Я все ещё прятала лицо, уткнувшись носом в его тёплую шею и так и не найдя в себе смелости посмотреть на него, и, всегда безошибочно чувствуя моё состояние, Чонгук больше ничего не говорил и не торопил меня, давая до предела насытиться его теплом и нежностью, его спокойной силой, которая всегда делала меня слабой и сильной одновременно.
В его полутемной спальне все ещё горели свечи, мягко мерцая и распространяя в воздухе какой-то приятный пряный аромат, на который я поначалу даже не обратила внимания, но теперь он смешивался со сладким благоуханием розовых лепестков и терпким ароматом его тела, и от всей этой феерии запахов у меня уже начала немного кружиться голова.
Спустя какое-то время Чонгук наконец немного отстранился, оставив мягкий поцелуй на моем плече, и погладил меня по щекам, с улыбкой шепнув:
---- Ну что, солнышко, как насчёт душа и... второго раунда?
---- Второго... Раунда?
Мои глаза потрясённо расширились, когда он это сказал, так как я все ещё не отошла даже от первого, и, увидев это, нахальный брюнет тихо рассмеялся и уткнулся мне в шею, выдохнув:
---- Господи, Бэмби... Ну не смотри на меня так испуганно... я ведь просто предложил...
Ну конечно... Предложил он... Похоже, господин Чон уже вернулся в своё обычное нахально---дерзкое состояние, и снова начал меня дразнить и брать на слабо, и я закатила глаза и легонько стукнула его в плечо, проворчав:
---- Предложил он... к твоему сведению, господин доктор, знающий обо мне все, я ещё и после первого раунда в себя прийти никак не могу, ведь, похоже, ты все --таки исполнил свою угрозу, ---- я усмехнулась, бросив на него многозначительный взгляд из-под ресниц, а он улегся поудобнее, опираясь на руки по обе стороны от моего лица, и вскинул бровь, хрипло мурлыкнув:
---- Какую угрозу, Бэмби?
---- Затрахать меня... до обморока, --- выдала я с максимально невозмутимым видом, но, услышав это, Мистер Огромный Член, он же Огненный Темперамент, он же Чон Чонгук прыснул, и его широкие плечи затряслись от приглушённого смеха, когда он снова уткнулся лбом мне в плечо, тихонько фыркая и, похоже, никак не в силах успокоиться.
---- Эй... Ну хватит уже смеяться надо мной, а то я сейчас просто встану и уйду, понял? И слезь уже с меня, ты тяжёлый... ---- пригрозила я ему, вздохнув и лениво пытаясь спихнуть с себя его действительно тяжеленную тушу. Пока он опирался на руки, я не чувствовала его веса в полной мере, но теперь он расслабился и навалился на меня всем телом, все ещё тихо смеясь, отчего меня практически расплющило по кровати под ним.
Но в ответ на мои претензии этот хулиган лишь снова сдавленно хрюкнул, засмеявшись ещё громче, чем заработал очередной тычок в плечо и мой возмущенный фырк , но затем все --таки лёг на бок, притягивая тяжело вздохнувшую меня к себе, и поцеловал в растрепанную макушку, наклонившись и доверительно мурлыкнув мне на ухо:
---- Поверь, малышка, если б я действительно это сделал, ты бы сейчас даже не смогла свести ноги, не то что вести со мной светские беседы... Да и дышала бы тоже через раз... Но у нас с тобой ещё все впереди...
Внизу живота полыхнуло жаром от его тихих вкрадчивых слов, произнесенных глубоким бархатным баритоном, который он всегда использовал, когда мы с ним оставались наедине в его спальне, и я на миг прикрыла глаза, невольно вздрогнув от сладкой волны, всколыхнувшейся у меня внутри, и прижалась к нему ещё крепче, неосознанно рисуя узоры у него на груди кончиками пальцев.
---- Признаться... Мне уже страшно.... Так что вряд-ли тебе светит второй раунд, Чонгу...
Услышав это, он лишь мягко усмехнулся, погладив меня по спине, и мазнул тёплыми губами по моему виску, заверив меня:
---- Не волнуйся, котенок... Я ведь ни на чем не настаиваю... Все будет только так, как ты захочешь и когда захочешь... Но в душ нам все --таки нужно.
Я удрученно вздохнула и уткнулась носом в его плечо, с прискорбием сообщив ему:
--- Мне кажется, я туда просто не дойду...
---- Почему? ---- с улыбкой поинтересовался нахальный брюнет, лениво поглаживая меня вдоль позвоночника и заставляя вздрагивать и замирать от сладких волн приятной дрожи, пробегавших вслед за его рукой.
---- После того, что ты со мной только что сделал, ноги меня не держат, --- призналась я, с тихим вздохом прикрывая потяжелевшие веки и обнимая его ещё крепче, чтоб не вздумал смыться в душ один и оставить меня тут в гордом одиночестве.
Но Чонгук лишь весело хмыкнул и спустился ленивыми поцелуями вниз от моих висков и скул к губам, хрипло шепнув в них:
---- Тогда я тебя отнесу, маленькая... и даже сам искупаю... --- его горячие губы прижались к моим невыносимо ласково, но тем не менее настойчиво и почти требовательно, и я застонала, приоткрывая их и подаваясь к нему всем телом, снова ощущая просыпающийся в крови томительный жар и понимая, что если он продолжит так меня целовать, ни до какого душа мы просто не дойдём, и меня ждёт не только второй, но и третий, а то и четвёртый и пятый раунды... и тогда я уж точно не смогу свести ноги.
Но, к моему разочарованию, Чонгук все --таки отстранился первым, хоть и с явной неохотой, и, соскользнув с кровати одним плавным грациозным движением, легко подхватил меня на руки и с улыбкой шепнул:
---- Пойдём купаться, сладкая... держись за меня.