Розэ
К счастью, режущая боль в груди больше не возвращалась , и одеться мне удалось без помощи Чонгука, но дышала я все равно с трудом, что, конечно же, от него не укрылось, и, когда мы спустились на первый этаж , он подхватил меня на руки, не слушая моих слабых возражений , и понес к машине , дожидавшейся нас на парковке.
Свежий морозный ночной воздух обжёг мои лёгкие, но я жадно вдыхала его полной грудью, ведь после пропахшей медикаментами палаты этот запах казался мне ароматом настоящей свободы , и я вдруг поняла, что больше никогда не хочу возвращаться назад в клинику, что стала моей тюрьмой.
Чонгук открыл дверь , помогая мне устроиться на сиденье , и сам забрался следом , заводя мотор и плавно выруливая с парковки , и я поймала себя на мысли о том, как было бы здорово, если бы он просто ехал , не останавливаясь, куда глаза глядят, и увез меня отсюда далеко -- далеко --- туда, где нас бы никто и никогда не нашел... и хоть я уже чувствовала , что мое сердце вскоре остановится навсегда, но... умереть в объятиях любимого было ... совсем не страшно.
***
Мы ехали по ночному городу , и я скользила взглядом по пролетавшим за окном пейзажам , думая о том , что многое из того, что раньше воспринималось мной , как должное и обыденно -- привычное, на самом деле было драгоценным .
И таким же драгоценным для меня был летящий снег, искрящийся в свете фонарей , сверкающие в вышине ночные звёзды и сидящий за рулём парень, всю дорогу гревший мои ледяные пальцы в своей горячей ладони и нежно поглаживавший костяшки , словно пытаясь передать мне всю свою силу , тепло и спокойствие , в которых я так отчаянно нуждалась.
Хоть я и уверяла Чонгука, что выспалась на всю жизнь вперёд, но под мерное урчание двигателя все же ненадолго задремала , потому что следующим, что я почувствовала, были теплые губы любимого на моем виске и тихий голос, шептавший:
--- Просыпайся, котенок, мы на месте.
***
Гора Намсан встретила нас тишиной и покоем , хоть обычно тут было полно народу даже поздно вечером, но сегодня, видимо, звёзды сошлись так, чтобы сиять только для нас двоих .
Чонгук подвёл меня к перилам, увешанным замочками, и притянул к себе, с загадочной улыбкой шепнув :
-- Помнишь, я когда --то говорил тебе, что нам нужно будет повесить здесь и наш замочек ?
Я грустно улыбнулась , погладив его по щеке.
--- Конечно помню. Это было... Словно в другой жизни , хоть прошло всего лишь три месяца .
Чонгук посерьёзнел и тихо выдохнул:
--- Ты права , милая ... И я никогда не думал, что это произойдет при таких обстоятельствах... но ... Все равно очень хочу это сделать , поэтому ... --- он сверкнул лукавой мальчишеской улыбкой и в следующий момент достал из кармана куртки маленький розовый замочек, протягивая его мне на раскрытой ладони, и я не смогла сдержать слез .
На нашем замочке был нарисован чертёнок, держащий розу , и наши инициалы .
--- Чонгук... -- шепнула я едва слышно , кусая губы, чтоб не расплакаться окончательно, и он прижал меня к себе, выдохнув куда-то в волосы:
--- Ну что ты, солнышко... Не надо плакать . Я понимаю, что художник из меня так себе, но я правда очень старался , и розочка вышла очень даже ничего, как думаешь?
Я рассмеялась сквозь слезы, качая головой, и ещё глубже зарылась в его теплые обьятия.
--- Я не из-за этого плачу, глупый . Просто ты... - я рвано выдохнула, не сумев договорить, и обняла его ещё крепче, а он мурлыкнул что-то успокаивающее мне в волосы и погладил по затылку, шепнув:
--- Не надо плакать вовсе , любимая . Сегодня такая прекрасная ночь ... давай не будем омрачать ее слезами?
Я шмыгнула носом, постаравшись улыбнуться , и , немного отстранившись , шепнула:
--- Выберешь место для нашего замочка ?
--- Давай лучше ты , котенок ,--- Чонгук мягко улыбнулся и погладил меня по щеке, стирая слезы, а затем чмокнул в нос, заставив фыркнуть и окончательно разгоняя мои грустные мысли.
Я выбрала верхний ряд, чтобы символ нашей любви тоже смотрел на звёздное небо, ( как бы пафосно это не звучало ) и Чонгук пристегнул его к перилам , а затем поднял на меня взгляд , в котором плескалась безграничная нежность, и тихо сказал:
--- Видишь, Бэмбиай, все вышло именно так, как я и хотел, а ты не верила, что это произойдет .
Я закатила глаза , с улыбкой проворчав :
--- Теперь я знаю, что все и всегда происходит только так, как ты хочешь, поэтому у меня изначально не было никаких шансов , с того самого момента, когда ты уронил меня на пол на нашей кухне .
Чонгук усмехнулся, притягивая меня ближе, и потерся носом о мой замёрзший нос.
--- Я тебя как раз таки поймал, а не уронил , зайка , так что ко мне не может быть никаких претензий. И думаю... Это твоя судьба --- падать ко мне в руки . Поэтому падай, --- с этими словами он потянул меня к скамейке и усадил к себе на колени , крепко обнимая и укрывая своей распахнутой курткой . И хоть так действительно было теплее, я все равно проворчала, уткнувшись ему в шею :
--- Ты же так замёрзнешь и заболеешь, дурашка... кто тогда будет меня лечить? Или будем лежать на соседних кроватях , а лечащим врачом назначим Тэхёна? Вот он обрадуется ...
Но он лишь беспечно улыбнулся, обнимая меня ещё крепче и притягивая к своей горячей груди, шепнув куда --то в волосы:
--- Ну не ворчи, оленёнок... и не волнуйся обо мне, ты же знаешь, я горячий парень.
Я вздохнула, понимая, что спорить с этим горячим упрямцем бесполезно, и просунула руки ему под куртку , удобнее устраиваясь на его коленях.
--- Не холодно, малышка? --- заботливо поинтересовался он , коснувшись губами моего виска.
--- Нет... --- выдохнула я ему в шею , улыбнувшись оттого, как он поежился из-за моего холодного носа. Ну что ж, горячий парень, теперь не жалуйся, --- Ты такой теплый ...
--- Я же говорил , Бэмби. А ты всегда слишком волнуешься о том, о чем не следует , --- он погладил меня по спине и поцеловал в висок, и какое-то время мы сидели в тишине , но затем я все же решила задать ему вопрос, не дававший мне покоя всю дорогу.
--- Чонгу?
--- Что, милая ?
--- Почему ты согласился привезти меня сюда? Ты же так боялся забирать меня из клиники ...
--- Я просто ... -- начал он и затих, словно пытаясь подобрать слова, что было верным признаком того, что он снова что-то от меня скрывал, но в этот раз это вовсе не было для меня тайной , и я грустно улыбнулась, немного отстраняясь, чтоб заглянуть в ласковые глаза мужа.
--- У меня ... не осталось больше времени, да? Поэтому ты решил исполнить мое последнее желание ?
В теплых глазах Чонгука всколыхнулся целый океан боли , но он поспешил скрыть ее от меня за пушистыми ресницами и глухо шепнул, притягивая меня ещё ближе, словно хотел защитить от этой жестокой реальности:
---- Не думай об этом , малыш .
--- Значит, так и есть . Мое сердце уже не справляется , и скоро я... --- я судорожно вздохнула, не договорив, и Чонгук прижал меня к себе, хрипло выдохнув надтреснутым от обуревавших его чувств голосом:
--- Тшш, родная ... Не говори так. И даже думать об этом не смей, поняла меня ? Я тебе запрещаю. Я спасу тебя, слышишь ?Любой ценой спасу. Мое сердце будет биться за нас двоих... только не бросай меня . Не убегай от меня, строптивый оленёнок... я так долго тебя искал...
К глазам снова подступили жгучие слезы , и я обняла его так крепко, как только могла, прошептав дрожащими губами :
--- Если бы ты только знал, как сильно я хочу остаться с тобой ... прожить всю эту жизнь... Вместе с тобой... Любимый ... Твое сердце такое огромное, горячее и любящее...
--- И оно твое ... Просто держись за меня , и я никогда не позволю тебе упасть ... --- его тихий шепот развеял мои волосы , пока в них блуждали его ласковые пальцы, успокаивая и заставляя меня забыть обо всех страхах и тревогах ,взамен снова возвращая меня в ту ночь, когда он сказал это мне впервые.
" ...Я никогда не позволю тебе упасть ..." --- пообещал мне Чонгук в ту далёкую летнюю ночь , когда мы с ним смотрели дорамы, и он прикидывался котом, внаглую развалившись на моих коленях .
То время теперь казалось мне полузабытым сном, но с тех пор он ни разу не нарушил свое обещание . Он ловил меня каждый раз, когда я собиралась падать , и его руки, что сейчас гладили мои волосы так бережно, никогда не давали забыть, как крепко они могут держать .
И они держали. Крепко, надёжно, в капкане из любви и заботы ,не выпуская из теплых объятий, ставших родными так быстро, словно мое место всегда было только в них.
И хоть я и сопротивлялась им слишком долго, но, однажды упав в них, выбраться на волю было уже невозможно.
Чонгук приковал меня к себе самыми надёжными цепями - любовью , и держал крепко, у самого сердца, не давая упасть , не позволяя сдаться и сорваться в пропасть, даже когда очень хотелось и сил бороться уже почти не было .
Он боролся за меня . И его горячее сердце уже билось за нас двоих .
Чувствуя, как он нежно гладит меня по плечам и затылку , я глубоко вздохнула, до краев наполняя лёгкие его ароматом, и, уткнувшись в его теплую шею, прошептала:
--- Помнишь тот вечер, когда ты пообещал мне это и полчаса уговаривал стать твоей девушкой?
Чонгук немного отстранился и выгнул бровь, с улыбкой глядя на меня из-под ресниц и упавшей на ласковые глаза темной челки , без слов ожидая продолжения ещё одного признания века, и я со вздохом произнесла:
--- Ты тогда ещё самоуверенно заявил, что я уже и так твоя , с самой первой нашей встречи ...
Изгиб его темной брови стал чётче, а улыбка - ярче , словно он уже знал, что я сейчас скажу, но хотел услышать это от меня и вовсе не собирался облегчать мне задачу , и мне пришлось продолжить , раз уж я начала этот разговор.
--- Я не собиралась говорить тебе, но ... ты был прав уже тогда, хоть я до последнего не хотела признавать это ... - я отвела глаза, не выдержав интенсивности его пронизывающего насквозь взгляда , и прикусила губы, сама не понимая, почему так нервничаю . Мы были близки, мы были женаты , и Чонгук знал обо мне больше, чем вообще кто бы то ни было , но признаваться ему в своих чувствах все ещё было смущающе до ужаса. Но затем его теплые губы мягко коснулись моего лба, и он притянул меня к себе, тихо и невыносимо ласково шепнув:
--- Какая же ты у меня глупышка ... Глупышка Бэмбиай. Я чувствовал это уже тогда. Видел в твоих глазах. Знал , что нравлюсь тебе , и рано или поздно ты сдашься, хоть это могло бы случиться намного раньше, если бы ты не была такой упрямой .
Я тихонько фыркнула и постучала указательным пальцем по его груди, проворчав:
--- Не у тебя одного есть характер, знаешь ? И не ты один можешь быть упёртым, как баран.
От сравнения с бараном Чонгук весело хмыкнул мне в макушку , развевая волосы теплым дыханием и тихонько посмеиваясь , но мне ещё было что ему сказать , поэтому я продолжила , пробубнев ему в ключицы:
---- И я ведь уже говорила тебе... Кто-то должен был хоть немного сбить с тебя спесь, а то тебе и так все слишком уж легко доставалось за красивые глаза. Сам же признался , что девушки всегда падали в твою постель по первому щелчку пальцев ... так что ты все равно бессовестно бессовестный , нахальный и жутко самоуверенный тип, и то, что я согласилась выйти за тебя замуж, вовсе не означает, что я об этом забыла, понятно ? Так что не советую вам расслабляться , доктор Чон.
Услышав это, Чонгук рассмеялся уже громче , по -хозяйски сгребая меня в удушающе - крепкие объятия, и когда я тихонько протестующе пискнула, уперевшись ему в плечи , с улыбкой шепнул:
--- Ну все, все, Бэмби, тише, а то сейчас заворчишь меня до смерти... Я понял, понял, правда . Я был невыносимым, наглым и приставучим , и пер напролом, как танк , не давая тебе покоя в собственном доме... и все время сбивал тебя с ног , отчего ты постоянно падала и ещё больше на меня злилась ... прости, маленькая... Я знаю, что мое поведение тогда трудно было назвать идеальным или хотя бы приемлемым , но я просто очень тебя хотел ... Бредил тобой, как одержимый ...и не желал замечать , что этим только пугаю и отталкиваю тебя ...
Но я прижала ладонь к его мягким губам, покачав головой ,и с улыбкой шепнула:
---- Я никогда тебя не боялась . Злилась, раздражалась, но не боялась, нет... Меня больше пугали собственные чувства, которые ты во мне вызывал . Я тебе не доверяла , но все больше попадала под твои чары и обаяние и злилась на саму себя за то, что не могу с этим справиться. Ты ведь... настоящий дьявол , дорогой ... Но такой очаровательный... и танком ты был очень нежным , с этим не могу поспорить. И тот наш первый поцелуй на кухне ... --- я снова прикусила губы, увидев, что он смотрит прямо на них, наверняка вспоминая то, о чем я говорю , --- Мне ... И правда понравилось целоваться с тобой... Хоть я и дала тебе пощечину и сбежала, но ...я просто очень испугалась , что все эти незнакомые чувства утянут меня на самое дно , и я уже не смогу оттуда выбраться, если сдамся слишком легко. Я безумно этого боялась , но и ... хотела не меньше. Хотела ...тебя.
Глаза Чонгука вспыхнули, словно он, наконец ,услышал то, чего очень давно хотел , и он подался ко мне, мягко сжимая мой подбородок тёплыми пальцами, и шепнул в самые губы, прожигая темным огнем из-под пушистых ресниц:
--- И это я тоже знал давным давно, малышка... Тело никогда не лжет... И твое в ту ночь сказало мне все, что я хотел услышать...
Он коснулся моих губ мягким поцелуем , неотрывно глядя мне в глаза, а затем с тихим вздохом прижался своим лбом к моему, шепнув:
--- Я понимал, что тебе просто нужно время, чтобы признать эти чувства и принять их, но я никогда не умел ждать, когда чего-то хотел . А тебя я хотел так сильно, как никого и никогда в своей жизни.
Моё сердце дрогнуло и сжалось от искренности его тихих слов , и я обняла его красивое лицо ладонями, неслышно шепнув:
--- Правда?..
Чонгук прикрыл глаза и улыбнулся, накрыв мою руку своей и прижимая ее к своей щеке, другой все так же крепко обнимая меня за талию.
--- Правда, любимая . Я никого и никогда не любил до тебя . Неужели после всего , что между нами было , ты все ещё сомневаешься в этом?
Я судорожно вздохнула, пропуская его тихое признание через сердце и позволяя ему навсегда остаться там, и отрицательно покачала головой, и Чонгук поцеловал меня в ладонь , не сводя темных ласковых глаз с моего лица .
--- Вот и умница... --- ласково шепнул он, целуя пульсирующую жилку на моем запястье , а затем поднял на меня глаза, сверкнув мальчишеской улыбкой, и вкрадчиво мурлыкнул, --- Но раз уж у нас сегодня ночь откровений, может, есть что-то ещё, что я должен знать о тебе, а ты просто забыла мне об этом рассказать ?
Я прикусила губы, понимая, что уже и так выложила ему все, в чем думала, не признаюсь никогда и ни за что, даже под страхом смерти, поэтому, чтоб немного разрядить атмосферу, выдала , пряча дразнящую улыбку в уголках губ:
--- Я уже призналась , что ты понравился мне с первого взгляда, но оказался таким самоуверенным и наглым , что я в первый же день окрестила тебя нахальным брюнетом.
Чонгук прыснул и уткнулся мне в висок, с тихим смехом заметив:
--- Признаться, я думал, что ты подобрала для меня намного худшие эпитеты.
--- Например? --- невинно поинтересовалась я ( на свою голову), кусая губы, чтоб не засмеяться .
Его улыбка стала совершенно хулиганской , и он наклонился и прошептал мне на ухо несколько слов, от которых мои холодные щеки в тот же миг полыхнули жаром. Самым приличным из них было кобель, что, признаться, действительно частенько мелькало в моих мыслях о нем, но все остальное было настолько пошлым и нецензурным, что я возмущенно стукнула его в плечо , а затем с тихим смущенным писком закрыла лицо руками, содрогаясь от беззвучного смеха.
Господи... Чонгук в своем репертуаре . Он и правда был все тем же наглым хулиганом, что не давал мне проходу этим летом , и не изменял своей хулиганской сути даже в такие милые моменты.
Большая Плохая Тигра.
Очень... очень плохая.
Я никак не могла успокоиться , уткнувшись ему в плечо и продолжая тихонько посмеиваться , и виновник моих пылающих щек тоже пытался спрятать смех в моих волосах, собственнически притягивая меня , немного сползшую с его колен от нашей возни, ближе к своей теплой широкой груди .
--- Ну что, Бэмби, я угадал ? - ощутив, что я , наконец, немного успокоилась , поинтересовался Чонгук, поглаживая меня по спине медленными гипнотическим движениями .
Я покачала головой, глядя на улыбающегося мужа сквозь пальцы, все ещё не рискуя отнимать их от пылающего лица , и проворчала, кусая губы , чтоб снова не засмеяться :
--- Я тогда даже слов таких не знала! А если бы и знала, я слишком хорошо воспитана, чтоб их озвучивать , в отличие от тебя, хулиган! Как у тебя только язык повернулся ляпнуть такое ?
Чонгук с тихим смешком чмокнул меня в нос и пожал плечами , беспечно улыбнувшись .
--- Я просто честный, лапочка , ты же знаешь, и всегда называю вещи своими именами. И что-то мне все - таки подсказывает, что я недалёк от истины . Ну признайся , неужели ты ни разу не называла меня так, как я сказал?
--- Ну... -- я снова прикусила губы, гадая, каким образом любимому мужу всегда удавалось уболтать меня до такой степени, что я выкладывала ему все свои тайны, как на исповеди . Вот и сейчас все вышло точно так же , и я со вздохом призналась , --- Может ...один единственный разок. В темноте. И под одеялом. Этого никто не слышал, кроме Гуки, честно.
Глаза Чонгука вспыхнули темным обжигающим огнем, и он придвинулся ближе , не сводя потемневшего взгляда с моих губ, хрипло мурлыкнув почти в них:
--- И что же ты делала в темноте... под одеялом , думая обо мне и называя этим... неприемлемым для хорошей девочки словом ?
Его голос упал до томного искушающего мурлыкания большой хищной кошки, каким-то образом став ещё ниже и бархатистее, и я мимолётно подумала , что таким тоном только шептать нежности и пошлости в темных будуарах , а не разговаривать с хорошими девочками , но Чонгук и правда испортил меня серьезно и основательно , поэтому я и оказалась там, где была сейчас. С обручальным кольцом на пальце и на коленях у самого нахального из всех нахальных брюнетов, которых видел этот мир.
Он смотрел на меня не отрываясь и улыбался совершенно по --- дьявольски, вновь подтверждая свою репутацию плохого парня , которым и не переставал быть , а я , как зачарованная, смотрела на него. Смотрела и не могла насмотреться, вновь и вновь поражаясь тому, каким он был красивым . И отвернуться тоже не могла , безоглядно утопая в темном бездонном омуте любимых глаз.
Но, спустя очередную вечность , на протяжении которой мы с ним смотрели друг на друга, забыв обо всем остальном мире , мне все же удалось выпутаться из плена его глаз, и я помотала головой, пытаясь разогнать затопивший ее туман , и самоуверенно заявила этому демону-- искусителю:
--- Ну уж нет, этого я тебе точно никогда не скажу , даже не надейся !
Похоже, слишком самоуверенно, ведь слово "никогда" из моих уст автоматически становилось для Чонгука вызовом , который он не мог не принять , и он сгреб меня в охапку , уткнувшись мне в шею и жарко выдохнув в нее :
--- Никогда? Уверена? А если я сделаю так? Станешь более разговорчивой ? -- его губы игриво прихватили тонкую кожу на моей шее прямо под ухом , и я невольно ахнула и сжала его плечи , запрокидывая голову в его раскрытую ждущую ладонь и сдаваясь в этот желанный плен . Сдаваясь без боя, как и всегда.
--- Ну так что, малышка? Будешь говорить, или мне применить более действенные методы добывания информации? --- хрипло мурлыкнул Чонгук, скользя приоткрытыми бархатными губами по моей шее и почти не отрываясь от нее, лаская поцелуями и теплым прерывистым дыханием, и говорить вдруг стало невероятно сложно, так же, как и думать . Он мягко сжал в кулаке волосы у меня на затылке, поворачивая мою голову так, как было удобно ему , и обжёг шею новым влажным поцелуем , и мои глаза резко перестали открываться.
---- Чонгук... Пре...крати... - словно со стороны услышала я свой задыхающийся голос и не узнала его. Но, разумеется, он ничего и не думал прекращать , играя со мной , дразня и сводя с ума окончательно.
--- Хочешь , чтобы я прекратил ? Тогда говори, сладкая ... Ты же знаешь, я не отстану ...зацелую до дрожи и не остановлюсь, пока не признаешься ... --- его жаркий шепот на ухо запустил предательскую дрожь вниз по позвоночнику , и я рвано выдохнула, сжимая его рубашку подрагивающими уже совсем не от холода пальцами:
--- Ты ...просто бессовестный... хулиган... и ...похоже... становишься все хуже и хуже... с каждым днём ...
Его бархатные губы уже с упоением исследовали мою шею и ключицы , хотя я была уверена, что после нашей с ним первой ночи на моем теле не осталось ни одного не изученного и не обласканного им уголка , и моя плохая тигра мягко прикусила самое чувствительное место ,где сходил с ума под его губами мой пульс , хрипло шепнув:
--- Я просто без ума от тебя с каждым днём всё больше ...и потому мне все труднее держать себя в руках. Ты так хорошо пахнешь ... Такая теплая ... Хрупкая... и моя...
Я судорожно вздохнула, послушно подставляя шею под его ненасытные жадные губы , и мимолётно подумала, что хорошо , что уже было так поздно, на смотровой площадке , кроме нас, никого не было, и нас никто не видел , так как то , что Чонгук шептал мне, и чем мы с ним сейчас занимались, предназначалось только для стен его спальни , но никак не для посторонних ушей и глаз.
Поднявшись медленными нежными поцелуями вверх по моей шее, Чонгук мягко сжал мой подбородок и , оставив на моих приоткрытых губах долгий поцелуй, хрипло шепнул:
--- Любимая моя...нежная девочка... я никому тебя не отдам. Даже ангелу смерти. Ты моя , слышишь? Моя. Навсегда.
Горло сдавило от нахлынувших, как цунами, чувств , и я с тихим всхлипом уткнулась в его теплую шею, едва слышно выдохнув:
--- Ты... будешь помнить нашу историю?
Чонгук застыл , рвано вздохнув, а затем отстранился, приподнимая мое лицо , и , глядя мне в самую душу пронизывающим до дрожи взглядом, твердо произнес:
--- Она ещё не закончена, Бэмби. И я не позволю ей оборваться вот так, едва начавшись ... Я ведь обещал тебе, помнишь ? Наша любовь не станет трагедией... Просто верь мне, малышка... Верь в нас, прошу ... Никогда не отпускай мою руку ... и мы с тобой сможем переписать наши звёзды ...
--- Но ... как? Надежды ведь почти нет ... ты ничего мне не говоришь, но ... Я... чувствую , что ... Моё время уже на исходе, а вам так и не удалось найти донора , да? - в моем голосе не было ни капли укора , только безграничная усталость , но лицо Чонгука исказилось , словно от невыносимой боли, и он порывисто притянул меня к себе, укрывая в теплых крепких объятиях ,и ,прижав мою голову к своему плечу, глухо шепнул:
--- Надежда есть всегда, любимая... Твое сердце бьётся , а значит у нас ещё есть время ... Я найду донора, клянусь тебе . Не волнуйся ни о чем.
Я ничего не ответила , лишь обняв его ещё крепче , безмолвно показывая, что верю ему безоговорочно, и какое-то время мы с ним сидели в тишине , и его ласковые руки неторопливо блуждали в моих распущенных волосах, успокаивая , усыпляя, и так же без слов убеждая, что все ещё будет хорошо.
Но спустя несколько минут Чонгук немного отстранился и нахмурился, погладив меня по щеке и стирая с нее горячую солёную дорожку , которую я даже не почувствовала, мягко шепнув:
---- Не плачь , --- но затем уголки его мягких губ чуть дрогнули в улыбке , и он тихо произнес, склонив голову к плечу:
--- Как насчёт ещё одной сделки , Бэмби?
Услышав это, я не смогла сдержать тихого смеха и покачала головой, укоризненно посмотрев на него:
--- Ты же говорил, что наша предыдущая сделка была последней!
Но он лишь беззаботно улыбнулся, пожав плечами
--- Что поделать , обстоятельства немного изменились .
Я закатила глаза.
--- Ах ты хитрый пройдоха! Всегда найдешь, как выкрутиться ... Ну ладно, говори условия ЭТОЙ "последней" сделки ,--- проворчала я, прищурившись , хотя улыбка упрямо не желала сходить с моих губ.
Чонгук на миг прикрыл глаза, словно собираясь с силами , а затем обнял мое лицо своими тёплыми большими ладонями и, глядя мне в глаза полным затаенной тоски и нежности взглядом, шепнул:
--- Условия крайне просты, малышка. Ты просто будешь жить , долго--- долго ... а я буду любить тебя всю жизнь ...что скажешь?
Я прикусила губы, чувствуя, как горячие слёзы снова потекли по моим холодным щекам , капая на его руки. Обжигая своей горечью. Мне было невыносимо смотреть на него, когда он смотрел на меня ТАК. Так, словно я была для него целым миром , и он больше ничего вокруг не замечал .
--- Если бы я только могла, родной... --- шепнула я едва слышно, кусая дрожащие от слез губы, --- Если бы я только могла ... Я бы отдала абсолютно все, что у меня есть, лишь бы прожить эту жизнь вместе с тобой...
Чонгук судорожно вздохнул и прижался своим лбом к моему, невесомо нежно поглаживая меня по щекам , стирая слезы .
--- Я знаю, маленькая... Поверь мне, я знаю ... но беречь тебя --- моя работа, поэтому не волнуйся больше ни о чем. Я тебя спасу, любимая... Обещаю. Я. Тебя. Спасу. Поэтому... Не плачь больше... пожалуйста...не плачь ... --- его теплые губы нежно коснулись моих , а бережные руки стёрли остатки слез , и он шепнул с ласковой улыбкой, --- Лучше посмотри, какие звёзды ...мы ведь ради этого сюда и приехали в такой холод.
Я, наконец , подняла глаза к небу и поняла, что звёзды сегодня действительно были невероятные.
Они сверкали, как бриллианты на темно--- синем бархате ночного неба, и даже яркий свет никогда не спящего мегаполиса не мог затмить их сияние. Но ярче декабрьских звёзд сверкали глаза Чонгука, неотрывно смотревшего лишь на меня.
Я чувствовала на себе его полный любви и обожания взгляд , словно обжигающую ласку , скользившую бархатом по коже , и таяла от его тепла и нежности , даже несмотря на зимний холод.
Теплый. Всегда такой теплый.
Мое личное солнце.
--- Господи , так красиво ... Правда? --- выдохнула я , едва слышно вздохнув, и положила голову ему на плечо ,любуясь мириадами серебряных песчинок , затерянных в бескрайних глубинах далёкого космоса.
--- Правда, Бэмбиай ,--- с улыбкой шепнул Чонгук, обнимая меня ещё крепче , хоть по-- прежнему смотрел лишь на меня .
--- Ты ведь даже не смотришь, --- проворчала я , вздохнув, и вновь перевела взгляд на его красивое сосредоточенное лицо.
Но он лишь мягко улыбнулся и пожал плечами , погладив меня по щеке.
--- Я хочу смотреть только на тебя, малышка. Ты единственная звёздочка, которой я хочу любоваться всю жизнь.
Я прикусила губы, чтоб снова не расплакаться от этих тихих искренних слов под его ласковым взглядом, и погладила его по щеке, шепнув:
--- Ты всегда знаешь, что сказать, чтобы коснуться моего сердца... Спасибо тебе, родной . Ты даже не представляешь, как сильно я благодарна тебе за все, что ты для меня делаешь каждый день...
Чонгук прижался щекой к моей ладони и накрыл ее своей , поглаживая по костяшкам и глядя на меня из-под ресниц ласковым пронзительным взглядом.
--- Разве я могу поступать иначе , Розэ? Ты ведь ... самое драгоценное, что есть в моей жизни...
--- Я тебя не заслуживаю , --- повторила я и слабо улыбнулась, ощутив, как его теплые губы невесомо мазнули по центру моей ладони , оставив на ней невидимый обжигающий след и нежный поцелуй вместе с тихим ворчанием:
--- Глупышка... Любовь не нужно заслуживать ... Она просто есть . И в моем сердце ее так много, что хватит на нас двоих ... Я люблю тебя... так сильно ... больше жизни.
Ну вот, он снова это сделал.
Снова , наверное, в тысячный раз признался мне в любви, а я все никак не могла найти в себе смелость произнести эти три слова, которых он так долго от меня ждал.
Я глубоко вздохнула , твердо решив наконец исправить это , но внезапно грудь сжало , словно в тисках, и я зажмурилась от новой волны резкой жгучей боли, задержав дыхание, и уткнулась ему в шею, дрожа всем телом и отчаянно надеясь , что он спишет это на холод. И, похоже, в этот раз так и произошло, и Чонгук не придал этому значения, лишь прижал меня к себе ещё крепче, погладив по спине , и с тревогой шепнул:
--- Ты замерзла, котеночек ? Прости, я такой болван... Надо было взять из машины плед. Подождёшь немного? Я сейчас схожу за ним.
Но я отрицательно помотала головой, просовывая замёрзшие руки под его распахнутую куртку и обнимая крепко--- крепко , тем самым давая понять, что никуда его не отпущу ни за каким пледом.
--- Все хорошо, любимый... не надо никуда идти . Ты... Теплее любого пледа. Просто ...ветер усилился , --- прошептала я , укладывая голову ему на плечо , но все ещё не рискуя открывать глаза и пытаясь восстановить сбившееся от боли дыхание.
Он шумно выдохнул, явно не до конца убежденный моими словами, но спорить не стал , мазнув тёплыми губами по моей щеке , и с улыбкой в голосе шепнул:
--- Открой глаза, любимая, иначе ты все пропустишь ... А вдруг, пока ты не смотришь, звезда упадет ? Ты же так хотела загадать желание...
Мое сердце снова сжалось , но уже не от боли, а от воспоминаний, о нас с ним, которых было так много и так мало одновременно , и я выдохнула, обнимая его за шею:
--- Ты --- мое единственное желание... ты --- то, чего я всегда хотела, хоть даже не осознавала этого до того , как ты ворвался в мою жизнь, как весенний ветер... игривый, теплый ... и невероятно приставучий .
Чонгук усмехнулся, услышав это, а я слабо улыбнулась, немного отстранившись , и , погладив его по теплой щеке , добавила , зачарованно глядя в любимые ласковые глаза, сверкавшие ярче далёких звёзд, которые я так хотела увидеть :
---- И такой же невероятно нежный... Хоть я и поняла это намного позже.
Чонгук вызывающе вскинул бровь, прикусив губы ,чтоб скрыть ещё более вызывающую полуухмылку, и вкрадчиво поинтересовался, снова притягивая меня ближе :
--- И когда же к тебе , наконец, пришло осознание этого очевидного факта, о котором я, кстати , сам тебе не раз говорил ?
Я улыбнулась, на миг опустив ресницы , а затем взглянула на него с лукавой улыбкой
--- Помнишь тот вечер, когда у меня была жуткая мигрень ?
Взгляд Чонгука потеплел, и он нежно заправил выбившуюся прядь мне за ухо, погладив по щеке и шепнув:
--- Конечно помню, маленькая. Тот вечер действительно был... Незабываемым.
Я весело хмыкнула и закатила глаза.
--- Да ---да, незабываемым, не то слово. Но ... Ты тогда помог мне. Впервые . Без своих пошлых шуточек и провокаций и ... показался мне таким взрослым, серьезным и заботливым . Должна признаться ... Я это оценила. Хоть и не собиралась тебе об этом говорить.
Глаза Чонгука вспыхнули и опасно потемнели , и он притянул меня к себе, с хищной улыбкой шепнув в самые губы:
--- Ах ты маленькая хитрюга ... Так долго меня мучила , а очаровалась мной , оказывается, давным давно... Я, конечно, догадывался об этом, но тогда ты все ещё упрямилась и не хотела принимать мою бескорыстную помощь . Ну и кто тут ещё бессовестно бессовестный, ммм?
Я насмешливо фыркнула, легонько отпихивая мистера Самоуверенность от себя:
--- Ну насчёт бескорыстной я бы, конечно, поспорила , дорогой . Ты ведь никогда ничего не делаешь просто так, и я более чем уверена, что твой поступок преследовал вполне определенные цели.
Он выгнул бровь , изо всех сил кусая губы, чтоб не рассмеяться .
--- И какие же? Просветишь меня на этот счёт ?
"А то ты сам не знаешь..."
--- Приручить меня и усыпить мою бдительность, чтоб потом утащить в свое логово и там заняться со мной всякими непристойными вещами, --- безапелляционно заявила я, и он довольно усмехнулся, даже не став этого отрицать.
---- Тут ты права , малыш . Но, по моему глубокому убеждению, цель всегда оправдывает средства . И, к тому же, все эти " непристойные вещи" , которые я делал с тобой в моем логове , пришлись тебе весьма по вкусу, не так ли ?
--- Да ну тебя ! --- фыркнула я и засмеялась , чувствуя, что снова краснею , хоть уже давно должна была привыкнуть к подобным разговорам.
Чонгук усмехнулся, снова притягивая меня к себе и заключая в ловушку крепких объятий , а я вздохнула, вновь погрузившись в воспоминания , и с улыбкой шепнула:
--- Тэхен тогда , кажется, впервые был в шоке, когда застал нас в гостиной , сидящих в обнимку ,а не пытающихся переспорить друг друга до хрипоты. По--- моему, он вообще подумал, что ошибся домом. Или сестрой...