---- Чонгук , что ты ... --- несмотря на всю бесполезность этих попыток, я снова затрепыхалась под ним, пытаясь вырваться ,но он лишь хищно облизнулся ,прижимая меня к кровати всем своим гибким стройным телом, и хрипло шепнул мне в шею, почти обжигая ее горячим рваным дыханием:
--- Испугалась? Правильно, Бэмби... Не стоило меня дразнить… Я же теперь не выпущу тебя отсюда, пока не научу хорошим манерам...
С моих губ сорвался истерически -- нервный смешок:
— Это ты собрался учить меня манерам? Парень , который бесстыдно суёт девушкам в руку свой член?
— Я сую его им не только в руку, малышка... И вижу, что с тобой мне придётся сделать то же самое, ведь ты... Все ещё слишком дерзкая ... --- Чонгук осуждающе цокнул языком и покачал головой, немного отстраняясь, но все ещё нависая надо мной, как скала, которую невозможно было сдвинуть с места. ---- Неужели ты думаешь, что дразнить и провоцировать меня в полуголом виде да ещё в моей спальне ---- это хорошая идея ?
И только тут до меня с опозданием дошло, что пока мы с ним играли в догонялки, его халат, что я накинула после душа, который был мне и так велик, почти распахнулся, а под ним... не было... ничего.
А Чонгук тем временем нахально вжал колено между моими ногами, отчего полы халата разошлись ещё больше, и вот это уже действительно было крайне опасно, и я в полной мере осознала это, когда он приник к моей шее горячими приоткрытыми губами , оставляя на ней топкие влажные поцелуи и лёгкие укусы и заканчивая этот бессмысленный разговор ,и говорить решительно расхотелось ,так же, как и думать.
--- У тебя... серьезные проблемы, куколка... --- хрипло мурлыкнул мой горячий демон - искуситель, неторопливо скользя бархатными губами вверх и вниз по моей шее, дразня нежную чувствительную кожу кончиком языка и уже ощутимо прихватывая зубами, как самый настоящий волк, смакующий свою добычу .
Господи... Похоже, я... действительно доигралась.
— Чон...гук… ---- беспомощно застонала я , ощутив новый поцелуй ---- укус над ключицей, тем не менее неосознанно выгибаясь ему навстречу всем телом ,чтоб быть ещё ближе к моему личному источнику наслаждения , и он жарко поцеловал меня в шею , а затем хрипло шепнул в самые губы:
--- Тише, сладкая... хватит болтать... время для разговоров давно вышло...
И я поняла, что это значило, когда он, наконец, отпустил мои руки и немного отстранился ,но лишь затем, чтоб одним плавным движением стянуть с себя футболку и развязать пояс моего халата, уверенно распахивая и его .
---- Чонгук, что... --- мое дыхание сорвалось, и я замерла, испуганно глядя на него, но он лишь коварно и совершенно по - дьявольски усмехнулся, хрипло рыкнув:
---- Ты же намеренно меня провоцировала, не так ли? Хотела, чтоб я сорвался, чтоб был с тобой грубым? Теперь придётся отвечать за свои необдуманные действия, малышка... Ведь я прекрасно умею быть и таким...
С моих приоткрытых губ сорвался жалобный полувсхлип --- полустон, когда его большие горячие ладони с силой сжали мою обнаженную грудь, больше не деликатничая и не осторожничая, и я мимолетно подумала, что, вероятно, это было именно то, чего он и сам давно хотел --- отпустить себя, не сдерживаться и позволить себе делать со мной... Абсолютно все.
Я выгнулась и задышала совсем рвано, судорожно хватая ртом воздух, пока его горячие приоткрытые губы неторопливо ласкали мою беззащитную шею, а руки жадно сминали грудь, но, услышав очередной полузадушенный стон, слетевший с моих искусанных губ, которые я тут же снова прикусила, чтоб не доставлять ему удовольствия слышать их, Чонгук поднял голову и, сжав мой подбородок пальцами, хрипло мурлыкнул, глядя на меня сверху вниз затуманенными и совершенно пьяными глазами, хоть действительно за этот вечер не выпил ни капли спиртного:
---- Нравится, когда я такой?.. Я же знаю, что нравится...
--- Чонгук, я... - сорвалось с моих губ едва слышным вздохом, и я сжала его руки, с силой сомкнувшиеся на моей талии, но он склонился надо мной и жарко выдохнул в самые губы, прежде чем накрыть их своими, сминая жадным и откровенно голодным, собственническим поцелуем:
---- Тшш... не бойся, маленькая... больно не будет, обещаю... только приятно... очень приятно...