Розэ
Свой первый рассвет на Бали я встретила в объятиях Чонгука, выжатая, как лимон, но с мечтательной удовлетворенной улыбкой на немного припухших, зацелованных им губах, но потом меня снова утянуло в сон.
Все --таки несколько часов жаркого секса могли вымотать кого угодно.
Мое тело все ещё сладко ныло в таких местах, о которых не принято упоминать вслух, и просыпаться категорически не хотелось, зато мой любимый хулиган после полуночного секс---марафона был как-то слишком бодр и энергичен для пяти утра, чем неимоверно действовал на нервы.
Я часто подкалывала его тем, что в нашей паре именно я была той, кто после секса отворачивается к стенке и храпит, но Чонгук лишь смеялся, говоря, что это, наоборот, льстит его самолюбию, ведь такое мое поведение означало, что он настолько хорош в постели и так сильно меня выматывает, что на то, чтоб вести светские беседы после, меня уже не хватает.
Да, выносливости в постели ему было не занимать, как он, совершенно не стесняясь, и сообщил мне ещё в самом начале наших отношений, и теперь доказывал мне это ночь за ночью вот уже на протяжении двух лет.
И хоть сам нахальный брюнет, судя по всему, был полностью отдохнувшим и готовым к новым приключениям, но, видя, что я даже в полусне цепляюсь за него, лишь глубже зарываясь в его обьятия, и упорно не желаю открывать глаза, только недовольно жмурясь в ответ на все попытки меня добудиться, все же отстал, чтоб не получить по носу ( совершенно случайно, разумеется), и милостиво позволил мне доспать на нем, так как отпускать его от себя и одна блуждать в мире снов я категорически не желала, и окончательно проснулись мы уже тогда, когда солнце было довольно высоко.
Ну что ж, начало медового месяца действительно вышло потрясающее, и это было только начало. Признаться, мне уже было страшно представлять, что со мной будет... к его концу. Но впереди нас ждал целый месяц в тропическом раю, и я намеревалась прожить его на максимуме чувств и эмоций.
Когда мы, наконец, выбрались из постели, приняли душ и позавтракали, Чонгук, хитро улыбаясь, сообщил мне, что нас сегодня ждут великие дела, и что-то мне подсказывало, что это было нечто грандиозное и с размахом, как он любил.
Честно говоря, я была бы совсем не против проваляться с ним в постели весь день, но оказалось, что на сегодня у нас была запланирована такая насыщенная культурная программа, что я даже пожалела, что проснулась посреди ночи и разбудила свою похотливую любвеобильную тигру, которая потом не давала мне спать до самого утра.
"...Так вот что за организационные вопросы ты там решал вчера..." --- промелькнуло в мыслях, когда любимый муж, довольно усмехаясь, вывалил на меня все, что напланировал для нас на сегодня, и от чего я, честно говоря, слегка обалдела.
Или не слегка...
Но, похоже, давать мне право голоса в этом вопросе никто не собирался, и, несмотря на мои потрясенные глаза и недовольное и все ещё немного сонное ворчание, Чонгук вытащил меня из дома, сначала пустив в ход ласку и уговоры, потом тяжёлую артиллерию своих мягких губ и долгих поцелуев, которые, на самом деле, лишь укрепляли мое нежелание выбираться из его объятий, но, поняв, что так мы действительно никуда не пойдем, этот бандит вспомнил старые повадки и самым бессовестным образом начал мне угрожать, обещая в случае отказа просто закинуть меня на плечо и отнести туда, куда ему нужно. Даже вниз головой.
Но, я и сама понимала, что глупо было сидеть на вилле весь день, когда вокруг было столько всего неизведанного и интересного, и, поддавшись на его уговоры, нисколько об этом не пожалела, ведь экскурсионная программа, которую организовал для нас Чонгук, стоила того на все тысячу процентов.