Я застыла ,уже подсознательно догадываясь, кто это был, и Чонгук подтвердил мои догадки , вздрогнув и нехотя отстранившись от меня.
Он явно был недоволен тем, что нас прервали, я могла судить об этом по его нахмуренным бровям и сжатым в тонкую линию губам, и, обернувшись и увидев, кто его позвал, он ещё больше помрачнел.
---- Йери? Что ты здесь делаешь? --- глухо процедил он сквозь зубы.
Из темноты вышла та самая девчонка ,что вешалась на него в понедельник у кафе, и я почувствовала, как внутри все стремительно леденеет . Эта дамочка была последним человеком, которого я хотела сейчас видеть. Но эта Йери , похоже, не понимала намеков и лишь наигранно весело ( чересчур наигранно и чересчур весело, как по мне) протянула:
---- Вау, какой радушный приём! Я кстати, тоже рада тебя видеть.
Чонгук закатил глаза.
-- Не цепляйся к словам. Просто ответь на вопрос, ладно?
Йери беспечно пожала плечами.
---- Мой младший кузен учится здесь и позвал меня на эту вечеринку, обещая мне безудержное веселье. Но пока самое весёлое во всем этом - только твоё хмурое табло,--- с милой улыбкой ответила она.
Меня же буквально перекосило от того, как непринуждённо и развязно она с ним разговаривала, словно они были друзьями детства как минимум, а не просто одногруппниками, и мне вдруг отчаянно захотелось отстраниться от все ещё крепко прижимавшего меня к себе Чонгука, а ещё лучше - и вовсе провалиться сквозь землю, но он не позволил мне сделать ничего из этого, лишь сильнее сжимая мою талию горячими пальцами.
А Йери тем временем отлепилась от дверного косяка и двинулась к нам , застывая буквально в двух шагах, и только тут , наконец, заметила меня, удивлённо вскинув брови.
--- А это ещё кто ? Очередная хорошая девочка?
---- Хорошая девочка ? --- повторила я ,вспоминая, что именно так Чонгук называл меня с самой первой встречи ,но сердце неприятно кольнуло от слова "очередная", словно я была всего лишь одной из длинной череды его подружек, а вовсе не той единственной и неповторимой, которой он заставил меня себя чувствовать.
---- А Чонгук других и не заводит , ---- Йери фыркнула и смерила меня цепким и откровенно оценивающим взглядом ,каким смотрят исключительно на соперниц ,и я снова поразилась тому, как Чонгук мог не замечать, что дышит она к нему неровно , часто и через раз. Но, видимо, он и правда был сосредоточен только на мне , причем так сильно, что больше ничего вокруг не замечал.
---- Так кто эта малышка, Чон? Новая игрушка на одну ночь? - лениво протянула она, словно ответ её не особо- то и интересовал, но от ее вопроса и того небрежного тона, которым она его задала, мне стало мерзко . Она говорила об этом с такой лёгкостью ,словно знала о каждой из его подружек , и это ее нисколько не волновало ,хотя я прекрасно уловила ее раздражение в едва заметных деталях вроде того, как она недовольно поджимала свои пухлые губы и нервно перебирала тонкими пальцами.
Я попыталась сделать шаг в сторону и ощутила, как руки Чонгука сильнее сжались на моей талии ,словно он неосознанно хотел защитить меня от нее ,и он глухо выдохнул, все больше хмурясь :
----- Йери, прекрати.
Блондинка в ответ невинно захлопала ресницами.
--- А что я такого сказала? Все и так знают, что ты у нас горячий плэйбой, которого мечтает завалить половина нашего потока ,так чего тут стесняться? Или она , ---- нахальная блондинка особо выделила голосом слово ОНА, кивая в мою сторону, ---- об этом ещё не догадывается? Может, все таки познакомишь нас?
Мне показалось, что я услышала, как Чонгук скрипнул зубами, а его рука крепче сжала мою талию, но он все же процедил сквозь зубы :
--- Это моя девушка, Розэ.
Я, наверное, должна была быть ему признательна за то, что он не поставил меня в один ряд со своими одноразовыми шлюхами или, как выразилась Йери, игрушками на одну ночь, но я все равно возмутилась.
А точнее, аж дар речи потеряла от подобной наглости , гадая, в какой из тех трёх дней ,что мы с ним не виделись , я успела стать его девушкой ,и уже открыла рот, чтоб опровергнуть эту бессовестную ложь ,но Чонгук, словно предвидя, что я уже собралась начать громко возмущаться ,самым нахальным образом зажал мне рот ладонью и тихо, но твердо произнес:
---- Йери, прости, но мы с Розэ уже уходим . Рад был тебя увидеть .
А уж она--- то как была рада !
Прямо светилась вся, когда "совершенно случайно " наткнулась на своего дорогого друга в этом темном коридоре .
Хотя это длилось ровно до тех пор, пока Чонгук не назвал меня своей девушкой. И по тому ,как сразу похолодел ее взгляд, я поняла, что не ошиблась в своих подозрениях .
Эта чересчур жизнерадостная блондинка давно уже не видела в нем просто друга .
Да уж , ситуация получалась неудобней некуда, и я уже раздумывала над тем ,как бы мне незаметно отсюда свалить и оставить нахального брюнета разбираться с его "просто подругой", но тут на горизонте нашей драмы возник ещё один персонаж ,в точности повторив реплику Йери.
----- Розэ,вот ты где ! А я тебя везде ищу!
Я едва сдержалась ,чтоб не фыркнуть ,но не закатить глаза все же не смогла ,ведь Лиса даже не подозревала, насколько вовремя появилась . Заметив, кто стоит рядом со мной ,она немного стушевалась ,но тут же взяла себя в руки и ,подойдя к нам , уверенно оттеснила Чонгука от меня со словами :
---- Рада тебя видеть, Ромео ,но мне срочно надо украсть у тебя Розэ на пару минут .
Стоявшую столбом Йери она проигнорировала .
Я чувствовала, что Чонгук хотел что-то сказать или, быть может, возразить ей ,но, поняв, что с объединенным женским фронтом ему не справиться, лишь тяжело вздохнул и смирился с тем,что ему все таки придется отпустить меня в загребущие лапки подруги .
---- Мы ещё не закончили, Бэмби, ---- так тихо ,чтоб услышала только я, шепнул он мне на ухо, наконец, разжимая руки и нехотя отпуская меня . Но я лишь фыркнула и последовала за Лисой, так ни разу и не оглянувшись.