Чонгук
Время уже близилось к полуночи, а я все ещё сидел в кабинете и покрасневшими от недосыпа глазами пялился в монитор, лихорадочно просматривая базы доноров и лучшие клиники, где проводили трансплантацию сердца.
Узнав о том, что Розэ нужна пересадка, мои родители пообещали подключить все свои связи, чтобы как можно скорее найти донора, и я молился только о том, чтобы мы успели это сделать до того, как сердце моей малышки окончательно откажет.
Вспоминая все тревожные звоночки, которые её организм подавал все это время, я ругал себя последними словами и не понимал, как мог быть таким беспечным.
Её состояние ухудшалось с каждым днем буквально у меня на глазах, а я был идиотом, что так долго не замечал очевидного, позволяя ей убеждать меня в том, что с ней все хорошо, хотя давно уже подозревал, что это было не так.
Господи, как я мог быть таким слепым, когда все её симптомы буквально кричали о сердечной недостаточности ?..
И это я ---- врач - кардиолог?..
Слишком частые головные боли, головокружения, слабость, боли в спине и груди и наконец обмороки... Все признаки болезни были налицо, но я просто не хотел в это верить до последнего, пока не стало... слишком поздно. И теперь сполна за это расплачивался.
Розэ теперь должна была оставаться в клинике под постоянным наблюдением, и нам с Тэхеном пришлось наврать расстроенной и ничего не понимающей малышке с три короба о том, что нужно ещё провести дополнительные обследования, чтоб убедиться, что с ней точно все в порядке, но было видно, что она нам не поверила и ещё долго возмущалась и жаловалась на то, что терпеть не может больницы и хочет домой.
Дошло до того, что она начала шантажировать меня Гуки и утверждать, что его некому покормить, так как они с Тэхеном здесь, а я вообще последний негодяй и бандит, который насильно её тут держит, не имея на это никакого права, а старший брат - предатель ему с какой-то радости потакает, и бедному Тэ пришлось срочно смыться с дежурства раньше положенного, чтоб выполнить эту архиважную миссию и не получить от не на шутку разбушевавшейся Розэ ещё больше упрёков в своей неблагонадежности, а мне - прикрыть его перед начальством и клятвенно заверить её, что завтра, сразу же после ещё одного обследования, я сам верну её в родные стены. И я холодел от мысли о том, какой ложью буду удерживать её в клинике ещё неизвестно сколько.
Но пока что Розэ находилась здесь, под моим присмотром, и это было самое главное. О том, что делать завтра, я подумаю завтра.
Я прикрыл уставшие глаза и потёр пальцами переносицу, вздрогнув, когда услышал внезапно раздавшийся в ночной тишине робкий стук в дверь, и спустя мгновение на пороге кабинета возникла... Моя Бэмбиай.
И, увидев её, я не смог сдержать улыбки. Успокоилась, значит.
Хотя... Я бы не был так оптимистичен.
Когда я оставил её в палате в компании милейшей медсестры Джису и самым натуральным образом сбежал от моего маленького олененка, каким-то образом превратившегося в разгневанную тигрицу, чтоб не получить от неё по первое число за все мои реальные и мнимые грехи, она была крайне раздражена и не прекращала фыркать на меня, отказываясь принимать мои заверения в том, что её пребывание здесь - вынужденная мера и продлится совсем недолго. Сейчас опять наверняка начнёт жаловаться и требовать от меня, чтоб я немедленно отпустил её домой.
Но Розэ вовсе не спешила сыпать жалобами, угрозами и обвинениями, а, застыв посреди кабинета, и вовсе выглядела, как маленький потерянный котенок, которого хотелось взять на руки и спрятать к себе за пазуху, чтоб с ним уж точно не случилось ничего плохого.
---- Малышка, ты почему не спишь? Что-то случилось? ----- я ласково улыбнулся, откладывая бумаги, которые до этого шерстил весь вечер, и быстро сворачивая открытые вкладки со списками доноров на мониторе. Не хватало ещё, чтоб Розэ это увидела и начала задавать ненужные вопросы.
Она сжала пальцами края рубашки и, хмуро взглянув на меня, пожаловалась:
---- Мне здесь не нравится, Чонгук. Я ведь уже говорила тебе, что не люблю больницы. А ты заставил меня ночевать здесь.
Ну все, началось...
Я тихонько вздохнул, уже готовясь по новой её успокаивать, но Розэ ещё не закончила, добавив уже не так воинственно, а в какой-то степени даже немного обречённо, словно, наконец, смирилась, что до утра домой ей не попасть:
----- Я не могу спать одна в незнакомом месте. И... скучаю по Гуки.
Ну разумеется... Гуки прежде всего.
Моя улыбка стала шире, и я оперся локтями о стол, вскинув брови и поинтересовавшись:
---- А чем тебя не устраивает макси - версия Гуки?
---- Какая ещё макси - версия? - Розэ нахмурилась и прикусила губы, скрестив руки на груди, а я склонил голову к плечу и ответил ей насмешливым укоризненным взглядом.
--- Ну я же здесь.
Услышав это, Розэ фыркнула, хотя уголки её губ едва заметно дрогнули в улыбке, но затем снова грустно опустились, и она совсем тихо прошептала:
---- Ты здесь, а я там, в пустой палате... Одна. Мне холодно и неуютно, и я...
Я больше не мог это слушать.
Улыбнувшись, я протянул к ней руки и мягко позвал:
---- Иди ко мне, моя хорошая. --- и Розэ, не раздумывая, бросилась ко мне, забыв обо всех своих обидах и даже о том, что, по ее версии событий, это я был главным виновником её пребывания здесь, но, похоже, теперь я являлся её единственным спасением.
Но, подойдя ближе, она неуверенно застыла, словно не зная, что делать, но я решил все за неё, обхватив за талию, и потянул к себе на колени, на которые она упала, тихонько ойкнув, а я, не теряя времени даром, крепко прижал ее к себе и нежно поцеловал в любимые дрожащие губы, тихо шепнув:
--- Вот так, малышка... Теперь ты со мной... и в полной безопасности... Так лучше?
Розэ тихонько вздохнула и уткнулась мне в шею, едва заметно кивнув, но мне этого было достаточно.
---- Моя девочка... Надо было раньше прийти ко мне, раз ты не могла без меня спать... ---- ласково шепнул я, зарываясь пальцами в её мягкие волосы и нежно поглаживая по затылку и шее, зная, что ей это нравится больше всего. Розэ вздохнула, прижимаясь ко мне в поисках тепла, как маленький котенок, и мое сердце сжалось от нежности.
---- Ну... Во --- первых, я все ещё на тебя сержусь. А во ---- вторых... ты же работаешь. У тебя другие пациенты и дежурство, и ещё куча важных дел... И я... правда не хотела отвлекать тебя, но потом... Не выдержала... ---- пробормотала она, обнимая меня за плечи и прижимаясь ко мне ещё ближе в неосознанном поиске защиты. Мои руки ещё крепче сомкнулись вокруг неё, давая ей все, в чем она нуждалась, и я со вздохом прижался щекой к её светлой макушке, оставив на ней лёгкий поцелуй.
---- Глупышка... Для меня нет ничего важнее тебя. Никакая работа, никакие другие пациенты ничего для меня не значат. Ты всегда на первом месте... запомни это, пожалуйста, и никогда в этом не сомневайся.
---- Ты совсем меня разбаловал... -- долетело до моего слуха.
Но, вопреки своим словам, Розэ счастливо вздохнула и обняла меня за шею, сворачиваясь тёплым клубочком у меня на руках и теперь ещё больше напоминая маленькую сонную кошечку, но я знал, что мои слова достигли её сердца. Я улыбнулся, пропуская её шёлковые светлые пряди сквозь пальцы, и нежно коснулся губами её виска.
--- Ну что ты, милая... Я ещё только начал. И разбаловал тебя совсем чуть- чуть.
Розэ тихонько фыркнула и потерлась кончиком носа о мою шею, но вскоре снова погрустнела и тихо и как-то обречённо шепнула:
----- Почему меня не отпускают домой, Чонгук? Ты же сказал, что со мной все нормально...
И, хоть я и ждал этого вопроса, но все равно не знал, что ей ответить. Единственным выходом была правда, но она была слишком страшной.
"Потому что мы можем не успеть довезти тебя до реанимации" ---- разве я мог сказать ей... Такое? Разумеется, нет. Поэтому прикусил губы почти до крови и... снова солгал.
----- Потому что нам надо сделать ещё кое - какие анализы и тесты, малыш. Я ведь уже говорил тебе. Но это простая перестраховка, поэтому прошу тебя, не волнуйся ни о чем.
Розэ вздохнула так тяжело, что моё сердце снова болезненно сжалось, и я погладил её по спине, мягко поцеловав в висок, и, чтоб хоть немного отвлечь от грустных мыслей, с улыбкой предложил:
----- Кстати, котёночек, раз уж ты все равно не спишь, как насчёт... горячего шоколада?
----- У тебя есть горячий шоколад? - Розэ отстранилась и удивлённо посмотрела на меня, но её сияющая улыбка и заискрившиеся восторгом глаза говорили сами за себя.
Я тихо рассмеялся и покачал головой.
--- А что тебя так удивляет, Бэмби? Или ты думала, что сладенькое любят только девушки, а мы, мужчины, сутками напролет хлещем только американо без сахара и сливок?
Я вызывающе вскинул бровь, и Розэ тоже засмеялась, прикусив губы, и улыбка ---- моя любимая, настоящая улыбка, наконец , коснулась и её глаз.
--- Ну... Примерно так я и думала, если честно.
---- Это все просто клише, зайка. Открою тебе секрет, парни тоже обожают горячий шоколад. Лично я от него просто без ума. -- улыбнулся я, радуясь , что мне, наконец, удалось хоть немного отвлечь ее.
---- Серьёзно? Почему я узнаю об этом только сейчас? --- она насмешливо выгнула бровь, кусая губы, чтоб снова не засмеяться, а я театрально закатил глаза.
--- И ты ещё спрашиваешь? Ну не могу же я кричать об этом на каждом углу. Это полностью уничтожило бы мою репутацию.
--- Ах вот оно что... Ну что ж... Раз репутация тебе дороже, значит, такой брутальный мачо, как ты, не может пить горячий шоколад, и просто обречён литрами хлестать американо без сахара и сливок. - она наигранно сокрушенно вздохнула и покачала головой, пряча лукавую улыбку в уголках губ, и я притянул её к себе, легонько чмокнув прямо в неё, и беспечно усмехнулся, пожав плечами:
---- Выходит, что так, Бэмби. Но сегодня, ради тебя я могу сделать исключение. Только пообещай мне, что наш маленький секрет останется между нами и никогда не выйдет за пределы этих стен.
--- Обещаю, бандит, --- с улыбкой шепнула Розэ и утянула меня в новый долгий поцелуй... сладкий, как горячий шоколад.