Немного придя в себя и успокоив дрожь в руках, я поднялась на ноги и подошла к окну.
Снаружи по — прежнему было темно, и я понятия не имела, сколько сейчас времени.
В тёмном стекле отражался лишь мой размытый силуэт, и я обняла себя руками, пытаясь сдержать вновь подступившие к глазам слезы.
Родной, прошу тебя, будь осторожен…
Спустя какое-то время дверь моей тюрьмы снова открылась, и на пороге возник ненавистный мне человек.
Мои глаза потрясённо расширились, когда в его руках сверкнул пистолет, и Крис направил его на меня, приказав:
— Иди сюда, принцесса. Пора встретить свою судьбу. И без глупостей, иначе отправишься к мамочке раньше братца.
Странно, но я больше ничего не боялась.
После стычки с Крисом из меня словно разом ушли все силы и на меня накатило какое-то странное оцепенение.
Мне было все равно, что будет дальше, лишь бы все поскорей закончилось.
Крис грубо схватил меня за руку и поволок за собой в коридор.
Подойдя к окну на втором этаже, он приставил пистолет к моему виску и вкрадчиво шепнул мне на ухо:
— Смотри внимательно, Лиса. Сейчас начнётся представление.
Он встал почти вплотную ко мне, и я дернулась, но он крепко обхватил меня за талию, стоя позади меня, не давая сдвинуться с места, и все, что мне оставалось — и правда лишь смотреть, умирая изнутри от невозможности что-либо изменить.
Лужайка перед домом была ярко освещена мощными прожекторами и мои глаза потрясённо расширились, когда на неё на полном ходу влетели три чёрных бронированных внедорожника.
Крис недовольно хмыкнул и ядовито прошипел мне на ухо:
— Так и знал, что твой брат не собирается играть по моим правилам. Но это неважно, ведь самый главный козырь по- прежнему у меня.
Но я почти не слушала его, во все глаза глядя на то, что происходило внизу.
Дверь первой машины открылась и из неё вышел Чонгук.
Моё сердце пропустило удар, и я затаила дыхание, невольно залюбовавшись им.
С ног до головы одетый в чёрное, он был похож на тёмного ангела возмездия, спустившегося с небес, чтоб спасти меня.Статный, уверенный в себе и нереально прекрасный.
Мой спаситель.
В силу врождённой дерзости, Чонгук всегда ходил по краю, находя в себе силы смеяться в лицо смерти даже в самых проигрышных ситуациях.
Вот и сейчас он словно не обращал никакого внимания на поднявшийся во дворе особняка переполох из-за его появления, полностью уверенный в собственном превосходстве и силе.
Аура ледяного спокойствия и опасности, от которой, казалось, даже сам воздух вокруг него ощутимо потрескивал, на миг словно парализовала всех, находящихся снаружи, и я очень надеялась, что этот эффект продлится как можно дольше, позволив ему беспрепятственно проникнуть в дом.
Если бы не крепко державшие меня чужие руки и холодная сталь у виска, я бы тот час бросилась к нему, даже не взирая на риск получить пулю в спину, лишь бы уберечь любимого от грозившей ему опасности.
Но он не нуждался в моей защите.
И вскоре я в этом убедилась.
А следом за ним из машины вышел Тэхён , и я едва не рассмеялась от облегчения, понимая, что из-за того, что меня похитили, им снова пришлось помириться и работать вместе.И я не могла не поразиться горькой иронии судьбы.
Казалось, внизу все происходит, как в замедленной съёмке, и в повисшей тишине был слышен только сумасшедший стук моего сердца.
— Где ваш хозяин? — угрожающе рыкнул брат, доставая пистолет и наводя его на застывших посреди двора громил.
Они нервно переглянулись, в ответ нацелившись на них с Тэхеном, и самый нахальный, скорее всего, начальник охраны, выплюнул:
— Тебя здесь не ждали, Чон. Лучше уходи, пока цел.
Чонгук надменно усмехнулся:
— Ваш босс забрал кое-что, принадлежащее мне. И я не уйду отсюда, пока не заберу это. Уйдите с дороги и, кроме Криса, сегодня никто не пострадает.
Я буквально прилипла к стеклу, зачарованно глядя на моего тёмного ангела во все глаза и откровенно восхищаясь его выдержкой.
Но, хоть на его красивом лице не дрогнул ни один мускул, только я знала, чего ему стоило оставаться таким невозмутимым.
Верзила, говоривший с ним, развязно ухмыльнулся, процедив:
— Прости, принц, но удача сегодня не на твоей стороне. Взять их! — бросил он своим людям, и они кинулись к моему брату.
Но я даже не успела испугаться, как он выбил пушку ударом ноги у ближайшего к нему противника, а следом лужайку наводнили его люди, отвлекая на себя внимание других членов банды.
Завязалась драка, но выстрелов пока не было слышно. И я, как зачарованная, наблюдала за тем, как Чонгук выводил из строя противников одного за другим, двигаясь легко и непринуждённо, словно в танце. Но этот танец был смертельным для тех, кто оказывался у него на пути.
Я почти забыла о том, где нахожусь, залюбовавшись грациозным смертоносным хищником, расчищавшим себе дорогу, чтоб добраться до меня, и уверенно и целенаправленно продвигавшимся к цели, и вздрогнула, услышав над ухом злобный голос Криса
— А твой брат хорош...Жаль, что это ему не поможет.Как только Чонгук переступит порог моего дома, он умрёт.
Я зашипела, когда Крис крепко схватил меня за руку и потащил дальше по коридору, успев заметить, что брата уже не было на лужайке перед домом, хотя снаружи все ещё раздавались крики и звуки потасовки.
Мы добрались до лестницы, ведущей на первый этаж, застыв на самом верху, как раз в тот момент, когда входная дверь с грохотом распахнулась, и Чонгук ворвался в просторный холл, оглядываясь и сжимая в руке пистолет.
— Чонгук!!! — отчаянно выкрикнула я, дернувшись в стальной хватке Криса, и его взгляд сразу же метнулся ко мне.
Он замер, так же, как и я, и время словно остановилось, а затем и вовсе перестало существовать, пока я смотрела в любимые карие глаза, прожигавшие меня насквозь даже через весь огромный холл.
Даже в разгар страшного шторма в его тёплых глазах светилась нежность, и брат едва заметно улыбнулся уголками губ, словно заверяя меня, что все будет хорошо и в этот раз, хотя моё сердце сжималось от ужаса при мысли о том, в какой ситуации мы оказались.
Он шагнул ближе, и дверь захлопнулась, отрезая нас троих от того, что происходило снаружи.
Взгляд Чонгука по — прежнему не отрывался от меня, но сразу же стал ледяным и непроницаемым, стоило только надменному голосу Криса разорвать повисшую в холле тишину.
— А ты пунктуален, принц. Но я ведь предупреждал, чтоб ты приходил один, иначе твоя сестричка умрёт. Жаль, что ты меня не послушал.
— Отпусти её, Крис.Мы оба знаем, что она не нужна тебе. Давай разберёмся один на один и покончим с этим. — голос Чонгука звучал спокойно и уверенно, но я могла лишь догадываться, чего стоило ему это напускное спокойствие.
Но Крис лишь презрительно рассмеялся, выплюнув:
— Ты держишь меня за идиота? Я хоть и сумасшедший, но не настолько, чтоб лишиться живого щита.
Его пальцы сильнее сжали мою руку, и я невольно вскрикнула от боли, ведь его стальная хватка почти сломала мне запястье.
Глаза брата опасно вспыхнули и потемнели, и в них зажёгся смертельный тёмный огонь, который я видела всего пару раз в жизни, ведь никто не смел причинять вред возлюбленной чёрного ягуара, и он сделал ещё один шаг к лестнице, сжав кулаки.
Но Крис тут же направил на него пистолет, предупреждающе рыкнув:
— Назад, Чон! Или я тебя пристрелю, — и я похолодела от ужаса, сковавшего сердце.
Но брат выглядел собранным и невозмутимым, смерив стоявшего позади меня психопата непроницаемым взглядом.
— Так чего же ты ждёшь? Стреляй. Я перед тобой, — он мрачно усмехнулся, а я замерла, почти не дыша, чувствуя, как неистово забилось сердце от безумного страха за жизнь любимого.
Он сделал ещё один шаг к лестнице, и Крис рявкнул:
— Я сказал стой, где стоишь! — вновь наводя на него пистолет.
И я не выдержала.
— Чонгук, нет! — я отчаянно рванулась к нему, пытаясь выпутаться из цепкой хватки моего похитителя, но брат перевёл на меня спокойный невозмутимый взгляд, одними губами шепнув:
— Тише.
Он словно был абсолютно уверен, что Крис блефует и не станет стрелять в него, но когда я услышала звук взводимого курка, мои нервы сдали, и я, наконец, вывернулась из рук потерявшего бдительность Криса и, с силой наступив ему на ногу, пнула его локтем в живот, так, как учил меня Чонгук.
Крис охнул и выругался, сложившись пополам, но у меня не было времени слушать его оскорбления.
Вырвавшись из его рук, я бросилась вниз, даже не думая о том, что пистолет все ещё был у него, лишь надеясь, что успею закрыть собой Чонгука, если этот псих все же решит стрелять.
Брат бросился ко мне и поймал в объятия, когда я уже почти добралась до последней ступеньки, крепко прижав к себе, и облегчённо выдохнул мне в волосы:
— Иди ко мне, моя девочка, — а затем молниеносно затащил за угол, укрыв своим телом, как раз в тот момент, когда раздался выстрел.
Я вскрикнула и зажмурилась, а он прижал мою голову к своей груди, крепко обнимая, и приглушенно выругался себе под нос.
Послышался топот сбегавшего по лестнице Криса, и Чонгук затянул меня в боковой коридор и крепко прижал к себе, целуя в волосы и сбивчиво шепча:
— Как ты, малышка?.. С тобой все хорошо?..
Я вцепилась руками ему в плечи, обнимая так крепко, насколько хватило сил, судорожно всхлипнув и выдохнув:
— Всё хорошо, родной, ведь ты здесь… Ты здесь, ты пришёл за мной…
— Как я мог не прийти? Ты помнишь, что я обещал тебе? Я всегда найду тебя. Всегда.
Наклонившись, он обнял горячими ладонями моё лицо и впился мне в губы отчаянным поцелуем, и мне показалось, что никакая сила в мире не способна оторвать нас друг от друга.
Даже то, что нам по — прежнему грозила опасность, не имело значения. Ничто не имело значения, пока он был рядом.
Чонгук отстранился первым и, улыбнувшись пьяной от адреналина улыбкой, шепнул:
— Пора выбираться отсюда, Лис.
Я кивнула, улыбнувшись ему в ответ, но вздрогнула, услышав совсем рядом злобный голос Криса.
— Тебе не удастся уйти от меня в этот раз, Чонгук! Этот дом станет твоей могилой!
Брат лишь тихо фыркнул, крепче прижав меня к себе.
Следом раздался ещё один выстрел и приглушённые ругательства чокнутого психопата, и на пороге дома возник Тэхён.
Но дальше все развивалось так стремительно, что я не успела ничего понять, а Чонгук вновь вытащил пистолет, как раз в тот момент, когда Тэ бросился к нам.
— Тэхён, забери её! — рявкнул брат, буквально швыряя меня в руки друга, крепче сжимая пистолет ,и кивнул в сторону выхода, а мои глаза расширились от ужаса от осознания того, что он собирается сделать.
Нам всем надо было уходить как можно скорее, но он хотел остаться, чтоб покончить со всем раз и навсегда, уничтожив банду Криса и самого лидера — виновника всех наших проблем.
Я забилась в хватке Тэхена, пытаясь добраться до брата и заставить его забыть о мести и пойти с нами, но все было тщетно . Но, не выдержав моих отчаянных криков, Чонгук сам шагнул ко мне и обнял тёплыми ладонями моё лицо, прижавшись к моим губам быстрым поцелуем, и шепнул:
— Всё будет хорошо, родная. Иди с Тэхеном. Я разберусь с этим подонком и вернусь к тебе .
— Нет! Чонгук, прошу тебя, идем с нами! — я судорожно хваталась за его руки, повиснув на нем и не желая отпускать, но он сам убрал их со своих плеч и тихо приказал:
— Уходи, Лиса. Я вернусь к тебе, обещаю.
— Ты клянешься мне? — я застыла, вглядываясь в его глаза, и он тихо выдохнул:
— Клянусь.
Моё сердце рвалось на части, ведь он снова так бездумно подвергал свою драгоценную жизнь опасности, а я ничего не могла сделать.
Но по его непроницаемому взгляду я поняла, что он был непреклонен и даже мои мольбы не могли заставить его отказаться от того, что он задумал. Бросив на него последний умоляющий взгляд и получив в ответ ласковую ободряющую улыбку, я все же позволила Тэхену обнять меня за плечи, и он потянул меня к черному ходу.
Ноги упрямо не слушались, не желая идти, ведь все моё существо противилось этому, отчаянно желая остаться здесь, с тем, в ком заключалась вся моя жизнь, но совсем рядом прогремел ещё один выстрел ,и Тэхён, чертыхнувшись, подхватил меня на руки, и, крепко прижав к себе, побежал к выходу.
А Чонгук уже не смотрел на нас, и вскоре послышались звуки новых выстрелов, от которых я почти оглохла, а сердце испуганно затрепыхалось от мысли о том, что одна из тех пуль могла попасть в моего брата.
Мы уже были на улице, когда из дома вновь послышалась стрельба и крики вперемешку с ругательствами, но свет перед моими глазами внезапно померк и я больше ничего не слышала, так как меня накрыла спасительная тьма, и я позволила ей утянуть меня на дно беспамятства.