Но когда я соглашалась на эту авантюру, то как-то не учла ,что пятница была уже завтра. А идти на эту дурацкую вечеринку по-- прежнему не было никакого желания.
После разговора с Лисой я ещё долго не могла уснуть , думая о Чонгуке, и лишь под утро провалилась в неспокойный поверхностный сон ,потому с утра чувствовала себя прескверно.
И, судя по всему, выглядела точно так же ,раз даже сидевший напротив меня за завтраком брат с тревогой поинтересовался , не заболела ли я.
Я в ответ устало покачала головой.
----- Не волнуйся,Тэхени, просто нет настроения.
---- Почему?----заботливо спросил он. Я вздохнула.
---- Сегодня у нас в университете вечеринка в честь посвящения в студенты , и Лиса уговорила меня пойти туда с ней, а мне этого хочется примерно так же , как каждый день ходить к дантисту .
Тэхен понимающе хмыкнул .
---- Да, я знаю, как ты не любишь подобные сборища , но ведь студенческие годы одни из самых лучших в жизни ,--- мягко улыбнулся он ,накрывая мою руку своей широкой теплой ладонью. ---- Возможно, тебе стоит дать им шанс удивить тебя ?
Я скривилась.
---- Что -- то я уже начинаю в этом сомневаться . Так же , как и в том, что они способны чем-то меня удивить .
Тэхен усмехнулся , но потом снова стал серьезным, наклонившись ко мне и пытаясь заглянуть мне в глаза .
---- Розэ.... --- тихо начал он, ---- Что тебя гложет на самом деле?
---- О чем ты говоришь? --- я нервно вздохнула и посмотрела на него.
Тэхен всегда был очень проницательным , но мне вовсе не хотелось говорить с ним о моих чувствах к его лучшему другу.
----- Ты в последние дни сама не своя. Это из-за Чонгука ? --- грустно улыбнувшись, спросил Тэхен.
И я не выдержала .
---- Господи ,Тэ ,и ты туда же ?! Почему все спрашивают меня об этом ?! На нем свет клином сошёлся, что-ли ?! ---- рявкнула я, отодвигаясь от него и сама не ожидая от себя такой бурной реакции.
Тэхен деликатно кашлянул в кулак, явно маскируя смех , и я прищурилась, подозрительно глядя на него.
--- Эй, ты что, сейчас смеялся надо мной ? ---- почти прорычала я , наступая на тихонько посмеивающегося брата .
---- Нет , малыш, --- с покровительственной улыбкой, которую могли себе позволить только любящие старшие братья, произнес Тэхён. --- Но ,судя по твоей реакции на малейшее упоминание Чонгука, твой свет как раз таки сошёлся клином именно на нем.
Я недовольно зыркнула на него.
---- Да ну тебя! Это вовсе не так ! Я просто не хочу идти на эту дурацкую вечеринку, вот и все, а твой прибацанный друг тут вообще ни при чем !
Тэхен ещё какое-то время внимательно смотрел на меня , но затем спрятал чересчур понимающую улыбку в уголках губ и скрестил руки на груди, словно невзначай поинтересовавшись :
---- Так Лиса тоже там будет?
Я усмехнулась и пихнула его в плечо .
---- Похоже, из всего сказанного мной , ты услышал только это. Кстати... раз уж ты так хочешь ее увидеть, то ... не мог бы ты пойти туда со мной ? Я там почти никого не знаю и мне будет очень некомфортно .
К моему удовлетворению , Тэхен смутился ,стоило мне только заметить, что он хочет увидеться с Лисой , но меня тут же затопило разочарование, когда он тяжело вздохнул и отрицательно покачал головой.
--- Я бы с удовольствием составил тебе компанию, малыш, но не могу, работа.
---- Вот как ....---- расстроенно протянула я, и он кивнул , а затем притянул меня к себе, крепко обнимая , и, поцеловав в лоб, шепнул:
---- Хоть тебе и не хочется идти туда, но пообещай мне, что все равно постараешься повеселиться там , договорились ?
----- Угу, --- пробубнила я, уткнувшись ему в плечо , крепко обнимая брата в ответ, но не смогла не подколоть его:
---- Так что мне передать Лисе от твоего имени?
Техен замер , а затем тихо рассмеялся, отстранившись и легонько щёлкнув меня по носу.
---- Ничего не надо передавать, мелкая сваха , я сам ей все скажу при личной встрече.
Ого!
Я мысленно присвистнула.
Когда они уже успели договориться о личной встрече?
Хотя, как оказалось, я многого не знала о родном брате...
...Например, того, каким коварным сводником он может быть , когда того требовали обстоятельства и ...лучший друг .
В тихом омуте самые отвязные черти ,да, Тэтэ?