Розэ
День тянулся просто бесконечно.
Почему?
Ну хотя бы потому, что я все время думала о Чонгуке.
О его словах, его тёмных ласковых глазах, его улыбке, что само собой перенаправляло мои мысли на его мягкие губы ---- и вот это уже была очень опасная территория, ведь я сама уже была в шаге от того, чтоб вместо конспектов начать рисовать на полях сердечки с именем нахального брюнета, который теперь занимал все мои мысли.
"Ты уже любишь его ..." ---- звучал в моей голове голос Лисы, и больше всего на свете я боялась , что это было правдой.
Тем временем это самое время все же не стояло на месте , приближаясь к часу дня , но я настолько погрузилась в собственные мысли , что даже не услышала, как прозвенел звонок, и уже вполне реальная Лиса пихнула меня локтем в бок , и я испуганно вздрогнула, не сразу сообразив, где я и какой сейчас год, полностью потерявшись в воспоминаниях о чужих улыбающийся губах и возмутительно длинных ресницах.
--- Эй, Рози, ты что, заснула? Пара давно закончилась. Можно идти домой. - весело пропела Лиса у меня над ухом. Я поморщилась.
---- Ну слава богу... Я уж думала, этот бесконечный день никогда не кончится. ---- проворчала я себе под нос.
--- Что, так не терпится сбежать на свидание к своему ненаглядному Ромео? - весело усмехнулась нахальная блондинка.
А я уже всерьёз начала задаваться вопросом, а не была ли она часом потерянной сестрой небезызвестного нахального брюнета, с которой его разлучили в детстве? Уж больно схожи они были в поведении.
----- Он не мой Ромео! - прошипела я, оглядываясь, чтоб проверить, вся ли группа услышала её слова или кто-то ещё пребывал в счастливом неведении.
--- Ой да лааадно, милая. --- Лиса лишь сверкнула лукавой улыбкой, отмахиваясь от моих слов ,ведь, похоже ,в своем воображении уже давно нас с Чонгуком поженила и стала крестной наших детей, -- Вы с ним целовались и провели вместе уикэнд. Этого по моим меркам вполне достаточно , чтоб присвоить вам официальный статус голубков. ---- она выразительно поиграла бровями ,а я вздохнула, покачав головой.
---- Вижу, мне тебя не переубедить, поэтому даже пытаться не буду.
--- И не стоит ,ведь все, что я сказала --- чистая правда , --- довольно хмыкнула подруга ,но потом резко перевела тему, с беспечной улыбкой поинтересовавшись , --- Куда ты сейчас?
--- К брату в университет. --- отозвалась я ,вспоминая о том, что Чонгук пообещал ,что будет меня там ждать ,чтоб пообедать вместе , и в груди почему - то стало очень тепло.
--- И там, конечно же, будет твой любовистный? ---- Лиса понизила голос до заговорщического полушепота и наклонилась ко мне, играя бровями . Я закатила глаза.
--- Ну, учитывая то, что они с Тэхеном учатся вместе, то да, он там будет. И да, он пригласил меня вместе пообедать.
Лиса довольно потерла руки, как заправская сваха.
--- Так чего же мы ждём? Пойдём скорее!
--- Ты идёшь со мной?----удивилась я .
---- А ты что-то имеешь против?
Я уже открыла рот ,чтоб ...ну не знаю, поумерить ее пыл ,но Лиса уже не слушала меня, подхватив под руку и таща за собой прочь из опустевшей аудитории, как на буксире.
---- Эй, Лис, притормози ,что ты задумала ?---- болтаясь ,как сосиска на ножках ,в ее на удивление цепкой хватке позади нее, настороженно поинтересовалась я. Но Лиса лишь сверкнула белоснежной улыбкой, оглянувшись через плечо и бросив :
--- Я должна лично познакомиться с этим горячим красавчиком. Должна же я знать, кому доверяю свою малышку, - она выразительно поиграла бровями, подмигнув мне и вытаскивая на залитый полуденным солнцем двор университета.
И мне ничего не оставалось, кроме как ,тяжко вздохнув, покорно последовать за гиперактивной блондинкой, вдруг решившей устроить мою личную жизнь.