотя бы часть правды, если не хочу, чтобы она доставала меня этими расспросами до конца учебного года.
---- Ну…мы с ним... целовались, - нехотя призналась я.
"И я спала на его кровати вместе с ним, а утром вообще позволила ему намного больше, чем было допустимо", - мысленно добавила я, чувствуя, как внизу живота приятно потянуло от одних только воспоминаний об этом.
Лиса восхищённо ахнула, словно целоваться и провести ночь с таким парнем, как Чонгук, было пределом мечтаний любой девушки.
---- Только целовались или был ещё и петтинг? - с абсолютно невозмутимым видом уточнила она, словно брала у меня интервью для какого - нибудь модного журнала.
---- Лиса! - снова шикнула на неё я, но она лишь засмеялась, прикрыв рот ладошкой.
---- Нет, ну а что в этом такого? Секс - это неотъемлемая часть жизни. А секс с таким шикарным парнем вообще... самая приятная её часть.
О боже... Да эта девчонка вообще без тормозов и комплексов.
Как и Чонгук.
---- И все - таки... чем вы занимались с ним все выходные, если не сексом ? ---- и как только у неё язык поворачивается такое спрашивать?
Я закатила глаза.
---- А что, парень с девушкой могут только сексом заниматься, оставшись наедине?
Лиса выразительно посмотрела на меня и, понизив голос до заговорщического полушепота, произнесла :
---- Ну, если речь идёт о таком парне, как твой, то... Да, да и ещё раз да!
Я засмеялась, качая головой.
---- Остынь, подруга. У тебя слишком бурная фантазия.
---- Ну Розээээ, - не отставала она, - Я же сейчас умру от любопытства! Не в шахматы же вы с ним играли, в самом деле! Ну расскажи....
Я вздохнула, делая шаг по направлению к двери, и Лиса хвостиком последовала за мной.
---- Смотрели фильмы, ели, играли с котёнком... - начала перечислять я все, чем мы действительно занимались с нахальным брюнетом, так сильно запавшим в душу моей подруге.
--- У этого брутального татуированного байкера есть котенок? - казалось , ещё немного - и глаза Лисы больше никогда не вернутся к нормальному размеру. Я хихикнула.
--- Нет. Просто после того, как он в пятницу явился сюда за мной , мы с ним поехали в приют для кошек. Там мне понравился маленький чёрный котёночек, и мы забрали его себе. Вернее, мне. Вот и все.
Лиса усмехнулась.
---- Нет, не все . Это звучит так, словно следующим шагом должен быть выбор вашего общего дома и покупка обручальных колец.
--- Да ну тебя! - возмутилась я, но, не выдержав, рассмеялась, стукнув её в плечо, но Лиса ещё не все сказала.
---- Нет, на самом деле, это просто безумно мило. Оказывается, твой оппа не только крутой, опасный и горячий, но ещё и романтик с добрым сердцем. - она мечтательно улыбнулась, а я закатила глаза.
---- Он все ещё не мой оппа.
Она лишь усмехнулась, отмахнувшись от моих слов.
---- Ну, это ты так думаешь, но, судя по тому, как он на тебя смотрит, он уже давным давно присвоил тебя себе, окольцевал и сделал тебе целую футбольную команду детишек. Эх... Мне бы такого парня....
Я лишь снова вздохнула , качая головой, но следующий вопрос Лисы застал меня врасплох.
---- Слушай, Розэ... Если он тебе на самом деле не нужен, может, отдашь его мне? Обещаю, он будет в хороших руках.
---- Размечталась! Он тебе не по зубам, детка. Я сама с ним едва справляюсь! - натянуто рассмеялась я и постаралась перевести все в шутку, но сердце снова неприятно царапнуло от одной только мысли о том, что Чонгук может оказаться ещё в чьих-то руках, кроме моих.
---- Ладно, ладно, я поняла. Этот тёмный красавчик только твой, - миролюбиво протянула Лиса, - Но если вдруг он тебе надоест, только свистни - и я его подберу.
Мы зашли в просторный холл, который уже заполнялся студентами, спешащими в свои аудитории, и я уж было подумала, что на этом экзекуция Лисы закончена, но не тут - то было.
--- Ну может... Между вами произошло что-то ещё ? - снова пристала ко мне любопытная блондинка.
---- Ну... Как тебе сказать... - уклончиво отозвалась я, совершенно некстати вспомнив про крышесносный массаж, едва не перешедший в не менее крышесносный секс, (хотя об этом я бы не рассказала никому даже под страхом смерти) но, учуяв первые сочные детали, Лиса вцепилась в меня мёртвой хваткой, как коала в эвкалипт после длительной голодовки, нашедшая любимую веточку.
---- Таааак, а вот с этого момента поподробнее! Раз уж вы с ним не переспали, то хотя бы скажи, как он целуется?
"Как бог", - хотелось ляпнуть мне, но огромным усилием воли я все же сдержалась и лишь неопределенно пожала плечами.
--- Если честно, мы не так много целовались, чтоб я могла это понять.
Но Лису было не так просто сбить со следа.
--- Ты серьёзно, Розэ? Он что, железный или дал обет целомудрия? --- скептически выгнув бровь, поинтересовалась она.
---- Ни то, ни другое, просто я бью его каждый раз , когда он лезет ко мне целоваться и начинает распускать руки.
---- Ты... Что? - Лиса прыснула и покачала головой, - Ну ты даешь, подруга. Бить такую красоту, которая, ко всему прочему, ещё и обожает маленьких котят? Да на твоём месте я бы вообще не слезала с его коленей.
Я тяжко вздохнула и подняла глаза к потолку.
- Ладно, все с тобой ясно, Лис, Чонгук тебя полностью очаровал, окей. Но прошу тебя, давай уже закроем эту тему.
Она хихикнула, но затем резко стала серьёзной и внимательно посмотрела на меня , и под этим её взглядом мне стало ещё более неуютно, чем от её провокационных расспросов.
---- Ты что-то чувствуешь к нему, признайся, - с нажимом произнесла она.
И попала в самую точку.
Но я не могла признаться в этом даже самой себе, поэтому лишь неопределенно пожала плечами, заходя в нужную аудиторию и занимая свободное место.
---- Если честно... Чонгук заставляет меня испытывать довольно много противоречивых чувств. Но есть одно главное. Я зову его любовисть.
---- Любовисть? - Лиса весело хмыкнула.
--- Ага. Ну знаешь, любовь и ненависть в одном флаконе. И пока я не уверена, чего в нем больше.
Лиса мягко и как-то понимающе усмехнулась и сжала мою руку, тихо сказав:
---- Ты его уже любишь, девочка. Тебе просто нужно время, чтоб это признать.