Чонгук укрыл меня покрывалом и лёг рядом, притягивая к себе моё безвольное, разморенное его долгими умелыми ласками и оргазмом тело, и я прижалась к его груди, балдея от тепла его сильного тела, обволакивавшего меня всю, с головы до ног, мимолетно подумав, что ночи постепенно становились все холоднее и иметь в своей постели такой шикарный обогреватель очень даже удобно, и улыбнулась сквозь сон.
---- Мне так нравится твоя улыбка, милая, - тихо шепнул Чонгук, мягко целуя меня в волосы, - Нравится видеть тебя счастливой и знать, что я приложил к этому руку...
Моё тело пробрала сладкая дрожь от воспоминаний о том, как именно он приложил руку к моему счастью (и не только руку), и даже в полусне я вспыхнула, прикусив улыбающиеся губы, а Чонгук тихо добавил, поглаживая меня по спине кончиками пальцев :
---- Улыбайся почаще, котенок... Улыбайся только для меня...
Я в ответ лишь вздохнула и обняла его крепче, прижимаясь к нему всем телом и даже больше не стесняясь того, что была почти обнажённой. В его крепких надёжных объятиях было тепло, уютно и безопасно, и не было другого места, где бы я сейчас хотела находиться.
Бархатная синяя ночь надёжно скрывала все тайны, хранившиеся теперь в его спальне, и я была уверена, что, что бы ни произошло здесь между нами, оно не покинет пределы этих стен.
Вечерний дождь перешёл в самый настоящий шторм, бушевавший за окнами, но в объятиях Чонгука мне было невероятно спокойно.
Я уже почти уснула, когда звонок телефона, лежащего на тумбочке возле кровати, заставил меня вздрогнуть. Задремавший Чонгук тоже проснулся и, поцеловав меня в висок, успокаивающе шепнул :
--- Тшшш, милая. Спи. Я сам отвечу.
Я что-то недовольно муркнула сквозь сон, но он нежно расцепил мои руки, сомкнувшиеся вокруг него и никак не желавшие отпускать, и поднялся с кровати, в которой вдруг стало слишком просторно и холодно без него, и я свернулась клубочком под покрывалом, стараясь удержать его тепло.
Чонгук вышел в коридор, но сквозь неплотно прикрытую дверь я слышала, как он говорил с моим братом. И то, что он ему говорил, Тэхену явно не нравилось.
----- Она уже спит, Тэ... Что? Какая разница, в чьей постели она будет спать? Розэ уже взрослая девочка и сама в состоянии принимать подобные решения. Домой она сегодня не вернётся . Как это почему? Ты видел, какая погода за окном? Там настоящий шторм. Ты что, серьёзно хочешь, чтоб я разбудил её посреди ночи, засунул в машину и гнал через весь город по затопленной ливнем дороге? Не пори горячку, Тэхен. Успокойся. Я верну её тебе под крыло утром в целости и сохранности, но на эту ночь она останется у меня.
Слушая его спокойный уверенный голос, я невольно улыбалась, чувствуя себя в полной безопасности, под его надёжной защитой. Чонгук уже давно присвоил меня себе и теперь был готов защищать ото всех и от всего, даже от родного брата, когда тот начинал проявлять свою удушающую гиперопеку, и почему-то я была ему за это очень благодарна.
Я знала, что Тэхен любит меня и просто переживает, проявляя таким образом свою любовь и заботу, но он сейчас переходил все границы, требуя у Чонгука вернуть меня домой, словно я не осталась на ночь у своего парня, который, к тому же, был его лучшим другом и которому он сам меня доверил, а была какой-то легкомысленной легкодоступной шлюшкой, из ночи в ночь порхающей по чужим постелям.
Меня это задевало и хоть я ещё не могла дать ему полноценный отпор, так как никогда раньше не сталкивалась с этой стороной братской любви, Чонгук делал это за меня, оберегая и защищая от всего, что могло причинить мне даже малейшую боль. И если это не было любовью, тогда я не знала, что было.
Видимо, Тэхен в конце концов принял доводы Чонгука и перестал настаивать на моем немедленном возвращении домой, и, закончив разговор пожеланием спокойной ночи, Чонгук вернулся в спальню.
Наблюдая за ним, я села на постели, прикрывая обнаженную грудь покрывалом, и он мягко улыбнулся, опускаясь рядом, и притянул меня к себе, шепнув :
---- Все-- таки проснулась, лапочка? Прости, я старался не шуметь.
---- Не волнуйся об этом, - я вздохнула, потеревшись щекой об его плечо, и прикрыла глаза, позволяя ему снова уложить меня на подушки. - Тэ очень сердится?
Чонгук тихонько хмыкнул.
--- Твой брат совсем потерял берега. Он тебе точно не отец?
Я хихикнула, покачав головой
---- Он просто всегда был моим защитником и ему трудно смириться с мыслью о том, что я уже выросла и не нуждаюсь в его круглосуточной опеке.
---- Что ж, тогда ему придётся привыкнуть к этому как можно скорее, потому что теперь это моя работа... защищать тебя, оберегать и делать счастливой...
Я вздохнула, улыбнувшись уголками губ, и погладила его по руке, собственнически сжавшейся на моей талии.
---- Не думаю, что это будет для него легко.
--- Значит, мне предстоит с ним серьёзный разговор о твоих личных границах и вторжении в наши отношения.
---- То есть, Тэхену нарушать мои личные границы нельзя, а тебе можно? - поддразнила его я, млея от того, как его тёплые чуткие пальцы скользили вверх и вниз по моему позвоночнику, заставляя меня едва ли не мурчать.
---- Именно, Бэмби. Я твой парень и поэтому... Мне можно абсолютно все... - довольно усмехнулся этот обаятельный хулиган, снова выводя меня из себя своей непрошибаемой самоуверенностью и наглостью.
--- Эй! Что-то я не припомню, чтоб позволяла тебе "абсолютно все"! - уже привычно, но как-то лениво возмутилась я, так как, лёжа в тепле его сильных рук, протестовать против чего бы то ни было решительно не хотелось. И нахальный брюнет, похоже, прекрасно знал, какое губительное влияние оказывали на меня его объятия, и беззастенчиво этим воспользовался, выдохнув мне в волосы и развевая их тёплым дыханием:
---- Позволишь, малышка, не сомневайся... И очень скоро...
Я тихонько фыркнула, все -- таки двинув ему кулаком в бок, так, чисто для профилактики, чтоб не сильно расслаблялся, но Чонгук перехватил мою руку, сжав запястье тёплыми пальцами, и нежно погладил, а затем положил ее себе на грудь, туда, где сильно и уверенно билось его горячее сердце, и мягко приказал :
---- Хватит размахивать кулачками, маленькая драчунья , не то пожалеешь.
Эта завуалированная угроза заставила меня тихонько фыркнуть и закатить глаза, и я лениво протянула, нисколько не испугавшись:
---- Да неужели? И что же ты мне сделаешь, мм ?
Собственническая хватка Чонгука на моей талии стала ещё крепче, и он перевернул меня на спину одним неуловимым движением, нависая надо мной, и с хищной улыбкой шепнул в самые губы :
---- Доведу до конца то, что собирался, Бэмби. И тогда ты уже не то что драться, но даже говорить не сможешь, и с твоих губ будут слетать лишь стоны и то, что я так давно хочу от тебя услышать...
От его тихих вкрадчивых слов, тем не менее таящих в себе уже вполне реальную угрозу, мое сердце сбилось с ритма и зачастило, дыхание сорвалось и замерло, и я смогла лишь едва слышно шепнуть непослушными губами :
---- Что... именно ?..
Чонгук по мальчишески дерзко улыбнулся и поиграл тёмными бровями:
---- А ты не помнишь? Я ведь уже говорил тебе, малышка... В моих объятиях девушки кричат только от экстаза и стонут "Да, Чонгук, ещё... Не останавливайся..." и от тебя... Я тоже обязательно это услышу ...
Мне показалось, что вся имеющаяся в моем организме кровь в этот момент прилила к щекам, и я возмущённо пискнула, треснув этого хулигана по плечам и пытаясь спихнуть с себя, но не тут-то было. Чонгук хрипло рассмеялся и с лёгкостью перехватил мои руки, прижав их к постели над моей головой и полностью меня обездвижив, и все, что я могла в таком незавидном положении ---- это лишь метать в него молнии глазами. Но и они, увы, не достигали цели, разбиваясь бесполезными искрами о его сверкающую и до безобразия самодовольную улыбку.
---- Отпусти! - потребовала я, чувствуя, что снова слабею от пьянящей тяжести его тела, прижимавшего меня к матрасу.
---- Не-а, ---- Чонгук прикусил нижнюю губу, стреляя в меня тёмными глазами сразу на поражение, --- Не отпущу, пока не попросишь об этом вежливо , Бэмби, --- а затем прижался ко мне ещё ближе, давая понять, что теперь я точно никуда от него не денусь. Игривый коварный черт!
---- Какой же ты... --- начала я, уже готовясь высказать ему все, что о нем думаю, но затихла, натолкнувшись на его смеющийся хитрый взгляд.
Нахальный брюнет выгнул бровь, без слов приглашая меня продолжить, и я едва не застонала, понимая, что он никогда не упустит шанса поиграть со мной.
---- Какой, Бэмби?.. - хрипло шепнул он мне в губы, наклоняясь и почти касаясь их своими, ---- Только хорошо подумай, прежде чем ответить, ведь за каждое оскорбление я буду тебя наказывать... Поцелуями...
От ощущения его горячего сильного тела, прижатого вплотную к моему, мысли испуганно разбежались в разные стороны, оставив меня один на один с опасным тёмным огнём, пылавшим в глубине его колдовских глаз, и я с опозданием поняла, что снова конкретно влипла. Ну что ж, глупая Бэмби, тебе не привыкать...
---- Что, сладкая, язычок проглотила? - дразняще усмехнулся мой Ромео и мазнул приоткрытыми губами по моим, плавно перетекая ими на мою пылающую щеку, - Что ты хотела сказать? Ну же... Смелее, малышка ... Хотя, я и так знаю. Ты наверняка хотела назвать меня пошлым... - жаркий топкий поцелуй обжег мои губы, хотя я даже ничего не говорила, ---- Наглым... --- новый поцелуй, но уже мягче, в уголок губ, --- Бессовестным хулиганом... --- с лукавой улыбкой закончил этот самый хулиган, мокро целуя меня в шею и заставляя беспомощно застонать и выгнуться ему навстречу, отчего его крепкие бедра ещё сильнее вжались в мои, заставив меня задохнуться, но и сорвав с его бесстыжих мягких губ рваный вздох.
----- Всё верно? Я ничего не забыл? --- Чонгук дразняще усмехнулся и потёрся носом о мой нос, заставив наконец очнуться от этого сладкого пьянящего дурмана и оскорбленно фыркнуть.
---- Я бы сказала, какой ты на самом деле, но я для этого слишком хорошо воспитана, - проворчала я, чувствуя, как он мягко поглаживает мои запястья в своей стальной хватке.
--- Тем лучше для тебя, Бэмби, иначе одними поцелуями ты бы не отделалась. --- подозрительно хриплым голосом мурлыкнул он.
---- Это угроза? - я вскинула бровь, пытаясь изо всех сил казаться невозмутимой, но лёжа под таким горячим красавчиком почти голой с раздвинутыми ногами... это было почти невыполнимой задачей.
---- Это обещание, малышка... - Чонгук мучительно медленно провел приоткрытыми тёплыми губами от моего подбородка вниз по шее до самого плеча, оставив на нем лёгкий поцелуй, и снова склонился надо мной, погладив меня по щеке тыльной стороной ладони, и с ласковой улыбкой шепнул, - Испугалась?
Но я покачала головой и улыбнулась , наконец, немного расслабившись, понимая, что он просто дразнит меня, играет со мной, как и всегда, но никогда не сделает ничего против моей воли.
---- Умница, - Чонгук мягко улыбнулся в ответ и в этот раз поцеловал так же мягко, нежно и успокаивающе, наконец отпуская мои руки и ложась рядом, по - хозяйски подгребая меня под себя.
--- Ты уже так много всего мне пообещал, Чонгу, - улыбнулась я, снова обнимая его и прижимаясь к нему всем телом, - Сможешь все выполнить?
---- Даже не сомневайся в этом, куколка. Я никогда не бросаю слов на ветер и всегда выполняю свои обещания.
---- Ловлю тебя на слове, оппа, - усмехнулась я, чувствуя, что снова погружаюсь в сон.
---- Договорились, - шепнул Чонгук с мягкой улыбкой, целуя меня в макушку. ---- А теперь давай спать, моя хорошая... - выдохнул он, устраивая мою голову на своём плече и принимаясь неторопливо гладить и перебирать мои волосы, пропуская пряди сквозь пальцы, - Уже поздно, а нам завтра рано вставать, чтоб я успел отвезти тебя домой до начала пар.
---- Чонгу... --- тихонько позвала я, обняв его за талию и глубоко вздохнув.
---- Что, малыш? ---- в его тихом бархатном голосе сквозила ласковая улыбка.
---- Расскажи мне сказку.
Услышав это, он приглушённо засмеялся и накрыл мою руку, лежащую на его груди, своей тёплой широкой ладонью.
--- Сказку? Какую?
Я улыбнулась
---- Твою любимую. Про дракона и принцессу.
Пальцы Чонгука на мгновение замерли в моих волосах, но затем возобновили свои гипнотические поглаживания, и он тихо шепнул :
---- Только пообещай, что после этого сразу уснёшь.
--- Обещаю, --- легко согласилась я. Он улыбнулся.
--- Тогда закрой глаза и слушай... - и начал свой рассказ, и под его убаюкивающее хриплое мурлыкание и стихающие где-то вдали звуки уходящей грозы я, наконец, уснула, все так же счастливо улыбаясь.