...Проснувшись утром и никого не обнаружив рядом с собой в постели, Розэ с наслаждением потянулась, ощущая сладкую ломоту во всем теле, причем... даже в таких местах, о которых не принято было упоминать в приличном обществе.
И, стоило ей только подумать об этом, как щеки мгновенно вспыхнули, а огненная лавина из воспоминаний о прошедшей ночи накрыла с головой, почти утопив в самых разнообразных эмоциях, ведь... Всего одна ночь в каюте капитана, в его жарких крепких объятиях навсегда изменила ее превратив из беззаботной девочки в юную женщину.
Безумно... влюбленную женщину.
Ведь что это была за ночь... долгая... колдовская... штормовая... поменявшая местами небо и океан...
И хоть Розэ боялась признаться в этом даже самой себе, но, похоже... она действительно...влюбилась в него.
Окончательно и бесповоротно.
И это... навсегда изменило ее мир.
И ее саму.
Господи... Эта бесконечная ночь, проведенная в объятиях капитана пиратов, была... поистине сумасшедшей... такой же, как и он сам, но... как же хорошо ей было...
Чонгук был... невероятно ласковым, помня, что это ее первый раз в постели с мужчиной, но в то же время, обжигающе страстным... настолько, что у нее внутри до сих пор все сладко сжималось и трепетало от одних лишь воспоминаний о его жарких ласках.
И он действительно обращался с ней намного лучше, чем мог бы, и девушка была ему за это благодарна.
К счастью, капитана ни в постели, ни в каюте уже не было, и Розэ тихонько запищала, закрывая ладошками пылающее лицо, но все равно не смогла сдержать рвущуюся на губы улыбку.
И, хоть она не знала, что принесет ей будущее, но верила в то, что все будет хорошо.
***
Розэ ещё немного полежала в постели, нежась под теплым одеялом, но затем все же решила встать и привести себя в порядок.
А когда спустя полчаса после пробуждения ей принесли свежую воду для умывания и завтрак, от которого у нее потекли слюнки, она окончательно успокоилась и повеселела, решив, что быть фавориткой капитана... не так уж плохо.
***
Когда Розэ, наконец, набралась смелости и решила выйти из капитанской каюты, время уже перевалило за полдень.
И, стоило ей только высунуть за дверь свой любопытный носик, как он тут же натолкнулся на одного из членов команды --- того самого, что вчера схватил ее, когда она так безрассудно бросилась на капитана.
Этот мужчина был молодым и довольно симпатичным, хотя вчера Розэ была в таком ужасе, что ей было не до того, чтоб разглядывать напавших на них бандитов, но сегодня все предстало перед ней в совершенно ином свете: и сам Чонгук, и его команда.
И, похоже, уже все на корабле знали, что она действительно стала его женщиной, потому что, едва увидев ее, мужчина слегка поклонился, заставив девушку опешить от такой неожиданной учтивости, а затем усмехнулся почти так же дерзко, как его капитан, и, не сводя с нее внимательного цепкого взгляда, поинтересовался:
---- Кого-то ищешь, красавица?
Розэ невольно смутилась от такого фамильярного обращения и столь пристального внимания к своей довольно скромной персоне ( во всяком случае, именно таковой она себя считала всю свою жизнь), и едва слышно прошелестела, опустив голову, чтоб скрыть за распущенными волосами вспыхнувшие щеки:
--- А... где Чонг... то есть... капитан Чон?
До ее слуха донёсся приглушённый смешок, словно стоявший перед ней мужчина счёл ее вопрос забавным, но, прежде чем Розэ успела возмутиться, указал рукой куда-то вверх, заставив ее, наконец, поднять взгляд:
--- Он на капитанском мостике.
И твое место теперь тоже там, рядом с ним.