Розэ
В мэрию мы и правда успели ещё до обеда ,но сама церемония прошла как в тумане. Все, что я видела, был Чонгук ,и по моему, он даже расписался за меня в журнале регистрации ,так как мои руки дрожали слишком сильно.
Я немного пришла в себя только тогда, когда мы снова оказались в его машине , и мой новоиспеченный муж повернулся ко мне, погладив меня по щеке и не спеша убирать свою теплую ладонь от моего лица.
----- Ну как ты себя чувствуешь с новой фамилией ? ---- шепнул он с лёгкой дразнящей улыбкой, прятавшейся в уголках моих любимых мягких губ.
Услышав это, я тоже не смогла справиться с упорно лезущей на губы улыбкой и накрыла его руку своей, признавшись:
---- Я ещё не успела к ней привыкнуть, но, думаю... я справлюсь.
Чонгук усмехнулся и притянул меня к себе за затылок ,зарывшись пальцами в мои волосы , и шепнул в самые губы:
---- Конечно справишься, малышка, даже не сомневайся в этом . Ты же у меня умница...
Его ласковые теплые губы снова прижались к моим ,и я с тихим вздохом обняла его за шею, совершенно точно ничего не имея против . Но Чонгук отстранился слишком быстро ,по моему предвзятому мнению ,и тихо и непривычно серьезно произнес, поглаживая меня по щекам большими пальцами:
---- Прости, солнышко. Я знаю, что все вышло спонтанно и неожиданно для тебя, и ты ,наверное, хотела шикарную свадьбу с белым платьем и со всеми родственниками и друзьями, но ...
Но я не дала ему договорить, прижав ладонь к его губам, и покачала головой, с улыбкой шепнув:
---- Глупый... мне не нужна никакая шикарная свадьба . Мне нужен только ты, Чонгук.
---- Правда ?.. ---- он выглядел таким трогательно растерянным и смущенным, словно никогда не думал, что услышит от меня нечто подобное, что я невольно рассмеялась и покачала головой, обнимая его и придвигаясь ближе.
---- Правда, любимый. Ты --- все, чего когда---- либо желала моя душа. И поверь ...мне больше ничего не нужно...
Его глаза подозрительно сверкнули, и на миг я даже испугалась, что он сейчас расплачется, но мой Ромео взял себя в руки, сделав глубокий вдох ,и хрипло выдохнул, властно перетягивая меня к себе на колени:
--- Иди сюда, миссис Чон... Мне срочно нужно поцеловать мою любимую супругу...
...Почему люди не умеют останавливать время ?
Ведь я понимала, что готова отдать все , что у меня есть, лишь бы навсегда остаться в этом моменте, в котором мой любимый муж целовал меня, держа на своих коленях и обнимая так крепко , что я не могла даже вздохнуть, не то что оторваться от его губ. Мы полностью потерялись друг в друге и во времени, забыв обо всем на свете ,но где-то на периферии сознания все равно красным огоньком мигала мысль о том, что мой брат теперь нас точно убьет за то, что уже прошло намного больше отведённого им получаса на возвращение меня в клинику, а мы все ещё были в часе езды от нее без учёта пробок...
***
... И вполне ожидаемо, как только мы с Чонгуком переступили порог клиники, Тэхен буквально налетел на нас разъяренным темным вихрем.
Я готова была поклясться, что никогда ещё не видела его таким злым, и ,едва встретившись взглядом с взволнованными глазами брата, неосознанно отступила на шаг, чувствуя себя провинившимся ребенком, сжимая руку Чонгука так крепко, что побелели костяшки, и он тут же шагнул вперёд, закрывая меня собой .
Но, увидев меня целой и невредимой , Тэхен, похоже, немного успокоился ,хотя плотно сжатые челюсти и кулаки говорили о том, что он едва сдерживается, чтоб не отодрать меня от Чонгука насильно, а его самого отметелить прямо здесь на глазах у всех за то, что он сделал.
И хотя на самом деле причиной всего этого безобразия и побега из клиники являлась я , но, похоже, Чонгук решил прикрывать меня до последнего и благородно взял всю вину на себя, когда Тэхен подошёл к нам почти вплотную и прошипел, сверкая глазами:
----- Явились наконец--- то! Хорошо отметили?!
Его ледяной тон заставил меня вздрогнуть и сжаться, но тепло ладони мужа, крепко сжимающей мою руку ( боже, мне все ещё было непривычно даже думать о нем в таком ключе ) придало мне уверенности ,и я укоризненно шепнула:
---- Тэхен, пожалуйста, выслушай ...
Но, вполне предсказуемо, брат не собирался меня слушать, почти прорычав:
---- Молчи, Розэ ! С тобой мы поговорим позже ,а сейчас мне нужно поговорить с твоим парнем. Очень серьезно поговорить! Джису, отведи ее в палату , немедленно! А ты, ---- он перевел холодный взгляд на Чонгука, ---- идешь со мной.
Ко мне тут же поспешила виновато вздыхающая медсестра, но Чонгук не был бы собой, если бы подчинялся чьим-то приказам. Полностью игнорируя заполненный людьми холл клиники и застывшую рядом Джису, он повернулся ко мне и ,обняв мое лицо ладонями и серьезно глядя мне в глаза, тихо шепнул:
---- Не волнуйся ни о чем, милая. Иди с Джису. Мы с твоим братом поговорим , и я сразу же приду к тебе, договорились?
Глядя в его глаза, я видела в них целый океан нежности и любви и потому ничего не боялась, пока любимый был рядом и крепко держал меня за руку.
Вот и сейчас, утонув в его ласковых бездонных глазах, я напрочь забыла о том, что мы с ним не одни и находимся не в его спальне, а стоим посреди заполненного людьми холла, и смогла лишь улыбнуться и кивнуть , а Чонгук шепнул тихое и уже привычное:
---- Умница, --- и нежно коснулся губами моих губ, прежде чем отпустить.