Когда мой любимый доктор ушел спустя полчаса, приказав мне отдыхать и ни о чем не волноваться, меня практически сразу отключило от реальности.
Судя по всему, в моей капельнице был сильный транквилизатор, так как мои веки стали просто неподьемными, и я провалилась в тяжёлый медикаментозный сон.
***
Когда я пришла в себя в следующий раз, за окнами уже стемнело ,а разбудило меня тихое мурчание над ухом и щекотное ощущение мягкой шелковистой шерстки ,трущейся о мою щеку.
Я улыбнулась и приоткрыла глаза, увидев ,что мини Гуки с комфортом устроился на моем плече , мурлыча, как трактор ,а макси Гуки с не меньшим комфортом развалился на кровати рядом со мной ,подперев голову рукой и улыбаясь ,как довольный наглый котяра, которым по сути и являлся .
---- Привет, солнышко, ---- ласково мурлыкнул он, погладив меня по щеке. --- Как ты себя чувствуешь?
---- Хорошо...
Услышав это, Чонгук улыбнулся ещё ярче и поинтересовался:
---- Надеюсь, ты не возражаешь против гостей?
Я покачала головой и сонно улыбнулась , запуская пальцы в темную шерстку котенка и шепнув:
---- Так вот что у тебя были за дела? Ты ездил за Гуки?
Чонгук пожал плечами и беспечно улыбнулся, вытягиваясь на постели рядом со мной и придвигаясь ближе.
---- Ты так хотела его увидеть ,что я просто не мог это проигнорировать . И, возможно, тебе станет ещё лучше после кототерапии? ---- он вскинул бровь и дразняще улыбнулся , а я закатила глаза, проворчав:
---- Не стоило идти на такие крайности ,Чонгу .
---- Это сущие пустяки, Бэмби. Тем более ,наш котик тоже очень рад тебя видеть.
Он протянул руку, чтоб погладить котенка , и наши пальцы встретились на его загривке, тут же переплетаясь и сцепляясь ,как магниты.
--- Спасибо тебе , любимый.. ---- тихо шепнула я, -- Ты так много для меня делаешь...
Его взгляд стал невозможно ласковым, и Чонгук подался ко мне, нежно коснувшись моих губ своими.
---- Я ведь уже говорил тебе, малышка... я бы сделал для тебя все что угодно.
---- Чонгу...
---- Что?
---- Прошу тебя ... скажи мне всю правду. Какой у меня диагноз?
Чонгук тяжело вздохнул и прикрыл глаза, словно собираясь с силами, и я уже думала, что он не ответит ,но спустя какое-то время он глухо выдохнул:
---- У тебя клапанный порок сердца, Бэмби, и , к сожалению, это очень серьезно. Оно работает неправильно и уже не справляется с нагрузкой. Отсюда твоя постоянная усталость, боли в груди , проблемы с дыханием, а теперь ещё и обмороки.
Я нахмурилась, повернувшись к нему, и тихо спросила:
--- Но... я ведь была совершенно здорова... Откуда он взялся?
Чонгук грустно улыбнулся и погладил меня по щеке, прижавшись своим лбом к моему.
---- Такое бывает ,милая... и, к сожалению, довольно часто. И приобретенные пороки опасны тем, что долгое время не дают о себе знать и зачастую их обнаруживают... слишком поздно.
Я рвано вздохнула, чувствуя ,как то самое сердце, о котором мы говорили, испуганно замерло и сбилось с ритма ,но все же шепнула едва слышно:
---- Ты говорил , что ... найдешь донора ... это значит, что мне... нужна полная пересадка сердца?
От одной только мысли о такой серьезной операции мне стало нехорошо, но Чонгук только крепче обнял меня и уткнулся мне в шею, оставив на ней мягкий поцелуй и выдохнув:
---- Да , Бэмби. Но, прошу тебя, ни о чем не волнуйся ... я уже отправил запросы в лучшие клиники и проверяю все базы доноров и...
Но я мягко прижала пальцы к его губам, заставив замолкнуть на полуслове, и тихо шепнула, глядя в любимые ласковые глаза:
--- Я волнуюсь лишь об одном, Чонгук... Будет ли это... чужое сердце любить тебя так же, как мое?..
--- Бэмби... ---- в его взгляде вспыхнула боль , но он поспешно спрятал ее за пушистыми ресницами, а затем притянул меня к себе и поцеловал в шею , с грустной улыбкой шепнув:
---- Никогда не слышал ,чтобы после пересадки сердца наступала амнезия ,но ... Даже если такое вдруг произойдет, я снова заставлю тебя влюбиться в меня, слышишь? И буду преследовать и доставать до тех пор ,пока ты не сдашься и не согласишься быть моей, а я очень настойчив ,ты же знаешь.
---- Звучит, как угроза, ---- я слабо улыбнулась, усилием воли прогнав подступившие к глазам слезы. Ответная улыбка Чонгука была теплой и совсем чуть --чуть хулиганской и дразнящей, когда он наклонился ко мне, мягко сжав мой подбородок тёплыми пальцами, и выдохнул в самые губы:
---- Это и есть угроза, Бэмби. Так что даже не думай , что я отпущу тебя. Я тебя спасу , и ты уже никуда от меня не денешься ,любимая... а ещё... я привяжу тебя к себе всеми возможными способами , какие только существуют в этом мире , и начну ,пожалуй... с помолвки .
Как только эти слова слетели с его губ ,мои глаза потрясенно расширились , а мой Ромео ,как ни в чем не бывало, достал из кармана изящное серебряное колечко с топазами и аметистами и, взяв мою руку, надел его мне на безымянный палец, даже не спрашивая моего разрешения. Впрочем ,как и всегда. Он просто решил ,что я буду его , и у меня изначально не было никаких других вариантов.
---- Вот так, малышка . Мне давно надо было это сделать. Выглядит просто потрясающе. Посмотри сама, ---- он ласково улыбнулся и поднес мою руку к своим бархатным губам ,нежно целуя каждый пальчик.
Я прикусила губы ,чувствуя, что в этот раз одним усилием воли со слезами мне не справиться ,и два соленых ручейка в ту же минуту потекли по моим щекам.
----- Чонгук ,ты... ты правда этого хочешь? ---- шепнула я едва слышно, поняв, что за дела у него были на самом деле, и он, увидев мои слезы, нахмурился и осторожно стёр их подушечками пальцев.
----- Тшшш... Не плачь ,любимая... Разумеется, хочу. Неужели после всего того времени, что мы с тобой провели вместе , ты все ещё во мне сомневаешься?
Я покачала головой , и Чонгук наконец перестал хмуриться и, наклонившись, нежно коснулся тёплыми губами моей щеки.
----- Теперь ты официально моя невеста, Бэмби. И я очень надеюсь, что это слезы радости, а не ужаса, ---- он ласково улыбнулся, даже не пытаясь скрыть обожание во взгляде и тем самым снова и снова разбивая мое сердце на хрустальные осколки.
---- У меня... просто нет слов ... --- я судорожно вздохнула и улыбнулась сквозь слезы, а он лег рядом и обнял меня за талию ,притягивая к себе и мягко целуя в висок.
---- Ничего страшного, милая. Мне достаточно и того, что ты не возражаешь и не споришь со мной.
---- Ты... делаешь это только потому, что я... могу умереть? ---- хотя я и знала, что это не так ,но не спросить все равно не могла.
Все происходило слишком быстро и совсем не так, как должно было происходить ,и в голове совсем некстати промелькнули строчки из "Ромео и Джульетты":
"Мне страшно, как мы скоро сговорились... все слишком второпях и сгоряча ... Как блеск зарниц, который потухает, едва сказать успеешь " блеск зарниц..."
А я не хотела, чтобы наша с Чонгуком любовь стала той самой зарницей, которая погасла ,едва вспыхнув на небосводе.
Прекрасной ,но недолговечной.
Чонгук рвано вздохнул и прижал меня к себе ещё крепче, хрипло шепнув:
---- Глупышка... как тебе только такое в голову пришло? Я делаю это, потому что люблю тебя, а не по каким-то другим нелепым причинам.
Я глубоко вздохнула и прикрыла глаза, позволяя его словам проникнуть в самую душу ,чтоб навсегда остаться там , согревая и утешая , а затем слабо улыбнулась и уткнулась ему в шею .
--- Тэхёна хватит удар, --- озвучила я вполне очевидный факт, но мой Ромео лишь весело хмыкнул и потерся носом о мою щеку.
---- Мы ему не скажем, договорились , котёночек?
---- Договорились, ---- улыбнулась я, понимая ,что нахальный брюнет снова не оставил мне выбора , как всегда все решив за меня и загнав в свою хитроумную ловушку ,из которой не было выхода.
Но настоящий котёночек в этот момент тихонько мявкнул, зажатый между нами , и Чонгук подхватил его на руки, осторожно переложив на стоящее у кровати кресло и заговорщически шепнув своей мини---версии:
---- Прости, приятель, но мне срочно нужно поцеловать твою хозяйку ,а ты немного мешаешь .
Я весело хмыкнула ,уже собираясь возмутиться такой дискриминации котиков ,но Чонгук склонился надо мной и накрыл мои улыбающиеся губы своими ,мягко, но настойчиво заставляя замолчать.