Розэ
Я улыбнулась ей, кивнув , и немного отстранилась , решив, что моих откровений с нее пока хватит, а вот ей вовсе не помешало бы тоже мне кое- что рассказать. Поэтому, откинувшись на спинку дивана, я скрестила руки на груди и, прищурившись , поинтересовалась:
---- Кстати, Лис, а ты... ничего не хочешь мне рассказать?
Она нахмурилась.
----- О чем , дорогая ?
---- Ну например о том, что происходит между вами с Тэхеном, ---- я коварно усмехнулась и наклонилась ближе, твердо намеренная не дать ей уйти от ответа , и по тому, как занервничала и смутилась всегда бойкая и никогда не лезущая за словом в карман блондинка , поняла, что рассказывать действительно было что.
---- Ну... на самом деле , Тэхен, он... просто потрясающий! ---- выпалила Лиса, нервно сцепив руки в замок и кусая губы .---- Я ... никогда не встречала таких прекрасных парней, как твой брат...
Видя, как она нервничает, я тихо рассмеялась и погладила ее по руке, успокаивающе шепнув:
---- Расслабься, Лис, я не собираюсь упрекать тебя в том, что тебе так сильно понравился мой брат .И да, я сама в курсе, насколько он потрясающий .
---- Так ты... не против того, что мы с ним... встречаемся ? ----- с надеждой шепнула она.
Я конечно, немного опешила от такого быстрого развития событий, учитывая то, что они были знакомы без году неделя, причем в буквальном смысле , но, видимо, не все такие тугодумы ,как я , и ,когда видят на горизонте свое счастье, понимают ---- надо брать! И устремляются к нему радостным галопом.
---- Кхммм... это, конечно, немного неожиданно, но нет, разумеется , я не против , ---- я ободряюще улыбнулась ей , и от меня не укрылось то, с каким облегчением вздохнула Лиса, словно все это время и не дышала вовсе.
---- Фуууух, но слава богу , а то ты так долго молчала, что я уже испугалась, что сейчас начнёшь возражать .---- поддразнила меня она , ---- Зато теперь, когда вы с Гуком, наконец, расставили все точки над i , мы сможем все вместе ходить на двойные свидания! Только представь, как это будет здорово ! --- запищала Лиса, похоже, приходя в неописуемый восторг от этой мысли. Меня же ... от перспективы целоваться с Чонгуком на глазах у старшего брата бросило в дрожь, и я поежилась, решительно покачав головой.
----- Ээээ, нет , нет, тут я пас. Не думаю, что Тэ горит желанием увидеть , как его сестру лапает какой-то мутный субъект .
Лиса засмеялась , запрокинув голову.
----- Мутный субъект? Он ,на минуточку, его лучший друг, с которым они знакомы с первого курса, и которого Тэ сам назначил твоей нянькой, если ты забыла !
Но я лишь фыркнула и закатила глаза.
----- Ладно, мы ещё обязательно вернёмся к этому разговору, но сейчас мне уже пора . Я бы с удовольствием осталась и ещё поболтала с тобой, но мама попросила кое---что сделать для неё, и время поджимает. Дорогая, ты же не сердишься ,что я так быстро тебя покидаю ? ---- с улыбкой спросила подруга.
---- Ну что ты, конечно, нет. Спасибо тебе большое за то, что забрала мои вещи и привезла мне, ---- я улыбнулась в ответ ,а Лиса снова сжала меня в крепких объятиях и встала с дивана.
---- Пустяки. Я очень рада, что ты в порядке, Рози. ---- улыбнулась она, ---- Увидимся в понедельник, да ?
---- Непременно. ---- я кивнула, провожая ее в коридор.
Но, не успели мы попрощаться, как дверь распахнулась, и в прихожую вошёл Тэхен, тут же бросившись ко мне и заключая в родные крепкие объятия.
----- Розэ, малышка , как ты ? ---- тут же начал он допрос, взволнованно вглядываясь в мои глаза и не выпуская меня из рук .
Тискатель номер два явился .
----- Со мной все хорошо , Тэтэ . ---- заверила его я , немного тушуясь под его пристальным взглядом и боясь, что он может догадаться о том, что случилось со мной вчера ночью. Но, услышав это, Тэхен лишь облегчённо вздохнул и снова привлек меня к себе, целуя в макушку и поглаживая по спине, как маленькую. Хотя, для него я таковой и являлась .
---- Ну слава богу... Я звонил тебе вчера вечером, но ты не брала трубку , и я разволновался не на шутку, а когда позвонил Чонгуку , и он рассказал мне, что случилось, едва сдержался, чтоб не сорвать дежурство и не примчаться к тебе.
Я обняла брата крепко - крепко, как в детстве, когда пугалась грозы, а он меня успокаивал, поглаживая по спине, и шепнула :
---- Хорошо, что не сорвал. Все обошлось, Тэ. Благодаря... Твоему другу.
Он немного отстранился и внимательно посмотрел на меня
----- Выходит ,я не зря отправил Гука присмотреть за тобой, да? ---- он хитро усмехнулся, превращаясь в озорного мальчишку ,и я фыркнула, пригрозив ему:
---- Об этом мы с тобой ещё поговорим, сводник несчастный! Но, если ты ещё не заметил, у нас гости.
Тэхен застыл и удивлённо посмотрел на меня, а затем обернулся, и в его глазах появилось совершенно особое выражение. Так он всегда смотрел только на меня ---- со смесью любви, нежности и обожания. А теперь он... точно так же смотрел на застывшую у стены Лису .
Хотя нет, не совсем так.
Ко всем вышеперечисленным чувствам добавилось ещё и неприкрытое восхищение .
Что ж, похоже, боевая блондинка его полностью очаровала ....
Но я лишь улыбнулась , ничего не имея против ,когда Тэхен, наконец, отпустил меня и шагнул к Лисе, уверенно обнимая ее и притягивая к себе, а затем наклонился и мягко поцеловал в щеку, заставив ее вспыхнуть ,что с ее бледной фарфоровой кожей было очень хорошо заметно .
---- Привет, малышка , --- с улыбкой шепнул он ,погладив совершенно смутившуюся Лису по щеке .
Ого, какие нежности ! Похоже, я очень много пропустила...
Я едва сдержалась, чтоб не закатить глаза, уже втайне радуясь тому, что мне будет чем смущать подругу, если она начнёт слишком сильно смущать меня разговорами о том, насколько шикарный и горячий "мой оппа", и, прислонившись плечом к стене, с улыбкой наблюдала за ними.
----- Привет, Тэхени, ----- наконец, отмерев, отозвалась Лиса едва слышно.
----- Ты уже уходишь или только пришла ? --- с улыбкой поинтересовался брат .
---- Уже ухожу. --- с нескрываемым сожалением произнесла она, явно желая остаться . А Тэ ещё больше подлил масла в огонь, шепнув:
----- Не задержишься немного ? Ради меня?
Я видела, что внутри Лисы началась нешуточная борьба, но, видимо, ждавшие ее дела были действительно важными ,потому что в конце концов она покачала головой, погладив его по щеке, и расстроенно шепнула:
---- Прости, но я правда не могу .
Тэхен тихо вздохнул, но все же понимающе кивнул и улыбнулся ей.
----- Ну что ж , тогда не буду тебя задерживать .Увидимся позже, да?
----- Конечно .
---- Позволь, я тебя провожу ? ---- как истинный джентльмен предложил ей Тэ, и Лиса зарделась, как маков цвет ,но все же тихонько выдохнула:
---- Хорошо . ---- а затем подошла ко мне и крепко обняла, шепнув:
---- До понедельника , Розэ .
---- До понедельника, Лис, ---- улыбнулась я, провожая скрывшуюся за дверью новоиспеченную парочку твиксов смеющимся взглядом.