Розэ
Но до гостиной дойти я не успела.
Спустя три минуты курьер ушел ,а на кухонном столе красовалась огромная упаковка ещё горячей , практически дымящейся пиццы .
Действительно огромной.
И два таких же безразмерных картонных ведра, доверху заполненных хрустящим попкорном.
Я укоризненно посмотрела на виновника всего этого безобразия и покачала головой, скрещивая руки на груди.
---- Ну ты даёшь, Чонгук ... ты хоть знаешь, сколько здесь калорий?Мне придется полмесяца пахать в спортзале , чтоб их скинуть . ---- проворчала я, сокрушенно вздыхая. Но он лишь отмахнулся, беспечно улыбнувшись и пожав широкими плечами.
----- Брось, Бэмби. Иногда полезно спустить себя с поводка и немного расслабиться. --- спокойно заявил нахальный брюнет, поиграв выразительными бровями. Я смерила его многозначительным взглядом.
---- Если я не войду в двери, виноват будешь только ты.
Чонгук приглушённо рассмеялся, подходя к столу, и, добравшись до него, упёрся ладонями в столешницу, не сводя с меня обожающего взгляда.
----- Договорились, малыш. Так уж и быть, возьму всю вину на себя. Но уверен, тебе это не грозит. Ты хрупкая и изящная, как фарфоровая куколка, и войти в двери не сможешь только тогда, когда будешь беременна нашими детьми.
Я тут же вспыхнула, фыркнув:
---- Да ну тебя!
Чонгук снова усмехнулся и кивнул на ожидающую на столе калорийную бомбу:
----- Но, как ты сказала, до этого ещё далеко, так что давай есть. Я голодный, как волк. Пойдём в гостиную или поужинаем здесь?
Снова взглядом оценив гигантские размеры пиццы, я решила, что будет лучше, если мы прикончим её на кухне, иначе крошки и сыр будут по всей квартире. Фильм можно посмотреть и с одним попкорном.
---- Садись, - я указала ему на стул, - Я сделаю тебе кофе.
Чонгук улыбнулся как-то по - особенному мягко и, подойдя ко мне, поцеловал в висок, тихо шепнув:
--- Спасибо... Ты моя умница.
К моему удивлению, мы расправились с пиццей за считанные минуты .
Точнее, расправился Чонгук, а я лишь хлопала глазами, наблюдая за тем, как куски тончайшего, пропитанного сыром теста исчезают у него во рту, как в бездонной пропасти.
Поймав на себе мой обалдевший взгляд, он насмешливо вскинул брови.
---- Фто? Я профто офень голофный, --- смешно прочавкал он с набитым ртом и я рассмеялась, качая головой.
---- Кушай на здоровье , оппа .
Чонгук снова расплылся в улыбке, как довольный сытый кот, и стал энергично доедать остатки нашего вредно - калорийного ужина.
Когда с пиццей и кофе было покончено, я встала из-за стола и потянулась к коробке и смятым салфеткам, чтоб выбросить их в мусор.
---- Оставь так, Бэмби. Я сам потом все уберу, - запротестовал хозяин дома, пытаясь отобрать у меня пустой картон, но я покачала головой.
--- Не говори ерунды, Чонгу. Мне несложно. Тем более, не люблю оставлять после себя бардак. Иди пока лучше готовь наш домашний кинотеатр, а я все здесь уберу, - предложила я, выталкивая сытого и крайне довольного Чонгука из кухни. Но он затормозил в дверях, упираясь руками в косяк и не давая мне сдвинуть его с места.
---- Мне нравится, когда ты командуешь, Бэмбиай, - усмехнулся он, - А ещё больше мне нравится, что ты уже чувствуешь себя здесь как дома. Может, переедешь ко мне насовсем?
Я замерла с коробкой из-под пиццы в руках, на мгновение позволив себе задуматься над его предложением, но затем смерила его скептическим взглядом.
---- Тебе жить надоело? Тэ никогда на это не согласится. Более того, решит, что ты развращаешь его младшую сестрёнку или ещё хуже --- что я уже от тебя беременна.
Чонгук пожал плечами.
--- Когда - нибудь это все равно случится, и ему придётся смириться с этим.
Он говорил об этом с такой спокойной уверенностью, что мне оставалось лишь поражаться его целеустремлённости. Казалось, Чонгук уже распланировал нашу с ним будущую совместную жизнь на годы вперёд вплоть до самой старости, включая количество и имена наших детей. Я лишь покачала головой и легонько толкнула его в грудь, чтоб придать ему ускорение в нужную мне сторону.
--- Непременно, Чонгу... Но точно не сейчас. Так что иди. Не мешай мне.
Он усмехнулся, а затем ловко поймал мою руку и поднес к улыбающимся мягким губам, повторив то, что уже говорил когда-то.
---- Слушаюсь, мой генерал.
***
Когда я закончила с уборкой и вышла в гостиную, Чонгук стоял, засунув руки в карманы домашних штанов, и задумчиво смотрел в окно, за которым уже сгустились сумерки и тучи, из которых начал накрапывать дождь.
Я тихонько подошла к нему и обняла сзади, сцепив руки в замок у него на талии. Его тёплые ладони тут же легли поверх моих, нежно погладив.
---- Снова дождь... Как в тот вечер, когда ты впервые осталась у меня, помнишь? - тихо произнёс он, чуть повернув голову и с улыбкой глядя на меня.
Я невольно вспыхнула, отчетливо вспомнив, что произошло между нами в его квартире в прошлый раз во время ночного дождя, и спрятала лицо в его футболке , уткнувшись ему между лопаток.
---- Ещё бы я не помнила... - тихонько фыркнула я, - Ты так настойчиво укладывал меня в свою постель, что я только чудом выбралась из неё нетронутой.
Чонгук усмехнулся, сильнее сжимая мои руки, сомкнувшиеся у него на талии, своими широкими горячими ладонями и легонько поглаживая по костяшкам большими пальцами .
---- Поверь, Бэмби, если бы я захотел, ты бы от меня не сбежала. - хрипло мурлыкнул он. Моё лицо загорелось ещё сильней, и я прикусила губы, прекрасно понимая, о чем он говорит.
---- То есть... Тогда ты не хотел? - шепнула я едва слышно , понимая, что снова ступаю на опасную территорию.
Услышав это, Чонгук повернулся ко мне, заключая меня в родные крепкие объятия, и с улыбкой шепнул, приподнимая моё лицо за подбородок, чтоб не отводила взгляд :
--- Глупышка... Я хотел тебя так сильно, что у меня темнело в глазах... Но я знал... чувствовал, что ты ещё была не готова.
---- А ... сейчас? - я замерла, неосознанно подавшись ближе к нему, когда его тёмный взгляд плавно сполз на мои губы, да так на них и остался, отказываясь куда - либо двигаться. Чонгук вздохнул и погладил меня по щеке.
--- И сейчас тоже, маленькая. Ещё не время, поверь.
---- А когда... Оно наступит?.. - я накрыла его ладонь своей и мягко поцеловала в самый центр, заставив его рвано выдохнуть и прикусить губы, которые спустя мгновение тронула совершенно хулиганская полуухмылка.
--- Если продолжишь так откровенно меня провоцировать, то очень скоро, Бэмби.
---- Я? Тебя провоцирую? ---- я недоверчиво воззрилась на него, - Чем?
Чонгук вздохнул так тяжело, словно вся тяжесть мира легла на его сильные плечи, и прижался лбом к моему лбу, выдохнув :
---- Одним своим присутствием рядом, малышка. Одной своей улыбкой.
---- Вот как? .. - он кивнул , и я улыбнулась, поглаживая его по щеке, и, привстав на цыпочки, мягко поцеловала туда же, в самый уголок улыбающихся чувственных губ, шепнув:
--- Прости, милый, но я ничего не могу с этим поделать...
Он прикрыл глаза и обхватил мою талию одной рукой, притягивая к себе, другой зарываясь в мои волосы, неторопливо поглаживая по затылку, и, наклонившись, выдохнул мне в шею, едва касаясь её тёплыми губами:
---- И не нужно, котенок. Все именно так, как и должно быть... Но... мне кажется, что теперь мне всегда будет тебя мало... Не хочу отпускать тебя даже на минуту...
--- Не отпускай, Чонгу... Мне... Очень хорошо с тобой... - я прижалась к нему ещё теснее, наслаждаясь невероятным теплом, что всегда исходило от его тела , а он улыбнулся и поцеловал меня в лоб, хрипло шепнув:
---- Ты даже не представляешь, как я рад это слышать, Бэмби.
Какое-то время мы просто стояли в тишине, обнимаясь и слушая приглушенный шум дождя за огромными окнами, который с каждой минутой становился все сильнее, а затем Чонгук немного отстранился, приподнимая моё лицо и глядя на меня с ласковой улыбкой.
---- Закрой глаза, ---- вдруг тихо попросил он.
---- Зачем ? ---- как я ни пыталась, но ничего не могла поделать со своей врождённой подозрительностью. Особенно когда этот мутный субьект с тёмным прошлым оказывался так близко.
---- Бэмби... Неужели ты все ещё мне не доверяешь? - Чонгук вздохнул и укоризненно посмотрел на меня.
--- Доверяю , но... --- я прикусила губы , снова начиная нервничать , хотя сама не знала, почему так отреагировала на вполне невинную просьбу. Чонгук нахмурился и наклонился ко мне, обнимая мое лицо ладонями и заставляя смотреть ему в глаза.
--- В доверии не может быть никаких но, солнышко. Обещаю, я не сделаю ничего противозаконного. Закрой глаза, пожалуйста...
---- Ладно, - со вздохом согласилась я, понимая, что действительно выгляжу довольно глупо, подозревая его на каждом шагу в каких-то неподобающих намерениях относительно моей персоны, и прикрыла глаза, послушно замерев в его руках.
В следующий момент моего лица снова коснулись его тёплые ладони, и я услышала улыбку в его хриплом бархатном голосе, когда Чонгук шепнул :
----- Не нервничай так сильно, моя девочка... ---- а затем наклонился ко мне и начал целовать мое лицо: лоб, скулы, виски, подбородок ... медленно, неторопливо и так нежно, словно касался кожи тончайшим перышком.
---- Что ты делаешь? - не сумев сдержать улыбки и тихого смешка, шепнула я, когда он легонько чмокнул меня в нос.
---- Учу тебя нежности, как и обещал... - прошептал Чонгук мне в губы, согревая их тёплым мятным дыханием, а затем накрыл своими обжигающе---сладким поцелуем, от которого у меня тут же закружилась голова, а ноги ослабли, стремительно превращаясь в воду, и я сжала его широкие запястья, растекаясь безвольной лужицей у его красивых длинных ног... К счастью, только метафорически.
---- И как мне теперь тебя называть? Учитель? - шепнула я, когда он, наконец, позволил мне снова дышать, - Или, может быть... Сэнсэй?
Чонгук усмехнулся и игриво чмокнул меня в губы.
---- Сэнсэй... Мне нравится, как это звучит. Но оппа мне все таки больше по душе.
Я усмехнулась, погладив его широкие запястья, и натолкнулась на уже привычный холод серебра, обвивавший их.
---- Откуда у тебя эти браслеты? Ты почти никогда их не снимаешь. - полюбопытствовала я.
--- Это подарок от дяди. Он вручил их мне вместе с фиолетовым поясом, когда я закончил обучение в его школе боевых искусств . - с улыбкой ответил мой сэнсэй.
---- Они много значат для тебя, не так ли?
Чонгук кивнул.
---- Что они символизируют?
---- Силу духа, твёрдость, чистоту, верность своим принципам и кодексу чести воина, никогда не обижающего слабых и давшего клятву не применять свои умения в дурных целях. - с улыбкой отозвался Чонгук, поглаживая мою поясницу подушечками тёплых пальцев.
--- Какой у тебя дан ? --- обнимая его за шею , с улыбкой поинтересовалась я, глядя на него снизу вверх.
--- Седьмой, --- беспечно отозвался он, словно в этом не было ничего особенного, но я так вовсе не думала . С каждым днём он открывался мне все больше с совершенно неожиданных сторон, и я понимала, что действительно ничего о нем не знаю . Но теперь очень хотела это исправить .
--- Ого... --- слетело с моих приоткрывшихся губ восхищённым вздохом.
--- Ага, --- Чонгук усмехнулся совершенно по--мальчишески, снова притягивая меня почти вплотную к себе.
---- Я теперь действительно тебя боюсь, - с дразнящей улыбкой призналась я. Чонгук покачал головой и бросил на меня лукавый взгляд из-под ресниц, неторопливо поглаживая вдоль позвоночника подушечками пальцев.
---- Не стоит, Бэмби. Я совсем ручной. Правда - правда.
Я закатила глаза, насмешливо фыркнув.
---- Сказал волк овечке, прежде чем её съесть.
Нахальный брюнет весело хмыкнул и, обняв меня за талию, потянул за собой к дивану.
---- К твоему сведению, Бэмби, именно этот конкретный волк предпочитает вовсе не овец , а невинных юных оленят.
--- Так ты все-- таки признаешь, что ты опасный хищник? - я вскинула бровь, все ещё улыбаясь.
--- А ты разве этого ещё не поняла, куколка? - с усмешкой отозвался Чонгук, бросив на меня смеющийся взгляд поверх плеча.
Я лишь вздохнула.
Вечер обещал быть долгим.