Розэ
Мне было тепло.
Это первое, что я ощутила, когда начала приходить в себя и вновь осознавать свое тело.
После ночного холода горы Намсан это казалось разительным контрастом, и меня невольно пробрала дрожь.
Гора Намсан... звёзды...и Чонгук.
Я наконец сказала ему, что люблю его, а затем... У меня случился ещё один сердечный приступ, который мог стать фатальным , но, судя по всему, не стал . Или я все же... Умерла?..
Что...что произошло?
Где я?
Что со мной?
Воспоминания все ещё были обрывочными и никак не желали складываться в цельную картину в моей голове, но мне не было больно, и одно это уже очень сильно обнадеживало .
Мне казалось, что я парю на облаке в приятной обволакивающей невесомости, но то живительное мягкое тепло, разбудившее меня и словно вливавшее в мое тело жизненную силу и энергию, было вполне реальным и осязаемым и исходило от горячей широкой ладони, крепко сжимавшей мою руку.
Оно плавно растекалось от запястья вверх к плечу и дальше по всему телу, согревая и успокаивая , словно заключая в невидимый защитный кокон, сквозь который ничто плохое не могло ко мне подобраться .
А ещё… был голос… тоже теплый, бархатный, глубокий… и до боли знакомый и... родной. Этот голос настойчиво звал меня по имени, уговаривая вынырнуть из этой спасительной темноты, в которой я находилась, и больше не позволял погрузиться в нее с головой, ведь я… Так хотела ответить на его зов, что это ощущалось на физическом уровне, как отчаянная потребность , но у меня это никак не получалось, а голос Чонгука все не смолкал, проникая в мое сознание и в самое сердце , заставляя его трепетать и биться с удвоенной силой.
---- Розэ… малышка, очнись, прошу тебя… помнишь, ты же говорила мне, что выспалась на всю жизнь вперёд?.. выходит ...снова солгала? ..маленькая обманщица... но я... я не буду сердиться, обещаю , только проснись ...
…Давай же, оленёнок, просыпайся…
…Я ведь знаю, что ты меня слышишь, любимая… Слышишь, но, как всегда упрямишься и мучаешь меня…
… Проснись, моя хорошая… ты нужна мне… Возвращайся ко мне скорее… возвращайся...
Я тихонько вздохнула, окончательно выныривая из бархатно --- синей тьмы, в которой было только это мягкое тепло и звук бархатного голоса моего любимого доктора, и неосознанно сжала его руку.
...И спустя всего один удар сердца где-то совсем рядом раздался судорожный вздох, и мои пальцы сжали в ответ ещё крепче, а в любимый голос прокралось волнение, смешанное с робкой и ещё совсем несмелой радостью, когда я услышала прямо над ухом:
---- Бэмби?… ты ведь ... слышишь меня, правда?
---- Разве можно ... не услышать... когда ты ... так кричишь мне ... прямо в ухо?.. — я не была уверена, что сказала это вслух, но когда над моей головой раздался приглушённый смех, а затем моё лицо обняли две теплые ладони, поняла, что все-таки да, сказала. И родной голос после этого зазвучал уже совсем по-другому.
--- Милая... Моя маленькая ворчунья вернулась... Слава Всевышнему...
Голос Чонгука стал низким и хриплым от переполнивших его до краев эмоций, и следом за его руками моего лица коснулись такие же теплые губы, осыпая невесомыми поцелуями мои скулы, лоб и виски , и я неосознанно подалась им навстречу, ведь в той темноте, в которой я находилась неизвестно сколько времени , хоть и было уютно и спокойно, но…
Чего-то очень не хватало.
Чего-то особенного, жизненно необходимого и невероятно важного.
Чего-то, что звалось Чонгук , он же нахальный брюнет, он же безумно плохая Тигра , и было жутко, просто возмутительно настырным. Проснись да проснись, уже и поспать нельзя… наверное, он бы достал меня и с того света, если бы понадобилось...
Я снова вздохнула и мимолётно улыбнулась от этих глупых мыслей, а затем все же попыталась открыть глаза, и с третьей попытки мне это, наконец, удалось.
И да… определенно стоило проснуться, чтоб утонуть в ласковом и подозрительно сверкавшем взгляде Чонгука, который смотрел на меня, не отрываясь , а я ... Просто потерялась в бездонных озёрах его темных глаз, буквально захлебнувшись в их нежности.
--- Чонгу... --- слетело с моих губ едва слышным вздохом.
--- Ну здравствуй, Бэмбиай. Давно не виделись, да? ---- улыбнулся он , рвано выдохнув и кусая губы, повторив ту же самую фразу, которую сказал мне этим летом после своего возвращения из Пусана, и мои губы дрогнули в ответной улыбке, ведь я прекрасно помнила события той памятной ночи, когда он вновь вернулся в мою жизнь, чтобы... Остаться в ней навсегда.
Похоже, моей судьбой действительно было падать к нему в руки , и сколько бы я ни бегала от него, пытаясь бороться с ней , все дороги всегда вели меня к нему --- моему любимому нахальному брюнету. Вот и в этот раз он не отпустил меня, не позволил сбежать от него.
Наперекор всему .
Даже смерти.
Зачарованная теплом любимых темных глаз , я смотрела на него и не могла насмотреться , жадно впитывая в себя черты любимого лица . Мне казалось, что мы с ним не виделись целую вечность , и Чонгук тоже не отводил взгляд, проникая им мне прямо в душу и заново присваивая ее себе .
Присваивая себе меня всю, без остатка.
Обещая любить и всегда быть рядом.
Не знаю, сколько длился наш безмолвный разговор одними глазами, ведь мне казалось, что время и вовсе остановилось , позволяя нам наверстать все то, что мы упустили , но когда Чонгук шумно вздохнул и, наклонившись, поцеловал меня в лоб, с моих улыбающихся губ слетел наитупейший из всех возможных вопросов:
-- Я... умерла? --- да уж, видимо, я ещё не до конца проснулась, ведь если б немного подумала, то поняла бы, что вряд-ли на том свете существовали кардиомониторы, мерно пикавшие где-то рядом с кроватью , и куча трубок, тянувшихся к моему телу.
Чонгук, похоже, тоже счёл это глупостью , совершенно неуместной в данной ситуации, и с его губ сорвался надрывный полувсхлип -- полусмех , когда он прижался своим лбом к моему , невероятно осторожно притянув меня к себе , и я буквально утонула в родных крепких объятиях , так же, как до этого тонула в его голосе и глазах.
---- Глупышка... ну что это за вопросы? Я бы никогда не допустил этого , слышишь? Ты жива, любимая... Жива... --- глухим от чувств , надтреснутым голосом прошептал он мне в волосы, нежно отводя их с моего лица и невесомо касаясь моих скул кончиками теплых пальцев, а затем немного отстранился и добавил с моей любимой лукавой улыбкой ,от которой на его щеках всегда появлялись те самые обворожительные ямочки , -- К тому же... Разве я похож на черта?
Я тихонько хихикнула, сообщив ему:
--- Не просто похож, Чонгу... Ты и есть черт... игривый, хитрый и ... невозможно обаятельный...
Услышав от меня подобную характеристику, он весело хмыкнул, но не стал со мной спорить, а я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, впитывая в себя его запах и тепло каждой клеточкой , буквально чувствуя, как в меня мощным потоком вливается так необходимая мне энергия жизни , которой в нем всегда было так много , а затем медленно подняла руку, в которой было меньше трубок, и нежно погладила его по щеке, шепнув:
--- А ещё... Ты такой красивый... Возмутительно... безбожно красивый... как сам Люцифер. Но, знаешь... Даже если это ад , я не против остаться здесь навечно, лишь бы только с тобой...
С его губ снова сорвался глухой всхлип пополам со смехом, и он зарылся лицом мне в волосы, осторожно прижимая меня к себе, и рвано выдохнул:
---- Милая... Помнишь , я же говорил тебе... я последую за тобой куда угодно , даже в ад... но , к счастью, мы все ещё в Сеуле. И ты все ещё со мной. Со мной... и больше никуда от меня не денешься, поняла меня ? Твое сердце теперь будет биться долго --- долго... А я ... Буду любить тебя всю жизнь, как и обещал . Наша последняя сделка все ещё в силе , малыш , так что ... ты крупно попала... и останешься со мной... Навсегда.
Я слушала его, кусая улыбающиеся дрожащие губы, и чувствовала, как к глазам подступают слезы , и , как я ни пыталась их сдержать, они все- таки ускользнули, скатившись вниз по моим щекам.
Но Чонгук мягко стер их большими пальцами, не выпуская мое лицо из плена своих бережных ладоней , и нежно поцеловал меня в губы, шепнув:
--- Нет--- нет, не надо плакать , моя девочка... Больше никаких слез , договорились? Их и так было слишком много... Теперь все хорошо, поверь мне ...все хорошо, оленёнок. Все самое страшное уже позади . Позади ... И дальше будет только лучше ... У нас с тобой все будет хорошо, малышка... мы это заслужили ...
Я рвано вздохнула, все ещё боясь поверить в то, что он только что сказал , и едва слышно шепнула:
--- Все ...закончилось ? Правда ?
--- Правда , любимая . --- он наклонился , коснувшись трепетным долгим поцелуем моих губ, и хрипло выдохнул , глядя мне в самую душу полным любви и обожания пронзительным взглядом, --- Этот кошмар , наконец, закончился . Но для нас с тобой все только начинается. И у нашей сказки обязательно будет хэппиэнд, как я и обещал тебе в нашу первую ночь вместе, помнишь?
Я улыбнулась сквозь слезы , чувствуя под кончиками пальцев тепло его бархатной щеки, а в моем... новом сердце --- огромную любовь к нему , такую же сильную, как и в том, что уже не билось .
--- Помню, родной . Конечно, помню. Это самое главное обещание, которое ты мне дал и не нарушил , как все остальные .
Чонгук тихо рассмеялся, и его напряжённые плечи, наконец, расслабились , когда он снова утянул меня в свои теплые объятия , укрывая ими, как крыльями от всего мира , ото всех бед и опасностей , и тихо выдохнул мне в волосы:
---- Я так боялся потерять тебя... думал, что умру вместе с тобой, если ты не выживешь... Но ты справилась... любимая.
Моя умница.