Розэ
И нахальный брюнет снова добился своего, ( впрочем, как и всегда) ведь после двухчасовой секс -- терапии "от доктора Чона" я действительно не могла думать ни о чем, кроме него и того, как идеально заполняет меня его член, как невероятно нежно его руки ласкают мое тело и как чувственно и трепетно его бархатные губы плавят мои в долгих, глубоких, топких поцелуях... и... я очень надеялась, что подобное особое внимание полагается только мне, как любимой жене, а все остальные его пациенты довольствуются капельницами и таблетками...
***
Солнце уже давно взошло, а я все ещё плавала в ленивой сонной неге, разморенная и разнеженная долгим, медленным и невыносимо чувственным сексом, ведь, похоже, Чонгук решил таким образом извиниться за тот вулканический взрыв, который он устроил мне после пробуждения, а заодно и напомнить, что муж у меня только один, без всяких прошлых ипостасей, и принадлежу я только ему, и эти два часа до рассвета занимался тем, что усиленно мне это доказывал и буквально вдалбливал в... в общем, да...
И после таких убедительных доказательств у меня не осталось в этом никаких сомнений.
По идее, после такой, кхм... интенсивной терапии я должна была походить на выжатый до последней капли лимон, но вопреки всем законам биологии чувствовала себя полностью отдохнувшей и полной сил перед новым днём.
Наверное... это Чонгук, кхм... влил в меня свою жизненную энергию... половым путем.
И она мне действительно понадобилась, ведь он вовсе не шутил, когда вчера вечером сообщил мне, что нас ждёт очень насыщенный день.
И я убедилась в этом очень скоро, когда после душа и завтрака меня без лишних слов и долгих объяснений просто сгребли в охапку и закинули в такси, и спустя сорок минут я обнаружила себя стоящей на берегу реки Телага в спасательном жилете и... с веслом в руках, внимающую каждому слову дружелюбного инструктора по рафтингу и все ещё слегка обалдевшую от такого резкого поворота событий.
Я была уверена, что сегодня нас ждёт очередной древний храм, чтобы поразить своей древней древностью и красивой красотой, но, видимо, Чонгук уже немного заскучал от всей этой благодатной храмовой просветленности, и его бандитская натура начала настойчиво требовать экстрима, вот он и решил добавить... немного адреналина в кровь.
И он добавил.
Но, похоже, совсем не так, как планировал изначально, ведь мой нахальный брюнет, кажется, пожалел об этом своем решении сразу же, как только мы сели в надувную лодку, не вызывающую особого доверия ни у кого из присутствующих, но вовсе не потому, что испугался, ведь он был тем ещё адреналинщиком и испугать его не могло, пожалуй, ничто...
Ничто, кроме меня в хлипкой надувной лодочке посреди горной реки.
И стоило нам отплыть от берега вместе с двумя другими экстремалами и инструктором, а течению реки ускориться, как я ощутила, что любимый муж вцепился в меня сзади буквально мертвой хваткой.
Мне оставалось лишь вздохнуть и смириться, так как, видимо, у него в голове снова активировался режим сверхзаботливой мамы---кошки, (или папочки---кота) и вместо того, чтоб грести, он всю дорогу держал меня сзади за шкирку, крепко вцепившись в мою футболку и уперевшись ногами в дно лодки по обе стороны от меня, и тихо матерился себе под нос, но за шумом воды и смехом наших попутчиков и инструктора я улавливала лишь обрывки его приглушенных возмущенных бормотаний:
--- ... вот я болван!.. ...Да чтоб я ещё хоть раз... Да никогда... Бэмби, малышка... все в порядке?..
Но я лишь отмахивалась от него веслом, смеясь и не обращая внимания на его взволнованные причитания, ведь, к своему удивлению, очень быстро вошла во вкус и начала ловить кайф, понимая, почему Чонгук так любил скорость и все, что с ней связано.
Рафтинг на Бали был чем-то средним между спортивным отдыхом и созерцанием великолепной окружающей природы, когда мы плыли по относительно спокойному участку, и меня буквально с головой захлёстывало ни с чем не сравнимое ощущение восторга и свободы, а дух захватывало от окружающего нас со всех сторон великолепия, свежего ветра в лицо и шума небольших водопадов, под которые мы периодически ныряли.
Небольшие, но частые пороги, куча брызг и море позитивных эмоций --- вот чем мне запомнился мой первый сплав по горной реке, и я даже сама не ожидала, что мне это настолько понравится.
Но, хоть сама река была неглубокой, но довольно бурной, с быстрым течением и выступающими из воды острыми камнями, и, плюс ко всему, ветви росших вдоль берега деревьев иногда клонились так низко к воде, что нам приходилось буквально ложиться на дно лодки, чтоб не получить ими по лбу, и Чонгук, вместо того, чтоб ловить адреналиновый кайф, ради которого он, собственно, все это и затеял, всю дорогу переживал, чтоб я не выпала из лодки в речку на полном ходу, хотя глубина была реально по грудь, и крепко держал меня сзади за талию, как сбрендившая коала, вцепившаяся в любимый эвкалипт после длительной голодовки.
Конечно, было бы намного веселее, если бы он хоть немного расслабился и хотя бы попытался получить удовольствие, ведь... вы хоть раз пробовали словить кайф и повеселиться, когда ваш затылок буквально буравят напряжённым тяжёлым взглядом, а за шкирку держат так крепко, что и не пошевелиться лишний раз?..
Но кайф я все -- таки словила, даже несмотря на буквально удушающую гиперопеку любимого мужа, а когда мы рухнули в небольшой четырехметровый водопад, которым заканчивался наш почти трёхчасовой маршрут, Чонгук, похоже... словил инфаркт, ведь сила стихии наконец заставила даже его разжать пальцы и отпустить меня.
И глядя на его немного позеленевшее лицо, когда нас, наконец, прибило к берегу, я не смогла сдержать смеха.
Он конечно, тоже перевел дух и когда отфыркался и стряхнул воду с волос, обдав меня целой тучей брызг, посмеялся над собой, но в его глазах я чётко видела горящую ярким неоном надпись:
Никогда больше.
С тремя восклицательными знаками.
Зато я, как раз таки, была не прочь повторить, и не смогла упустить столь редкий шанс подразнить этого зазнайку и потому, притянув его к себе за такую же насквозь мокрую футболку, с наигранно участливой улыбкой шепнула:
--- Ты кажется, немного позеленел, любимый. Что такое? Тебе нехорошо? Укачало, да?
Но Чонгук уже пришел в себя и, оказавшись на твердой земле, очень быстро обрёл привычную уверенность и потому лишь закатил глаза с весёлым фырком и сгреб меня в удушающе крепкие и абсолютно мокрые объятия и, уткнувшись лбом мне в плечо, проворчал:
--- Смешно тебе, хулиганка?.. а я там, между прочим, чуть не умер от страха за тебя...
Я тихо засмеялась, не веря, что он всерьез так сильно переживал и теперь еще жалуется мне на это, и ласково потрепала его по мокрому загривку, шепнув:
--- Ну что ты в самом деле, дурашка... мне все очень понравилось, правда. И вовсе незачем было так переживать, там же воды по пояс. И вообще... это была твоя идея! Ты меня даже не спросил!
Чонгук тяжело вздохнул, признавая мою правоту, но его гиперзаботливую сторону было не так просто усмирить, когда она вырывалась на свободу, и он прижал меня к себе ещё крепче и провел раскрытыми ладонями вдоль моей спины, словно хотел сам удостовериться, что все мои кости целы и нет никаких повреждений после "страшного" падения в водопад.
--- Прости, милая... я просто хотел сделать тебе сюрприз, а сам... испортил все веселье, да? --- виновато шепнул он, уткнувшись лбом мне в плечо и устроив свои нахальные лапы на моих бедрах.
Я со вздохом покачала головой и улыбнулась, зарываясь пальцами в его мокрые волосы, и заверила его:
--- Все хорошо, родной. Но... ты ведь больше на такое не согласишься, даже если я попрошу, не так ли?
Он усмехнулся, немного отстранившись, и, пристально вглядываясь в мои глаза, уточнил, словно все ещё не мог в это поверить:
--- А тебе действительно... так сильно понравилось?
Я закатила глаза, с тихим смехом выдохнув:
--- Ну тебе бы тоже понравилось, если бы ты хоть немного расслабился и не цеплялся за меня всю дорогу, как утопающий за соломинку! А что же до меня, то я... в полном восторге! И хочу ещё!
Услышав мою восторженную тираду, он тихо засмеялся, но не смог скрыть промелькнувшее в его взгляде облегчение, словно боялся, что я сейчас начну высказывать ему претензии по поводу неудачного выбора активностей, а затем прижался своим лбом к моему, обняв мое лицо ладонями, и с улыбкой шепнул:
--- Хочешь еще? Правда?
--- Угу, --- повиснув у него на шее, подтвердила я, широко улыбаясь, и глядя на него снизу вверх, тихо добавила, --- А то, если честно, бродить по храмам и гробницам в поисках просветления это немного... не мое.
Чонгук лукаво усмехнулся и обнял меня ещё крепче, выгнув бровь и дразняще мурлыкнув в самые губы:
--- Хмм... Вижу... Моя малышка подсела на адреналин?
Я стукнула его в грудь, закатив глаза, и с тихим смешком сообщила ему:
--- С таким безбашенным мужем трудно на него не подсесть, знаешь ли!
Чонгук хрипло засмеялся, уткнувшись мне в плечо, и его улыбка стала просто до жути довольной, словно я сделала ему некий шикарный комплимент, и я поняла, что это ещё только начало сегодняшней развлекательной программы, когда услышала вкрадчивое:
--- Что ж... тогда... ты не будешь против ещё одного небольшого мокрого приключения, правда?