Ночь... пролетела незаметно и, конечно, вовсе не за разговорами, и весь следующий день мы с Чонгуком просто дрыхли, как сурки, отсыпаясь после бесконечного дня и такой же бесконечно -- бессонной ночи.
Но провести в постели ещё и эту ночь мне не светило, так как, проснувшись ближе к закату, наглая мордуленция по имени Чонгук разбудил и меня и сообщил мне, что нам пора завтракать ( ну или ужинать, судя по постепенно сгущающимся за окном сумеркам) и собираться... на ночное купание со светящимся планктоном.
Я, признаться, (не)много выпала в осадок, гадая, когда он успел позаботиться об этой не анонсированной заранее поездке (видимо, пока я спала беспробудным сном после его наглых ночных домогательств, он втихаря обзвонил всех нужных ему людей), но покорно сползла с кровати и поплелась в душ, чтоб придать себе хоть немного той бодрости, что буквально фонтанировала из моего благоверного.
Вот уж действительно... заяц --энерджайзер...
***
Когда мы добрались до того самого пляжа Ловина, солнце уже зашло, и ночной океан сам по себе был прекрасен, но, стоило мне ступить в воду --- и я просто потеряла дар речи, ведь мне показалось, что я... словно погрузилась в звездное небо из десятков тысяч маленьких светлячков.
Это было... Настолько завораживающе прекрасно, что у меня перехватило дыхание, а на ресницах выступили слезы.
Океан, как и Чонгук... Не переставал меня удивлять и восхищать до глубины души...
Но и это ещё было не всё, так как, как выяснилось, возвращаться в Убуд мы сегодня не собирались и после купания в ночном звездном небе нас ждало рассветное купание с дельфинами.
***
Именно здесь, в Ловине проходил путь миграции дельфинов, поэтому, проведя ночь в отеле на берегу, ранним утром следующего дня мы отправились на знакомство с этими прекрасными морскими животными.
Когда солнце только начало подниматься над постепенно светлеющим горизонтом, нас вместе с ещё десятком туристов вывезли на лодках к местам, где обычно собирались дельфины, и по очереди приглашали на погруженные в воду платформы.
Они подплывали к людям безо всяких опасений и их можно было свободно погладить и даже поплавать с ними.
Все, кто когда-либо плавал с дельфинами, отмечали их удивительную природную энергию и открытость человеку, и купание с ними оказалось ни с чем не сравнимым, незабываемым опытом.
***
...А дальше... дни полетели, как в ускоренной перемотке.
Храмы, пляжи, водопады... И снова храмы...
Все смешалось в ярком цветном калейдоскопе солнца, смеха и невероятного счастья, искрящегося драгоценными переливами наших с Чонгуком воспоминаний, которые мы с ним создавали каждый день и ночь.
Чего стоил один только полет на параплане!
...Вы летали во сне?
Тогда вы наверняка помните это чувство свободы, необыкновенной лёгкости и тишины, не сравнимое ни с одним земным удовольствием.
А если добавить к этому захватывающие виды Индийского океана и песчаных пляжей с высоты птичьего полета...
Что я могу сказать?
Это были ни с чем не сравнимые чувства и опыт, который стал одним из ярчайших событий нашего балийского путешествия и оставил неизгладимый след в моей душе.
На самом деле, я не знала, как Чонгук решился на такой риск, учитывая, что после пересадки сердца он буквально пылинки с меня сдувал и не позволял участвовать ни в чем даже отдаленно опасном, но, видимо, вместе с ним мне было можно все и, к тому же, его огненная бунтарская натура периодически прорывалась наружу из-под плохо закреплённого фасада приличного парня вот такими вот спонтанными требованиями драйва и экстрима.
Но и я, и мой любимый хулиган остались под огромным впечатлением от этого приключения, ведь это было поистине королевским подарком для любого путешественника, возможность охватить взглядом весь остров Богов и полюбоваться бесподобной красотой, доступной исключительно с высоты птичьего полёта.
***
А после небесного тура над островом последовал тур по пляжам, находящимся на востоке: Балангану, Дримленду, Паданг Падангу и Меласти.
Восток Бали был известен одними из лучших песчаных пляжей на острове, буйством красок местной флоры, снорклингом и видами на величественный Агунг и соседние острова.
Здесь было относительно мало туристов, зато много простора и нетронутой балийской природы, и первой нашей остановкой стала Голубая лагуна, где проживало множество ярких кораллов, маленьких разноцветных рыб и мурен.
Здесь почти всегда было тихо, спокойно и не наблюдалось больших волн.
Иногда в лагуну приплывали огромные морские черепахи и нам даже пару раз удалось встретиться с этими добродушными животными.
Остальные пляжи тоже не разочаровали, и мы с упоением и поистине детским восторгом и энтузиазмом исследовали подводный мир Бали, не уставая поражаться его разнообразию и тысячам разноцветных рыб разных размеров, снующих среди живописных кораллов.
***
После недели умиротворенного исследования морских глубин и коралловых рифов мы наконец снова вернулись в цивилизацию и, можно даже сказать, нырнули в нее с головой... прямо с разбега, ведь в центре шумной туристической жизни острова – районе Кута, за высокими пальмами спрятался настоящий тропический рай – аквапарк Waterbom.
В нем можно было с лёгкостью забыть, что вокруг – мегаполис, и превратиться в героев захватывающих приключений, что мы и сделали, ведь здесь их было просто огромное количество на любой вкус и возраст.
Сначала мы исследовали семнадцать водных горок разного уровня сложности, но этого внутреннему экстремалу Чонгука показалось мало и вскоре меня затащили на самую экстремальную горку под красноречивым названием Climax.
Наверное, среди лыжников она бы точно получила уровень черного бриллианта, ведь...
Только представьте: на высоте шестнадцати метров вы заходите в капсулу, двери закрываются и... пол в буквальном смысле уходит у вас из-под ног!
И вы, крича от восторга, летите вниз на огромной скорости!
Хотя... это Чонгук кричал от восторга... Я же... Орала от самого настоящего ужаса, ведь такого стресса я не испытывала, пожалуй, никогда в жизни! Да что там! Когда пол резко куда-то исчез, у меня вся эта жизнь пронеслась перед глазами!
Но эффект свободного падения я прочувствовала всеми... фибрами, и, кажется, из моего рта, пока гравитация неумолимо тянула нас вниз, вылетело нечто совершенно мне несвойственное и уж совсем нецензурное, судя по несмолкающему смеху моего дорогого муженька, хотя я, хоть убей, не могла вспомнить, материлась ли я в этом свободном полете.
Но, к счастью, моего бледно---зеленого лица после приземления Чонгуку оказалось достаточно, чтоб больше такого не повторять и впредь катать меня исключительно на детских аттракционах.
***
Но, сколько бы я ни ворчала на моего сумасбродного бандита, время, проведенное с ним на Бали, стало лучшим временем в моей жизни.
Приключения наяву сменялись пиратскими приключениями во снах, и я уже привыкла к ним, так же, как и Чонгук, которому я по утрам с упоением пересказывала очередной пирацкий сон... разумеется, с ним в главной роли и, разумеется... эротический, да...
Который он с удовольствием тут же воплощал в жизнь, несмотря на мой смех и попытки сбежать от него в душ.
И... на каком-то глубинном уровне я знала, что это были не просто сны, а самые настоящие воспоминания о нашем с ним прошлом, а Бали был тем местом, где когда-то давно зародилась наша любовь, и... не потому ли моего бандита так тянуло именно сюда?
Ведь, как известно, преступники всегда возвращаются на, кхм... место преступления.
А в том, что он был самым настоящим преступником и в прошлом своем воплощении, я больше совершенно не сомневалась.
Почему?
Ну хотя бы вот поэтому.
***
Однажды мне приснилось, что мы с капитаном играли в карты в его каюте, и, стоило мне наутро по глупости рассказать об этом муженьку, как в тот же вечер меня ждала партия игры...
Разумеется, на раздевание... в которой я, разумеется... проиграла.
Нет, я, конечно, всегда знала, что мой благоверный тот ещё жулик... но чтоб настолько!
А Чонгук, видимо, решил в тот вечер вспомнить молодость ( а может, и свою предыдущую реинкарнацию) и действительно перевоплотился в свою беспринципную пирацкую ипостась, жульничая практически в открытую и даже не пытаясь это скрывать.
Все это безобразие дошло до того, что он уже откровенно потешался надо мной, с хитрющей и просто возмутительно довольной ухмылочкой глядя на то, как я дуюсь и кусаю губы, зыркая на него в ответ поверх крайне неудачных мастей.
В итоге, не выдержав этого форменного издевательства, я с оскорбленным фырком отшвырнула от себя эти проклятые карты и, выхватив его собственные у него из рук, повалила этого бессовестного бандюгана на постель, а сама забралась на него сверху, наклонившись и прошипев в его нагло ухмыляющуюся мордуленцию:
--- Нет это просто неслыханно! И он ещё улыбается, как кот, объевшийся сметаны!
Моя плохая Тигра в ответ прикусила свои бесстыжие и по-прежнему улыбающиеся губы и, невинно похлопав ресничками, как самый милый котик на всем белом свете, промурлыкала как ни в чем не бывало:
--- Бэмби, милая, что - то случилось?
Услышав это, я чуть не задохнулась от возмущения, тыкнув его в грудь и прорычав:
--- И тебе ещё хватает наглости спрашивать, что случилось?!
Чонгук же остался совершенно невпечатленным моим праведным гневом, отчаянно кусая свои бархатные губы, чтоб сдержать смех, и лишь вопросительно выгнул бровь, закидывая руки за голову демонстративным, нарочито ленивым и совершенно расслабленным жестом, отчего мое возмущение достигло апогея, и я наклонилась к нему, из последних сил борясь с желанием его слегка придушить, и профырчала:
--- А случилось то, что я вышла замуж за отьявленного бандита, отпетого хулигана, беспринципного пирата и бессовестного жулика, вот!
С бесстыжих губ вышеупомянутого жулика сорвался хриплый смешок, за которым последовало наигранно сочувственное:
--- Бедный наивный олененок... Судя по тому, как сильно ты на него сердишься... Тебе действительно ужасно не повезло с этим жуликом и хулиганом... я его знаю?
Я закатила глаза, легонько треснув этого раздолбая в плечо, но мои губы уже тоже начали дрожать от едва сдерживаемого смеха.
--- Я на нем сижу, дуралей ты эдакий!
--- Оу... Как... неудобно получилось... И что же нам теперь с ним делать, Бэмби? Может... мне научить его хорошим манерам, мм? Чтоб больше не обижал невинных маленьких оленят? --- темная бровь изогнулась так невыносимо дерзко, что мое желание придушить ее владельца резко сменилось на совсем другое, и мои зубы буквально зачесались, как у новорожденного вампира, ведь желание покусать его за его бесстыжий зад просто зашкалило, причем далеко не так нежно, как в самый первый раз.
Но, сделав глубокий вдох, чтоб успокоиться, я натянула на лицо самое невинное выражение из всех возможных и с милейший улыбкой произнесла, наклоняясь к нему и упираясь ладонями в его каменную грудь:
--- Нет уж, дорогой! Такому рецидивисту и мошеннику, как ты, нельзя доверять настолько важное и ответственное дело! Поэтому сейчас... Я буду учить тебя хорошим манерам, понял?
--- Вот как?..
Чонгук изо всех сил прикусил губы, чтоб не рассмеяться мне в лицо от подобных детских угроз, но один предательски хриплый смешок все же сорвался с них, замаскировавшись под кашель, а затем его взгляд потемнел до откровенно опасных, завораживающих и слишком хорошо знакомых мне колдовских глубин, и его наглые лапы съехали вниз и уверенно легли мне на бедра, собственнически сжимая и притягивая меня ещё ближе, словно он уже дождаться не мог, когда же я начну его... воспитывать.
--- А ты уверена, что справишься с этим, милая? --- искушающе хрипло мурлыкнул он, медленно скользя тлеющим темным огнем взглядом от моих глаз ниже, к губам, --- Уверена... Что справишься с таким отпетым хулиганом... как я?
Ну, разумеется, капитан пиратов просто не мог не взять меня на слабо, чтоб повысить ставки в нашей извечной игре в догонялки.
Он уже даже привстал, придвигаясь ко мне вплотную, и неотрывно глядя на мои губы откровенно голодным взглядом, но я с тихим смехом толкнула его в грудь, опрокинув обратно на подушки и, прижимая за плечи к кровати, промурлыкала в эти бархатно бесстыжие, но такие... невыносимо манящие губы:
--- Даже не сомневайся, дорогой... Ты у меня станешь просто шелковым... когда я с тобой закончу...
--- Я бы... Не был так уверен, Бэмбиай...
--- Да что ты говоришь... --- я нависла над ним, скользя ладонями вниз по его шикарному телу, и, добравшись до паха, ощутимо сжала член сквозь шорты, выгнув бровь в ответ на рваный полустон, сорвавшийся с его закушенных, но по-прежнему нагло улыбающихся губ: --- Вот сейчас и проверим, бандит.
Бандит явно хотел сказать что-то ещё, по своему обыкновению дерзкое и провокационно-- пошлое, но я, предвидя это, просто не дала ему такой возможности, заткнув его грязный болтливый рот настойчивым долгим поцелуем, и моя тигра резко расхотела болтать и начала довольно мурчать, когда мои руки принялись мягко и неторопливо поглаживать и сжимать то самое, а губы скользнули вниз, принимаясь с упоением блуждать по его телу.
Ах да...
В карты мы больше не играли.