Чонгук
Глядя вслед удаляющейся от меня нетвердой походкой Розэ, я не мог перестать улыбаться себе" в усы" , как хитрющий довольный кот. Хорошо, что она этого не видела, иначе давно бы съездила своей хрупкой ручкой по моей бесстыжей наглой морде.
Но моё сердце буквально пело, ведь я чувствовал, что неприступная крепость по имени Ким Розэ наконец-то дрогнула. И я был уверен, что до её полной и безоговорочной капитуляции оставалось совсем немного.
Нужно было лишь мягко подтолкнуть её в нужном мне направлении, а именно - ко мне в руки, из которых я больше не выпущу её ближайшую пожалуй что вечность.
Да, думаю, вечности мне будет вполне достаточно рядом с моей куколкой.
Я задумчиво улыбнулся, скрестив руки на груди и наблюдая за тем, как Розэ с Лисой скрылись в здании университета .
Смелость города берет, так говорили умные люди. Смелость и настойчивость ---- мог бы я добавить от себя.
И я не собирался отступать от этого принципа, ведь он действительно работал. И если поначалу Розэ шарахалась от меня, как от огня, совершенно очаровательно фыркала и хмурилась, то и дело натыкаясь на нахала, поселившегося в её доме и бессовестно уничтожавшего запасы её любимых медовых хлопьев , и не подпускала к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки, и то это было для неё слишком близко, то теперь своей настойчивостью (а кое - где и наглостью, будем откровенны) я уже добился того, что малышка позволяла мне целовать её и сама (!) отвечала на мои поцелуи...
Мне безумно нравилась эта наша с ней "возня под одеялом" и я откровенно ловил кайф от того, как ломается её сопротивление под моим напором, постепенно, шаг за шагом погружая её в свою любовь, приручая её медленно и осторожно , как пугливого маленького олененка.
Но совсем скоро он станет ручным и будет без опаски есть с моих рук и спать на моих коленях ---- я в этом ни капли не сомневался .
Я был настойчив. И терпелив.
И эти два качества гарантировали мне успех в борьбе за её сердце.
Я тихонько вздохнул, когда девушки скрылись в здании университета, и уже собирался сесть в машину и поехать на учёбу, как вдруг из моих сладких грёз меня вырвал раздавшийся неподалёку прокуренный сиплый голос :
---- Какая куколка. Я бы ей вставил.
Перед глазами мгновенно полыхнуло красным. Я обернулся, чтоб посмотреть, кто посмел ляпнуть эту похабщину о Розэ и заставить этого мудака подавиться собственными словами, и наткнулся взглядом на стоявшего в паре метров от меня тощего хлыща в драных джинсах и безразмерной и явно не первой свежести толстовке с сигаретой в зубах. Это был тот же пацан, который внаглую пялился на нас с Розэ, пока мы стояли у моей машины.
---- Что ты сказал, урод?! - сжав кулаки и все ещё решая, врезать ему сразу или дать возможность реабилитироваться, прорычал я.
Но пацана явно не впечатлил мой угрожающий тон , и он лишь расслабленно усмехнулся, зажав в зубах сигарету и протянув:
---- Говорю, сладкая цыпа. Я б её трахнул.
Вот теперь желание заткнуть его поганый рот своим кулаком оформилось крайне чётко и я шагнул к этому недомерку, процедив сквозь зубы :
---- Закрой свою вонючую пасть и не смей больше говорить ничего подобного о Розэ и даже дышать не смей в её сторону, понял?!
Он смерил меня нечитаемым взглядом, нагло растянув тонкие губы в хищном оскале , и я с трудом подавил желание засунуть торчащую между ними дешёвую сигарету ему прямо в задний проход.
--- А тебе---то что? Ты кто такой? Её папик?--- лениво протянул он, словно намеренно провоцируя меня и испытывая на прочность моё терпение, которым я и так никогда особо не отличался, когда дело касалось таких субъектов.
---- А если и так? --- я уже был в шаге от того, чтоб заткнуть его хуком справа, разумеется, исключительно в профилактических целях. Возможно, это научило бы его держать язык за зубами, но он все никак не затыкался.
---- Поделишься по - братски? Как эта милашка в постели, хорошо сосёт? --- хмыкнул этот петух, и это стало последней каплей. Я среагировал на автомате, даже не до конца отдавая себе отчёт в том, что делаю, а в следующий момент уже вдавливал этого урода в капот моей машины.
Он возмущённо завопил и задергался, пытаясь освободиться из моей хватки, но не тут-то было. Всё - таки мои пять лет в банде давали о себе знать, время от времени прорываясь наружу вспышками неконтролируемой ярости. Как раз в такие моменты, как этот.
--- Ты что творишь, придурок?! Отпусти меня! - завопил пацан, смешно дрыгая руками и ногами и пытаясь вырваться из моего захвата. Впрочем, безуспешно. Покрепче перехватив его за шею и для верности пару раз приложив лбом об капот, чтоб успокоился, я наклонился к его уху и угрожающе прошипел :
---- Ещё раз услышу что-то подобное в адрес Розэ - убью. И будь уверен, это не пустые слова.
Неприкрытую угрозу закопать его прямо во дворе его универа в случае неповиновения в моем яростном шипении не расслышал бы только глухой, но этот недомерок явно был не только глухим, но к тому же ещё и тупым, потому что все ещё продолжал трепыхаться, со злостью выплюнув :
---- Тебя посадят, придурок!
На это я лишь мрачно усмехнулся и со всей силы приложил его об мой многострадальный капот, мимолетно подумав, что даже если там останется вмятина, это определённо стоит того, чтоб научить этого козла хорошим манерам, и сделал это с огромным удовольствием, что называется, от всей души.
- Мне скажут спасибо за то, что я избавил мир от такого куска дерьма, как ты, - выплюнул я, чувствуя, как здравый смысл отключился во мне вместе с тормозами, и я уже летел через две сплошные прямо в пропасть. Глаза застилал красный туман, стоило только вспомнить, что этот долбоеб говорил о Розэ, и я с новой силой приложил его об капот. Хлыщ застонал и выругался.
- Твою мать, ты ж машину угробишь!
- Плевать, лишь бы ты больше не смел раскрывать свою пасть в сторону моей девушки! - прорычал я, заламывая ему руки за спину.
---- Ладно, ладно, я облажался, я понял, - пацан, похоже, наконец осознал, что не сможет ничего сделать со мной, и присмирел, - я забуду, как твоя девушка выглядит, договорились? Вообще забуду о ее существовании.
- Надо же, наконец - то до тебя дошло, урод, - я еще раз стукнул его об капот для профилактики, потом так же за шкирку поднял и с силой отшвырнул от себя, как мешок с мусором, коим он на самом деле и являлся. Он на полусогнутых ногах пролетел вперед, всем телом ударился о железные прутья университетского забора и тут же осел, хватаясь руками за голову. Способность ориентироваться в пространстве пришла к нему не сразу, а я присел на корточки около него и прошипел :
---- Если я ещё хоть раз увижу тебя рядом с Розэ, болью в голове ты уже не отделаешься, ты меня понял?
----- Понял , - выдавил из себя парень.
Удовлетворенный полученным ответом, я поднялся, брезгливо отряхнув руки, и, бросив последний взгляд на все ещё дезориентированного пацана, сел в машину, заводя мотор, и выехал со двора университета, изо всех сил подавляя желание его переехать.