— Носить меня на руках уже входит у тебя в привычку. Ты не устал? — с улыбкой шепнула я, обнимая Чонгука за шею и болтая ногами в воздухе, как маленькая. Он улыбнулся и прижал меня ещё ближе к себе, удобнее перехватывая под коленями и открывая дверь в тёмную спальню.
— Я никогда от этого не устану, милая. К тому же, ты лёгкая, как пушинка, — тихо произнёс он.
— Я вешу пятьдесят пять килограмм, — решила я внести ясность, но Чонгук лишь отмахнулся:
— Может, тридцать пять?
Я хихикнула и разжала руки, скользнув ладонями по его напряжённым широким плечам, когда он осторожно опустил меня на кровать, застеленную тёмным покрывалом.
— Подожди немного, я принесу свечи из гостиной, — тихо шепнул он, и я кивнула, отползая к изголовью кровати и прислоняясь к нему спиной.
Мой взгляд упал на окно, за которым по-прежнему неистовствовала стихия, обрушивая на ночной город всю мощь ледяного ливня. Но в тёмной спальне Чонгука было тепло, уютно и безопасно. Хотя... с "безопасно " я ,пожалуй , погорячилась. Ведь когда нахальный брюнет появлялся на горизонте, все девушки, попавшие на его радар, автоматически оказывались в опасной зоне.
Зоне тех, кого он ещё не трахнул.
И я не хотела становиться одной из них.
Чонгук вернулся спустя пару минут и поставил две высоких свечи на комод, а затем подошёл к шкафу и распахнул дверцы, сосредоточенно изучая его содержимое, и, обернувшись через плечо, спросил:
----- В чем будешь спать? Моя футболка подойдёт?
----Что? ---- я удивлённо уставилась на него. Он что, всерьёз предлагал мне спать в его вещах? Так делали только парочки, а мы с ним таковой не являлись.
Он вернул мне улыбку, повернувшись и склонив голову к плечу.
--- А что в этом такого, Бэмби? Я же не предложил лишить тебя девственности прямо сейчас, а всего лишь дать свою футболку. Прости, но у меня нет в доме женских вещей.
---- Я даже… Не знаю, что тебе сказать, — смущённо просипела я внезапно севшим голосом. Почему-то мысль о том, чтоб спать в его футболке, казалась мне даже интимнее, чем секс с ним.
Чонгук выгнул тёмную бровь и скрестил руки на широкой груди, кусая губы и изо всех сил пытаясь скрыть рвущуюся на них улыбку.
---- А ты чего вдруг смутилась? Хорошие девочки ведь любят такое? Спать в футболках своих парней. Или я ошибаюсь? У меня просто нет опыта общения с такими невинными созданиями, как ты.
Он стоял в тени , и золотые блики свечей очерчивали его силуэт, подчёркивая резкость всех скульптурных линий, и я вдруг поймала себя на том, что не могу отвести от него глаз. Все, что он говорил, неизменно вгоняло меня в краску, но он улыбался так обезоруживающе, что мои губы тоже несмело дрогнули и приподнялись в ответной дразнящей улыбке.
--- Но ты все ещё не мой парень, — заметила я.
Чонгук лишь расслабленно усмехнулся.
--- Это очень легко исправить, Бэмби. Одно твое" да" ---- и твой статус изменится со " свободна" на "занята". И этому уже давно пора случиться , но ты просто упрямая до ужаса и никак не желаешь признать, что тебя тоже тянет ко мне, иначе давно бы уже сдалась. Ну так что насчёт футболки? Или лучше поискать шелковую рубашку?
Я закатила глаза и встала с постели, подходя к нему и выхватывая из его рук длинную серую футболку, которая вполне могла сойти мне за платье.
---- Ладно, давай уже сюда. А шорт нет?
Чонгук усмехнулся:
--- Ты же в них утонешь. К тому же, грех прятать от меня такие ножки.
Я сделала вид, что не услышала последнюю фразу, шагнув к двери, но Чонгук остановил меня, преградив путь своим телом.
--- Эй, олененок, ты куда?
--- В ванную. Мне нужно переодеться.
--- Можешь переодеться здесь, — тихо мурлыкнул он, но улыбка, тронувшая его мягкие губы, была откровенно дразнящей.
--- Вот ещё! Я не собираюсь устраивать тебе бесплатный стриптиз, — фыркнула я, скрещивая руки на груди и снова убеждаясь в том, что когда дело касалось Чонгука, расслабляться нельзя было ни на минуту, ведь он ничего никогда не делал просто так.
— Но я же устроил его для тебя, — он повёл тёмной бровью и бросил на меня смеющийся тёплый взгляд, добавив, — Хотя и не планировал того, что наши отношения так быстро перейдут на новый уровень.
Я с трудом подавила желание застонать и побиться головой о стену:
--- Не напоминай мне об этом кошмаре, ради бога! Я до сих пор не могу это развидеть и отойти от того, что видела тебя голым. Моя психика серьёзно пострадала из-за тебя, Чонгук! ---- обвиняюще произнесла я, гневно сверкая глазами в сторону абсолютно невозмутимого виновника моих пылающих щек.
--- Хмм… Значит, ты довольно часто вспоминаешь то, что видела тогда? --- с откровенно дразнящей улыбкой поинтересовался он ,склонив голову к плечу.
--- О боже… — я все таки застонала и закрыла лицо его футболкой, проворчав в неё, ---- может, хватит уже вспоминать об этом инциденте?
Я поняла, что Чонгук подошёл ближе, когда его улыбающийся голос раздался совсем рядом:
— А что, малышка, тебя смущают подобные разговоры?
----- Только не говори, что таким образом ты решил потребовать с меня долг, который я тебе якобы должна за то незабываемое шоу. -----пробубнела я, проигнорировав его вопрос и с ужасом понимая, что мне действительно придётся переодеваться здесь, так как мне очень не хотелось с боем прорываться к ванной, а Чонгук, судя по всему, не собирался выпускать меня из спальни.
--- Почему бы и нет? — дразняще мурлыкнул он, легко проводя ладонью по моему плечу. Я вскинула голову и бросила на него испепеляющий взгляд, но он даже бровью не повёл, расслабленно привалившись плечом к стене и предложив:
— Раздевайся, Бэмби. Чем быстрее ты переоденешься, тем быстрее окажешься в кроватке и сможешь отдохнуть.
--- Тогда хотя бы отвернись! — прошипела я, сверкая глазами, но мои убийственные взгляды на него совершенно не действовали ,и я, к сожалению, снова в этом убедилась. ----- И пропустить такое соблазнительное зрелище?---- Чонгук ответил мне ленивой усмешкой, но затем ,заметив, что я уже готова наброситься на него , все-таки сжалился надо мной и повернулся лицом к двери, обронив:
— Ладно, Бэмби, расслабься. Я же просто пошутил.
--- Пошутил он! Шутник недоделанный! Не вздумай подглядывать! — предупреждающе прошипела я.
---- А не то что будет?
--- Огребешь по полной за вуайеризм!
--- Да чего я там не видел…— лениво протянул он.
--- Чонгук!!! — я почувствовала, что мой сегодняшний лимит терпения, выделенный на его пошлые шуточки, вот-вот исчерпает себя.
Он тихо засмеялся и вскинул руки ладонями вверх, примирительно мурлыкнув:
-- Тише, куколка, успокойся. Я не буду подглядывать, честно.
--- Смотри мне, — пригрозила я, пытаясь как можно быстрее скинуть халат и натянуть его футболку, которая, как я и думала, доходила мне до колен.
--- Уже можно поворачиваться? — с улыбкой поинтересовался Чонгук, усердно строя из себя приличного парня. Я к тому времени как раз добралась до кровати и нырнула под одеяло, натянув его почти до подбородка, и уже из своего убежища милостиво позволила:
— Можно.
Он повернулся, глядя на меня с лёгкой улыбкой, которая тут же исчезла, как только его глаза скользнули по тому кокону из одеял, в который я от него запряталась.
--- Эй… Так же неинтересно… — разочарованно протянул он, надувшись, как маленький мальчик, у которого отобрали любимую игрушку.
--- А я и не собиралась развлекать тебя. Тем более, "чего ты там не видел"? — фыркнула я, несказанно довольная своей маленькой победой, и многозначительно кивнула на дверь, добавив, ----Спокойной ночи, Чонгук. Выход у тебя за спиной.
Но к моему ужасу, он направился вовсе не к выходу, а ко мне уверенной пружинящей походкой, по пути одним плавным движением стягивая футболку через голову, заставив мою челюсть буквально встретиться с полом , и забрался на кровать с другой стороны, лениво мурлыкнув:
---Ну уж нет, куколка. Тебе не удастся спровадить меня из моей собственной спальни.