Успев замёрзнуть окончательно на открытой террасе, мы вернулись в дом, и Тэхен, увидев кого-то в толпе, извинился и, чмокнув меня в щеку, оставил одну.
Я же спустилась на кухню, подальше от шума и гостей, чтоб не наткнуться ни на кого из многочисленных знакомых, которых вовсе не горела желанием видеть, и даже не удивилась, найдя там же свою родную пропажу.
Чонгук стоял, опираясь о столешницу, и, скрестив руки на груди, сжимал полупустой стакан с виски изящными пальцами.
— Я уже думала, ты уехал без меня, — слабо улыбнулась я, но хмурое лицо брата не располагало к веселью. А последовавший за этим вопрос и вовсе выбил почву у меня из-под ног.
— Что происходит между вами с Тэхеном? - потребовал ответа мой не в меру ревнивый брат.
Я изумленно уставилась на него.
— О чем ты говоришь?
— Я видел вас на балконе. И вы были похожи на двух воркующих голубков. --- мрачно процедил Чонгук с какой-то совершенно непонятной мне злостью.
— Ты с ума сошёл? Он мой друг. --- фыркнула я, скрещивая руки на груди в неосознанном желании как-то себя защитить от этих необоснованных обвинений.
— Друг... --- он мрачно усмехнулся, залпом допивая оставшийся в его бокале алкоголь, и глухо рыкнул, --- То, что я видел, вовсе не напоминало дружескую беседу...
Я не верила своим ушам. Да что с ним такое , в конце концов?!
Но, похоже, бросаться необоснованными обвинениями и руководствоваться эмоциями, а не здравым смыслом было нашей семейной чертой. К тому же, он был уже изрядно пьян, судя по стоявшей на столе полупустой бутылке виски, а разговаривать с ним и пытаться что-то объяснить, когда он находился в таком взвинченном состоянии, было заведомо бессмысленной затеей.
— С меня хватит, Чонгук .Я ухожу. Ты пьян, и я не вижу смысла продолжать этот разговор, — я устало покачала головой и попыталась обойти его, но он перехватил меня, поймав за руки, и прижал спиной к стене возле двери.
— Ты никуда не пойдешь одна, — выдохнул он, наклоняясь к моему лицу.
О боже… Мне захотелось побиться головой о стену.
Да что с ним происходит?
Сначала его необоснованная ревность, и к кому? К лучшему другу, который знал нас едва не с рождения?
Теперь эта безумно раздражающая гиперопека.
Похоже, от выпитого алкоголя Чонгука кидало в крайности. Но и говорить с ним в таком состоянии не имело смысла.
— Чонгук , отпусти, мне больно. ---- я смотрела на него снизу вверх, совершенно не понимая, что с ним происходит.
— Не больно. Я сжал не так сильно, Лиса, — тихо произнёс он, но хватку на моих запястьях все же ослабил, нежно поглаживая чуть покрасневшую кожу большими пальцами, словно извиняясь.
— Чонгук... — так же неслышно позвала я, и он поднял голову, встретившись со мной взглядом, в котором сквозила какая-то непонятная тоска. — Почему ты... так себя ведёшь?
Услышав мой вопрос, он смутился и отвёл глаза, словно не зная, что ответить, а затем, наконец, отпустил мои руки и немного отступил.
— Прости... Я погорячился. Не знаю, что на меня нашло.
— Сколько ты выпил? — обеспокоенно вглядываясь в его лицо, спросила я.
— Это уже неважно, Лис. Поехали домой.
Он уже потянулся к моей руке, но тут на кухню вошёл Тэхен с пустыми бокалами. Увидев нас, он немного удивился, но, быстро взяв себя в руки, натянул улыбку.
— О, ребята, вы здесь? А я вас по всему дому ищу, — начал он, но, увидев наши переплетенные руки, нахмурился.
— Что-то случилось? Уже уходите? - с тревогой спросил он, но Чонгук волком глянул на него, процедив:
— Тебя это не касается.
Тэхен явно опешил, переводя взгляд с меня на Чонгука , и я попыталась исправить ситуацию.
— Тэ, прости, но нам правда пора. Я тебе все объясню потом.
Но Тэхен не был идиотом. Перестав улыбаться, он серьёзно посмотрел на Чонгука, спокойно выдержав его взгляд, хотя от кого-то другого на его месте уже осталась бы лишь горстка пепла.
— Уже поздно, и ты пьян, Чонгук. Тебе сегодня нельзя за руль. Оставайтесь. ---- тихо, но твёрдо сказал он.
— Это исключено, — рыкнул брат, а я вцепилась в его руку, когда он потянул меня к выходу, чтоб хоть как-то привести его в чувство. Ещё не хватало, чтоб из-за каких-то нелепых подозрений он потерял единственного друга.
— Чонгук , прекрати. Тэхен прав, и ты это знаешь. Пожалуйста, давай останемся. Поговорим утром. ---- взмолилась я, надеясь на его благоразумие.
Он посмотрел на меня долгим тяжёлым взглядом, словно пытался что-то отыскать в моих глазах, но затем всё-таки сдался, устало выдохнув:
— Хорошо.
***
В опустевшем особняке было непривычно тихо. Тэхен отвёл меня в одну из гостевых спален, выделив Чонгуку такую же напротив, и, больше не задавая никаких вопросов, ушёл, пожелав спокойной ночи.
Сидя у зеркала и перебирая волосы, я ощущала, как волнами накатывает усталость.
Такой долгий день.
И нервный вечер.
Что это было вообще?
Что Чонгук себе навыдумывал?
Ревновать меня к Тэхену?
Совсем спятил?
Задумавшись, я подскочила от негромкого стука в дверь , и, дождавшись моего тихого «да», в неё просунул голову виновник моих растрёпанных нервов.
— Ты ещё не спишь? --- тихо спросил он.
Я покачала головой.
— Можно мне войти?
— Конечно.
Чонгук уже переоделся в домашнюю одежду, которую, наверняка, одолжил ему Тэхен, и теперь выглядел вовсе не таким угрожающим, а даже немного помятым и виноватым.
— Что ты хотел? - устало вздохнула я.
— Мы... можем поговорить? — его голос звучал глухо и неуверенно и, сжалившись, я наконец развернулась к нему.
— Что на тебя нашло внизу? — в моём голосе не было упрёка, лишь усталость.
Зарывшись пальцами в волосы, Чонгук нервно провел по ним ладонью и взглянул на меня.
— Лиса, я… Прости. Я чувствую себя идиотом.
Я слабо улыбнулась.
— Ты и есть идиот. Ревновать меня к Тэхену? Ты серьёзно?
— Знаю, — брат слегка улыбнулся и, поняв, что я не собираюсь швыряться в него расческой и косметикой, подошёл ко мне, присев передо мной на корточки.
— Гарем ты не собрала, но одного поклонника все же заарканила. ---- с дразнящей полуулыбкой произнёс он.
— Поговори мне ещё! — шикнула я на него, стукнув по руке, нахально расположившейся на моем колене. — Тем более, ты сам виноват. Нечего было оставлять меня одну так надолго, — я обиженно надулась, притворяясь, что злюсь, но на самом деле мне нравилось, что мы снова могли так непринуждённо подшучивать друг над другом.
— Прости, малыш. --- Чонгук вздохнул и слабо улыбнулся, погладив мои колени своими тёплыми ладонями. На самом деле, я давно уже его простила , но теперь просто обязана была немного его помучить... Исключительно в воспитательных целях.
— Только если извинишься перед Тэтэ. --- дразняще усмехнулась я, погрозив ему пальцем.
— Тэтэ? — брат выгнул бровь, и на миг мне почудилось, что в его потемневшем взгляде вспыхнули ревнивые искры. Но тут очень кстати снова раздался стук в дверь.
— А вот и он, — шепнула я, и Чонгук нахмурился.
— Лиса, я принёс тебе пижаму, — в дверь действительно просунулся улыбающийся хозяин дома, но резко стал серьёзным, когда натолкнулся на потемневший взгляд Чонгука. Но я толкнула его в бок и он поднялся на ноги, двинувшись к двери.
— Спасибо, что позволил нам остаться, Тэ. И… Прости за тот инцидент, — выдавил из себя Чонгук с явным трудом , и я с таким же трудом заставила себя остаться спокойной и не рассмеяться в голос.
Тэхен усмехнулся, хлопнув моего брата по плечу.
— Всё в порядке, Гук. Но пить тебе надо меньше.
Чонгук закатил глаза, двинув другу в плечо кулаком. От такого удара меня бы уже снесло, а Тэхен даже не поморщился, переводя на меня взгляд, в котором плескалось неприкрытое веселье.
— Лиса, можно тебя на минутку? — позвал он.
Кивнув, я поднялась на ноги и, обогнув нахмуренного брата, вышла в коридор.
***
— Держи, мелкая. Это моей кузины, надеюсь, тебе подойдёт, — улыбнувшись, сказал Тэхен, всучив мне пижаму.
— Спасибо. Ты мой спаситель, — улыбнулась я.
Но он вдруг стал серьезным и, понизив голос, тихо спросил:
— Лис, что между вами произошло на кухне? Вы поссорились?
Я закатила глаза.
— Чонгук увидел нас на балконе и решил, что ты покушаешься на мою честь и доброе имя, — сообщила я ему заговорщическим полушёпотом.
Услышав это, Тэхен рассмеялся:
— Что? Вот же идиот!
— Я ему сказала то же самое.
— Теперь все хорошо?
— Да, я ему все объяснила и, надеюсь, подобная ерунда больше не придет ему в голову. Иди спать, Тэ. Спасибо за все. --- я мягко улыбнулась и сжала его руку.
— Не благодари, мелкая. Зови, если что-то будет нужно. Но... Ты уверена, что вы с Гуком не поубиваете друг друга до утра? Может, мне тоже поговорить с ним? ---- предложил Тэхен, вновь становясь серьезным, но я покачала головой.
— Не стоит. Уже все в порядке, правда. Иди спать, Тэ. Я останусь с ним.
Тэхен посмотрел на меня долгим взглядом, в котором отражались смятение и неуверенность, словно он никак не мог решить, что ему делать, но затем все же кивнул и улыбнулся:
— Тогда до завтра, Лис. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Тэхен.
...Но будет ли эта ночь спокойной для меня?..
Глядя в его широкую спину и дождавшись, пока он скроется за поворотом, я повернулась к двери, за которой меня ждал Чонгук, и, сделав глубокий вдох, шагнула внутрь.