Оказавшись в салоне машины Чонгука, я даже зажмурилась от удовольствия, вдыхая витавший внутри запах кожи, смешанный с ароматом его одеколона и ментола.
Ну что ж, ничего удивительного, ведь у богатых мальчиков и машинки дорогие...
Я едва заметно улыбнулась и расслабленно расположилась на сиденьи, наблюдая за тем, как нахальный брюнет завёл мотор, отозвавшийся утробным мурчанием из-под капота, и выехал на дорогу, плавно вливаясь в утренний поток машин.
И стоило признать, водил Чонгук действительно хорошо.
Внимательно смотрел на дорогу, ни на что не отвлекаясь, крепко сжимая руль красивыми сильными пальцами, и изредка прикусывал губы, словно о чем-то задумываясь, и я решила использовать это время, чтоб исподтишка понаблюдать за ним.
Но, увы, мое разглядывание его "скромной" персоны от него не укрылось, и спустя какое-то время он произнёс с лёгкой дразнящей полуулыбкой, едва заметно тронувшей уголки его губ:
---- Ты так внимательно на меня смотришь, что я смущаюсь. Хочешь что-то у меня спросить, Бэмби?
От звука его глубокого, чуть хриплого от сигарет и молчания голоса я невольно вздрогнула и поежилась, поведя плечами, но постаралась как можно небрежнее поинтересоваться:
---- Куда ты поедешь после того, как отвезешь меня в университет?
Чонгук пожал плечами.
---- У меня пары до обеда, а потом практика в той же клинике, что и у Тэ. Кстати, если хочешь, приезжай к нам после учёбы, пообедаем вместе, поблизости есть очень уютное кафе, - с улыбкой предложил он, бросив на меня мимолетный взгляд из-под ресниц.
---- Я подумаю над этим, - уклончиво ответила я, наконец, отворачиваясь от него лишь для того, чтоб заметить, что впереди уже показалось главное здание моего учебного заведения.
Чонгук заглушил мотор и с улыбкой повернулся ко мне.
---- Мы на месте, Бэмби.
Я кивнула.
---Спасибо, что подвез, - я улыбнулась в ответ и уже потянулась к ручке двери, но Чонгук перехватил мою руку и подался ближе ко мне, тихо выдохнув:
---- Подожди, милая.
Ну вот... Начинается...
А я уж было подумала, что в этот раз обойдётся без домогательств... Наивная.
Я непонимающе взглянула на него, успев заметить лукавые огоньки, вспыхнувшие в глубине его тёмных глаз, что обычно не предвещало мне ничего хорошего.
---- В чем дело? -- вздохнула я, уже приготовившись держать оборону.
---- Давай я проведу тебя до аудитории, - прозвучало совершенно невинное, на первый взгляд предложение. Но не тогда, когда дело касалось Чонгука .
--- Ну уж нет! - категорично фыркнула я, - Ты и в прошлый раз произвел на моих одногруппниц просто неизгладимое впечатление. Хочешь, чтоб они вместо того, чтоб писать конспекты, рисовали на полях сердечки с твоим именем? Лиса вообще от тебя в полном восторге!
--- Лиса? - непонимающе нахмурился он.
---- Моя новая подруга. Ты покорил её с первого взгляда, - насмешливо протянула я, добавив, - Она говорит, что мне стоит дать тебе шанс. Вернее, то, что она сказала, звучало так : "На твоём месте я бы его уже давно завалила и трахнула"
Я сама не верила, что действительно только что это сказала, но Чонгук лишь тихо рассмеялся и покачал головой.
---- Так может, тебе стоит прислушаться к её мнению? И, просто чтобы ты знала, я буду вовсе не против, если ты действительно решишь меня, кхм... Завалить. Люблю, когда девушка сама проявляет инициативу, - он дразняще улыбнулся и мимолетно провел по губам кончиком языка.
Провокационно.
Дерзко.
Соблазняюще.
Намеренно приковывая к ним мой взгляд.
Я лишь закатила глаза в ответ на этот его откровенный флирт.
Плавали, знаем.
Но Чонгук был упрям и не собирался так легко сдаваться. Мягко сжав мою руку тёплыми пальцами, он отцепил её от ручки двери, заставив меня развернуться и полностью сосредоточить все свое внимание только на нем. Я вздохнула и выразительно посмотрела на него, намекая, что пора бы уже и честь знать и не удерживать порядочную девушку в своей машине против её воли. Но Чонгук вдобавок к своему непрошибаемому упрямству по-прежнему не понимал никаких намёков, даже самых прозрачных, поэтому наклонился ещё ближе ко мне и с улыбкой шепнул:
----- Ну же, не упрямься, Бэмби. Только представь, как взлетит твоя популярность, если тебя увидят с таким красавчиком, как я. - он выразительно поиграл бровями, а его улыбка стала ещё ярче. Пожалуй, нею можно было бы освещать улицы в тёмное время суток.
Я фыркнула, скрестив руки на груди и пытаясь как можно незаметнее отодвинуться от нависавшего надо мной Чонгука, но моя спина как-то слишком быстро уперлась в закрытую дверь машины, и я неслышно вздохнула, поняв, что бежать больше некуда.
---- Красавчиком с крайне сомнительной репутацией и тёмным прошлым, который, к тому же, ещё и бандит! Довольно сомнительная будет популярность , ---- ехидно пробурчала я, не зная, куда себя деть под его чересчур внимательным ласковым взглядом, от которого жаркие и будоражащие кровь воспоминания о том, что мы с ним делали в его постели, снова нахлынули без предупреждения, заставив мои щеки вспыхнуть, а пульс участиться, и совершенно не помогало успокоиться то, что Чонгук придвинулся ещё ближе и с улыбкой шепнул:
--- Бывший бандит.
---- Бывших бандитов не бывает. И я более чем уверена, что ты по-прежнему опасен, Чонгук. - безапеляционно заявила я.
Он склонил голову к плечу и неожиданно серьёзно произнёс :
---- Для тебя нет, малышка.
Ну, как раз с этим я могла бы поспорить, но вместо этого почему-то молчала и как завороженная смотрела на него, понимая, что не могу отвести взгляда от его тёмных глаз, а Чонгук уже каким-то образом подобрался так близко ко мне, что я увидела в них свое отражение.
---- А для кого тогда? - шепнула я непослушными губами, непонятно зачем решив это выяснить именно сейчас.
---- Для тех, кто рискует проверять границы моего терпения, - вкрадчиво мурлыкнул он, цепляя мой подбородок двумя пальцами и приподнимая моё лицо ему навстречу. Я понимала, что пора делать ноги из его машины немедленно, вот прямо сию минуту, но... Но, судя по всему, опасность меня действительно притягивала.
И я никогда не умела вовремя заткнуться.
---- А что будет, если это сделаю я? - выдохнула я едва слышно, каким-то образом чувствуя, что затеянная Чонгуком игра вышла на совершенно новый уровень. Он на мгновение скользнул взглядом к моим губам, а затем снова неторопливо вернулся к глазам, хрипло выдохнув:
---- Не советую делать глупости, Бэмби.
--- Иначе что будет ? - я невинно хлопнула ресницами, принимая навязанные им правила игры, ведь больше всего на свете не любила проигрывать.
---- Зацелую до смерти, - уголок мягких губ напротив дёрнулся вверх.
Я хмыкнула.
----- Так себе угроза ...
---- Да неужели? ---- Чонгук весело усмехнулся и вскинул проколотую бровь, ---- И ты даже не боишься?
---- Нет, ---- Я покачала головой, не в силах сдержать ответной улыбки, но мне резко стало не до смеха, когда нахальный брюнет навис надо мной, буквально вжимая лопатками в дверь машины, и сжал мой подбородок сильнее, притягивая меня ещё ближе к нему.
--- Правда? А если я сделаю так? ---- хрипло шепнул он мне в губы, почти касаясь их своими, и у меня вмиг перехватило дыхание от его близости и свежего аромата мяты в его дыхании, что сейчас согревало их, лаская уже одним только этим почти поцелуем.
Чонгук всегда был тёплый. Весь.
А ещё почему-то больше совсем не пугал, ведь я на каком-то подсознательном уровне чувствовала, что он никогда не сделает мне больно. И теперь он казался очень хорошим, уютным и почти плюшевым, хоть по внешнему виду этого и нельзя было сказать , и просто замечательным во всех смыслах.
Но он по - прежнему был опасен для моего хрупкого сердца. И мне не стоило об этом забывать.
И, хоть мы с ним уже целовались, и даже не один раз, я невольно отпрянула, очень сильно занервничав из-за его близости , понимая,что моё тело перестанет принадлежать мне, если он сейчас меня поцелует.
Но Чонгук лишь усмехнулся и отпустил меня, наконец отодвигаясь.
--- Так я и думал.
---- Что ты там думал? - возмущённо прошипела я, изо всех сил пытаясь как можно скорее вернуть себе утраченное от его провокационной выходки самообладание , а он бросил на меня весёлый смеющийся взгляд и скрестил руки на груди :
--- Что ты по-прежнему нервничаешь, когда я рядом, и почти падаешь в обморок при одном намеке на поцелуй. Хотя не понимаю, почему, Бэмби . Неужели я так плохо целуюсь?
Я прикусила губы и упрямо вскинула подбородок, демонстративно отвернувшись от этого нахала, не желая отвечать на его вопрос, ведь правда была в том, что целовался он настолько хорошо, что я даже самой себе боялась признаться, как сильно мне нравилось чувствовать мягкое давление его бархатных горячих губ на своих. И какая-то совершенно безбашенная часть меня, о которой я даже не подозревала до встречи с этим хулиганом, который каким-то непостижимым образом умудрялся по ночам драться в клубах, а днем жить жизнью примерного студента, была совсем не против того, чтоб он исполнил свою угрозу и зацеловал меня до смерти прямо здесь и сейчас.
Но, сделав глубокий вдох, чтоб успокоиться, я взялась за ручку двери, надеясь, что хотя бы в этот раз мне удастся от него сбежать.
---- Мне нужно идти, Чонгук. Пожалуйста, выпусти меня.
Он едва слышно вздохнул, но все же выполнил мою просьбу, разблокировав двери и выходя из машины следом за мной.
--- Ещё увидимся, - бросила я ему, закидывая сумку на плечо и делая шаг по направлению к главному входу.
Но Чонгук не был бы собой, если бы так просто отпустил меня. Поймав мою руку, этот обаятельный бандюган властно притянул меня к себе, уверенно располагая тёплые ладони на моей талии, и, наклонившись ко мне, шепнул на ухо :
--- Даже не поцелуешь на прощание?
---- Чонгук... - жалобно пропищала я, едва не застонав, и стукнула его в плечо, - На нас же смотрят!
Но он бросил быстрый взгляд на что-то над моей головой, а затем снова вернулся к моим глазам, с улыбкой шепнув:
---- Никто не смотрит, малышка. Я проверил. Давай же, всего один маленький поцелуй ... Я ведь знаю, что тебе этого хочется... Ты так смотрела на меня всю дорогу...
--- Как так? - я хмуро глянула на него исподлобья.
--- Так, что я чувствовал себя девственницей на первом свидании. Словно действительно хотела меня завалить и... - оставив окончание этого предложения висеть в воздухе, Чонгук усмехнулся привычно дерзкой мальчишеской улыбкой, которая, судя по всему, была его секретным оружием по завоеванию девичьих сердец, ведь из-за неё на его щеках возникали две совершенно очаровательные ямочки, устоять перед которыми было решительно невозможно.
---- Какой же ты!.. - фыркнула я, уже зная, что он все равно добьётся своего и всеми правдами и неправдами заставит меня поцеловать его на глазах у всего универа, ведь когда дело касалось чего-то, чего он хотел, нахальный брюнет не гнушался даже угрозами и открытым шантажом, чтобы добиться желаемого. Наверное, это его бандитское прошлое давало о себе знать, прорываясь сквозь фасад приличного парня, которым он изо всех сил пытался казаться мне.
---- Какой? - он склонил голову к плечу и выжидающе посмотрел на меня, словно ожидал услышать в свой адрес кучу комплиментов. Но вместо этого услышал :
---- Невыносимый, невоспитанный, самовлюбленный... - начала я с упоением перечислять главные его недостатки, которые сам Чонгук, судя по всему, таковыми вовсе не считал.
--- Тише, тише, Бэмби... Не нужно понапрасну сотрясать воздух. Я и так знаю, что ты от меня без ума. Так же, как и твоя подруга. - он подмигнул мне, снова прикусывая губы и соблазняя уже одним только этим, а затем поднял руку, другой все ещё крепко обнимая меня за талию, (наверное, чтоб не сбежала от него с диким криком ) и невесомо погладил по щеке, шепнув:
--- Давай же... Просто закрой глаза и позволь себе сделать то, что хочешь . Иначе... я сам это сделаю, ведь, к счастью, я не такой нерешительный, как ты, и не стесняюсь своих желаний... - его взгляд плавно сполз на мои губы, заставив меня снова занервничать и покрыться взволнованными мурашками с ног до головы от одной только мысли о поцелуе с ним.
Хотя... Разве не об этом я думала все выходные, вспоминая, каким настойчивым и страстным, но в то же время невыносимо нежным он был, когда целовал меня в своей спальне? Вкус его бархатных губ был мне уже хорошо знаком, так почему же сейчас я так разволновалась?
Чонгук наклонялся все ближе, мягко сжимая мой подбородок двумя пальцами, и та самая безбашенная часть меня, которая всегда брала верх над более разумной, когда он оказывался рядом, буквально запищала от восторга в моей голове, уже предвкушая, что сейчас он меня поцелует.
Но я была бы не я, если бы снова не возмутилась, пытаясь в который раз отбиться от посягательств этого обаятельного повесы.
---- Не смей! - прошипела я возмущенным полушепотом, упираясь ладонями ему в плечи и краем глаза успев заметить одного из моих одногруппников, стоявшего неподалёку у своей машины и уже бросавшего на нас взгляды, полные какого-то нездорового интереса.
----- Пожалуй, я все же сделаю это. Сам. - дразнящая улыбка так и не покинула его губ, даже когда Чонгук сократил и без того почти несуществующее расстояние между нами и мягко коснулся ими моей щеки, близко - близко к губам.
Но все равно... Это было недостаточно близко.
И несмотря ни на что, моё предательское тело отреагировало на это совершенно однозначно, подавшись навстречу его тёплым губам и послушно замерев под этой нежной лаской.
Я рвано выдохнула и сжала его руки, крепко и совершенно собственнически обнимавшие меня за талию, но все мои возмущенные его самоуправством реплики замерли на моих губах, когда Чонгук прижался лбом к моему лбу и нежно коснулся моей щеки подушечками тёплых пальцев, шепнув :
---- До встречи, малышка. Я буду тебя ждать после пар. Удачного тебе дня.
Я не успела ничего ему ответить, а он уже отстранился и, мягко улыбнувшись, подтолкнул меня по направлению к университету.
--- Иди, Бэмби. Кажется, твоя подруга уже тебя заждалась.
И, проследив за его взглядом, я едва не застонала : на высоких ступенях стояла Лиса и во все глаза пялилась на нас, а в её взгляде явственно читалось, что она не слезет с меня до тех пор, пока я не выложу ей мельчайшие подробности наших с Чонгуком отношений.
Похоже, этот день будет очень долгим...