Было около трех часов дня, когда я позвонила в дверь знакомого особняка. Мне открыл учтивый дворецкий, но, стоило мне войти в дом, как меня чуть не сбил с ног маленький вихрь из Китая.
— Привет, звездочка! — пропела Сохи, повиснув у меня на шее, как маленькая обезьянка, и не давая вздохнуть. Я рассмеялась, обнимая её в ответ.
— Привет, малышка. Хотя… Ты заметно выросла, — мне, наконец, удалось отстраниться на расстояние вытянутой руки, и я поняла, что от милой маленькой девочки не осталось и следа.
Короткая модная стрижка с косой чёлкой, густо накрашенные и подведенные глаза, яркая помада и... что это, пирсинг в брови?..
Плюс ко всему, вся в чёрном.
Но не в моих правилах было осуждать людей за их внешность, поэтому я снова обняла её, шепнув:
— Добро пожаловать в Корею.
— Как я рада, что ты здесь! — продолжала Сохи, — эти мужчины совсем меня достали! Настоящие тираны! — тут же запричитала она, углядев во мне родственную душу в борьбе за женское равноправие, которой можно было вдоволь пожаловаться на старшего брата-деспота.
— Ну-ну, солнышко, успокойся, теперь мы не дадим тебя в обиду, — я подмигнула подошедшему следом Тэхену, и тот закатил глаза, улыбаясь и показывая мне жестами, чтоб не слушала её. — Но я бы все-таки дала твоему кузену шанс, поверь, он не такой уж плохой.
— Спасибо, дорогая. Кому, как не тебе это знать, — усмехнулся Тэ и, подойдя ко мне, поцеловал в щеку на глазах у ошеломленной кузины.
Я, наверно, выглядела не менее ошеломленно, но объяснение его поведению обнаружилось очень быстро, когда ДжиХи вплыла в холл с широкой улыбкой и, подойдя ко мне, крепко обняла.
— Кого я вижу! Лиса, моя куколка! Мой непутевый сын все же вспомнил о том, что у него есть невеста и ей необходимо уделять внимание!
— Не… Невеста? — прошептала Сохи, потрясённо глядя на нас.
ДжиХи повернулась к ней.
— Да, милая, твой кузен и Лиса скоро поженятся!
— Да это же просто прекрасно! Лиса, мы станем настоящими сёстрами! Как ты мог скрывать это от меня?! — Сохи восторженно захлопала в ладоши, как маленькая девочка, и тут же напустилась на бедного Тэхена.
— Ты только вчера приехала, — беззлобно проворчал кузен, снова обнимая меня за талию.
Я мягко улыбнулась ему, без слов благодаря за то, что в очередной раз взял все на себя. Я же напрочь забыла, что для всех мы - влюблённая пара и должны играть свои роли на публике.
— Ну, раз все мои детки в сборе, пойдёмте чего-нибудь перекусим. Лиса, ты голодна, золотце? — проворковала мама Тэхена, беря меня под руку и буквально оттаскивая от сына.
Я покачала головой, но отказываться было невежливо, поэтому последовала за всеми в гостиную.
***
— Как поживает Чонгук? — улыбаясь, спросила Сохи, когда мы уже допивали чай с пирожными, сидя в гостиной вокруг небольшого столика.
Я вздрогнула, отставив чашку, и попыталась придать лицу непринужденное выражение,но мне непривычно было слышать родное имя из уст другой девушки.
— С ним всё хорошо.
— Где он? Почему не приехал с тобой? — не отставала Сохи, поставив локти на колени и всем телом подавшись вперёд, жадно вслушиваясь в мои слова.
— Так вот зачем ты меня позвала, выведать все о моем брате? — усмехнулась я, снова взяв в руки чашку и делая небольшой глоток.
Сохи обиженно поджала губы:
— Просто Тэхен мне ничего не рассказывает, словно это тайна за семью печатями, и лишь отмахивается, а я соскучилась по всем вам…
Я улыбнулась, сжалившись, и ответила:
— Чонгук не смог приехать, потому что он на работе. Но в следующий раз мы обязательно приедем вместе.
— Это будет здорово! Я так хочу его увидеть! — Сохи едва не подпрыгнула от нетерпения, снова захлопав в ладоши, и я невольно напряглась от такого энтузиазма, направленного в сторону моего брата.
Моего. Брата.
Я даже не ожидала, что царапнувшая меня по сердцу ревность окажется такой сильной. Но я по - прежнему не собиралась его ни с кем делить, поэтому поспешила перевести тему, спросив:
— Почему ты назвала меня звёздочкой?
Сохи захлопала ресницами, невинно улыбнувшись и тут же забывая о теме предыдущего диалога. Всё же она ещё была сущим ребёнком, хоть и гиперактивным и озорным.
— Ты же из клана Семи звёзд… Ах, это так романтично звучит… — мечтательно протянула она.
Я же лишь сдержанно улыбнулась, умолчав о том, что ничего романтичного во всем этом не было, кроме названия, и то, чем занималась наша семья, не имело ничего общего со звёздным светом, предпочитая проворачивать все свои дела в глухой ночной тьме.Но малышка, судя по всему, все ещё жила в сладких грезах, что было не удивительно, ведь скорее всего, её ограждали от теневой стороны нашего мира так же, как и меня в свое время.
— Ну, а ты тогда цветок лотоса. И лотос тоже очень похож на звезду, — улыбнулась я.
— Похож, но он не звезда. А я всегда хотела стать частью вашего клана... - мечтательно протянула Сохи.
— Да, — встрял Тэ, — она мне все уши в детстве прожужжала о том, что хочет выйти замуж за Чонгука.
Услышав это, я изменилась в лице, что наверняка заметил Тэхен, а Сохи продолжала говорить, как ни в чем не бывало, потерявшись в своих детских фантазиях.
— А почему бы и нет? Он такой классный! Крутой, смелый, сильный, ещё и редкий красавчик… Лиса, представь, как будет здорово. Ты выйдешь за Тэхена и станешь лотосом, а я выйду за Чонгука и стану звёздочкой! Ты просто обязана сделать меня подружкой невесты на вашей с Тэ свадьбе, обещаешь? А когда мы с Чонгуком поженимся, ты тоже будешь моей подружкой невесты… — мечтательно закатила она глаза, и я застыла, чувствуя, как фальшивая улыбка намертво примерзает к губам, а хорошее настроение стремительно улетучивается, и у меня потемнело в глазах от самого разрушительного и не поддающегося никакому контролю чувства — дикой безудержной ревности.
Свадьба?... Подружка невесты?...
Этого никогда не будет!
Я даже слышать не хотела ни о чем подобном от кого бы то ни было. Чонгук теперь был только моим.
Я слишком долго делила его с другими и теперь его руки, его губы, его жаркий шёпот и нежные поцелуи-- все это принадлежало лишь мне одной.
Её радужные планы дико действовали мне на нервы, а Сохи ничего не замечала вокруг, полностью потерявшись в своих грезах, в которых уже распланировала наше будущее на годы вперёд, в то время, как мы с Чонгуком не были уверены в том, что произойдёт завтра и кто ещё попытается нас разлучить.
Чувствуя моё состояние, Тэхен поспешил её отвлечь, вернув с небес на землю.
— Мечтай- мечтай, ты не в его вкусе! - насмешливо бросил он.
— Это ещё почему? — возмутилась Сохи. — Много ты понимаешь в мужских вкусах!
Она повернулась ко мне, сияя восторженной и по- детски наивной улыбкой, и взяв меня за руки, спросила, преданного заглядывая в глаза:
— Лиса, ты ведь поможешь мне завоевать сердце твоего брата? Расскажешь, какие девушки ему нравятся?
Чувствуя, как в комнате стремительно становится меньше воздуха, я смогла лишь кивнуть и, выдавив что-то о том, что мне нужно в ванную, встала из-за стола.
Когда я вышла из ванной, немного придя в себя, в коридоре меня уже ждал Тэхен , опираясь плечом о стену. Стоило ему увидеть меня, он тут же бросился ко мне, обеспокоенно заглядывая в глаза и обнимая за плечи.
— Лиса, ты в порядке? Прости за весь этот спектакль. Я знаю, как неприятно тебе было это слышать, но она скоро перебесится, вот увидишь, её любимые меняются каждый день.
— Ты вовсе не обязан извиняться. Ты и так делаешь для меня слишком много, — вздохнула я, устало прижимая руку к глазам.
— Я бы мог делать для тебя ещё больше, если бы только ты позволила мне… — тихо шепнул он, с какой-то невыразимой тоской глядя на меня, и нежно заправил прядь волос мне за ухо.
— Тэ, пожалуйста…- прошептала я, отстраняясь, и его ладонь застыла в воздухе, а он смущённо выдохнул:
— Прости…
— Почему все так одержимы моим братом ?.. — потерянно прошептала я и, чувствуя, что я сейчас расплачусь, Тэхен порывисто обнял меня, а затем тихо прошептал мне в волосы, развевая их тёплым дыханием:
— Странные вопросы от девушки, живущей с ним в одном доме и видящей его без рубашки чаще, чем я. Лис, разуй глаза. Ты видела его плечи? А пресс? Признаться, даже у меня иногда текут слюнки, а если б я был девушкой, то и вовсе…
— Тэхен!!! — услышав этот похабный бред, преследовавший лишь одну цель- вывести меня из ступора и вызвать мою улыбку, я несильно толкнула его в грудь, но не выдержала и рассмеялась, и он сделал то же самое, глядя на меня с тёплой улыбкой.
— Ну что, малышка, отпустило? Теперь ты понимаешь все эти женские визги и восторги вокруг твоего брата?
Я покачала главой, смущённо улыбаясь и кусая губы, умолчав о том, что его плечи, пресс, торс и другие части тела давно уже были досконально изучены моими руками и губами. А Тэхен вдруг снова посерьёзнел и произнес:
— Лиса, я знаю Чонгука очень давно. И я видел его со многими девушками, — увидев, как я скривилась, он поспешил продолжить, — Но он ни с кем не вёл себя так, как с тобой. Ни с кем не был таким нежным, чутким и внимательным. Не был готов убивать ради других, только ради тебя. Глядя на вас со стороны, трудно не заметить это притяжение. Когда вы оказываетесь в одной комнате, весь остальной мир для вас словно перестаёт существовать. Вы видите лишь друг друга.
Я замерла, внимательно слушая все, что он говорил, и, глядя в тёплые карие глаза напротив, замечавшие намного больше, чем он показывал.
— Это так заметно? — тихо шепнула я.
Он вздохнул:
— Да он с тебя пылинки сдувает и трясётся над тобой, как над беспомощным новорождённым младенцем. Он очень тебя любит, лисенок…
Я слабо улыбнулась и сжала его руку.
— Я знаю, правда. Но спасибо тебе за все, что ты сказал.
— Надеюсь, ты понимаешь, зачем я это сказал, невольно выдав его тайны, о которых он ещё долго предпочёл бы молчать? — усмехнулся друг, скрестив руки на груди и снова расслабленно привалившись к стене.
— Зачем? — не удержалась я.
— Чтоб ты поняла, что Сохи тебе не конкурент, и перестала нервничать. Твой брат никогда не посмотрит на другую так, как смотрит на тебя. Так всегда было, и я уверен, что это не изменится, — закончил Тэхен с тёплой и немного печальной улыбкой, и я сама обняла его в порыве благодарности и, уткнувшись в тёплую шею, тихо шепнула:
— Спасибо, Тэхени. И я хочу, чтоб ты знал, я очень люблю тебя.
Он на мгновение замер, не зная, что делать и как реагировать на моё внезапное признание, но затем его руки сомкнулись на моей талии, крепко прижимая меня к нему, и он выдохнул, поглаживая меня по спине:
— Я тоже люблю тебя, малышка… только жаль, что твоё сердце всегда было занято лишь Чонгуком…