Я проснулась незадолго до рассвета оттого, что чей-то настойчивый и нежный взгляд ласкал моё лицо вместе с тёплыми пальцами, поглаживавшими по щекам. Недовольно сморщив нос, я нахмурилась и услышала тихий смешок и чуть хриплое:
— Просыпайся, соня… У тебя сегодня важный день.
Ему ещё хватало сил шутить? Видимо, ночной минет и последовавший за ним жаркий секс позитивно сказался на его настроении. Я усмехнулась, не открывая глаз, и сонно зажмурилась, млея оттого, как тёплые сильные руки Чонгука гладят мою спину.
— Я никуда не пойду. Можно, я просто останусь здесь с тобой, а ты позвонишь Тэхену и скажешь, что меня украли инопланетяне, хорошо?
Услышав это, он рассмеялся в голос, и от этого глубокого тёплого смеха мне стало так хорошо, что я даже позволила себе поверить, что, возможно, все каким-то невероятным образом будет в порядке.
— Больше всего мне бы хотелось запереть тебя в этой спальне и выбросить ключ. Но все-таки помолвка с Тэ — это меньшее из зол, согласна?- с улыбкой шепнул он, склонившись надо мной, и нежно отвёл спутанные волосы с моего лица.
Я вздохнула, чувствуя, как он наклонился, мягко целуя меня в лоб.
—Как ты спал? — я решила перевести тему, чтоб ещё немного не вспоминать о том, что мне предстояло, и просто нежиться в объятиях любимого.
— Ну, учитывая, что ты всю ночь складывала на меня ноги, а под утро и вовсе решила поспать на мне, то вполне хорошо я спал, —он улыбнулся беззаботной мальчишеской улыбкой, и я поняла, что он совсем не сердится, напротив, он в полнейшем восторге от моего поведения и пребывания в его постели.
—А ты? Тебе удалось отдохнуть?- с тревогой спросил он.
Я кивнула, улыбнувшись и поцеловав его в твердую грудь, тем не менее оказавшуюся прекрасной подушкой.
После секса с Чонгуком я всегда спала, как убитая, и давно уже забыла о кошмарах.
— Не волнуйся,Лис… Нам нужно просто пережить этот вечер, и все будет по — прежнему. Я никому тебя не отдам. Всё это лишь ширма, ты же знаешь. - заверил меня брат.
— Но от этого не легче. У меня такое чувство, что я предаю тебя, когда мне нужно улыбаться Тэхену. Он не заслуживает такого отношения, но я ничего не могу с собой поделать.
Услышав это, Чонгук крепче обнял меня и прижал к себе, шепнув:
— Я знаю, как тебе тяжело, малышка. Поверь, я чувствую то же самое… Каждый раз, когда он прикасается к тебе, мне хочется сломать ему челюсть.
— Бедный Тэхени. Он этого не заслуживает.
— Тэхени?
- Упс... - Я прикусила губу, пряча взгляд, поняв, что снова сболтнула лишнее, но он поймал мой подбородок, заставив смотреть на него.
— Тэхени, значит? Теперь это желание стало в разы сильнее. Пусть держит свои клешни при себе, и никто не пострадает, - предупреждающе рыкнул он.
Я рассмеялась, чувствуя, что он тоже немного расслабился, усмехнувшись, и притянул меня к себе для долгого сладкого поцелуя, от которого все мысли о Тэхене, да и вообще о чем-либо повылетали у меня из головы, заставляя думать лишь о нем.
— Сколько у нас времени? — шепнула я.
Брат выгнул бровь:
— Смотря для чего... И если это то, о чем я думаю... Нам вполне хватит.
Его губ коснулась лукавая улыбка и он хрипло шепнул, очерчивая контур моих губ большим пальцем :
- Снова захотелось близости со мной, малышка?
Я вздохнула, кусая губы:
— Ты превратил меня в нимфоманку…
— Прости, милая, — он тихо рассмеялся, успокаивающе поглаживая меня по волосам, — Давай заключим договор?
— Какой?
— Я обещаю, что вечером дам тебе все, что ты захочешь, но ты должна постараться и сыграть свою роль, чтоб никто не усомнился в твоей безумной любви к Тэхену. Только так отец оставит тебя в покое.
— Но и ты пообещай мне, что будешь держать себя в руках и не оторвешь ему голову.- усмехнулась я.
— Это будет трудно, учитывая то, что он так и липнет к тебе… — рыкнул Чонгук, сжав губы.
Я успокаивающе погладила его по щеке, оставляя на мягких губах нежный поцелуй, без слов показывающий, что я люблю только этого упрямого бунтаря, который ради меня не боялся постоянно идти наперекор отцу и мутить воду, чуть ли не открыто выступая против него и самих устоев мафии.
Мой бесстрашный ангел — хранитель с тёмными, как ночь, крыльями.
Моя единственная любовь.
— Я люблю только тебя, помнишь? — я нежно потерлась носом об его нос, и он улыбнулся, властно опуская ладони мне на талию и притягивая ближе к его стройному телу:
— Помню, котенок. Только это не даёт мне сойти с ума
— Это никогда не изменится. Мне кажется, я всегда видела лишь тебя, — нежный поцелуй в уголок упрямо сжатых губ, — Любила только тебя… — я мазнула своими губами по его -
жаждущим и приоткрывшимся, — Хотела только тебя…
— Моя девочка… — горячо выдохнул он мне в губы, обхватывая ладонью мой затылок и жадно впиваясь в них несдержанным пылким поцелуем, полностью подчиняя меня себе.
Но, как бы нам ни хотелось остановить время, оно неумолимо приближалось к обеду, и нам все же пришлось вылезти из постели и, приняв душ и позавтракав, мы разошлись по своим комнатам, чтоб готовиться к вечеру.
Курьер привёз наряд, в котором я должна была появиться в доме Тэхена, и я стояла перед зеркалом в одном белье, приводя в порядок волосы.
Лёгкий макияж лишь подчёркивал нежный румянец, теперь не сходивший с моих скул от постоянных воспоминаний о том, чем мы с Чонгуком занимались полночи, и казалось, даже в моем взгляде без труда можно было прочитать, как хорошо мне было. Но если этого было недостаточно, то подтверждением ночных сладких безумств были едва видимые следы на моей шее, ключицах и плечах, становясь более заметными на груди и животе, заставляя разбуженных воспоминаниями бабочек взволнованно трепетать крылышками под кожей. Тряхнув головой, чтоб отогнать сладкое наваждение, я подошла к кровати, все ещё хранившей аромат Чонгука, и, вздохнув, взяла с неё платье.
Тонкий бежевый шёлк с вышитым золотыми нитями поясом доходил мне до колена и мягко струился по обнажённой коже, даря невесомую ласку. Совсем как нежные пальцы любимого…
—Ты будешь самой красивой невестой, которую видел этот мир…—раздался от двери тихий голос брата и я вздрогнула, обернувшись к нему.
Чонгук в два шага преодолел разделявшее нас расстояние и властно притянул меня к себе, зарывшись лицом мне в волосы, и от затаенной горечи в его тихом голосе и тоски во взгляде мне стало так больно, что слезы невольно подступили к глазам, и я сильнее сжала его руки, которыми он обнял меня за талию, положив подбородок мне на плечо и тихо дыша мне в шею.
Наши взгляды встретились в зеркале, и я испытала сильнейшее дежавю, словно мы снова вернулись в такой же вечер, но на месяц назад, когда он уговорил меня пойти с ним на званый ужин к Тэхену.
Вечер, навсегда изменивший наши жизни.
Именно с того вечера все и началось.И гостевая спальня на втором этаже все еще хранила память о нашем первом поцелуе и первой ночи, проведённой в объятиях друг друга, когда мы были просто влюблёнными парнем и девушкой, а не братом и сестрой.
Я нежно сжала его предплечья, сомкнувшиеся на моей талии, и легонько провела по ним кончиками пальцев,а затем тихо вздохнула, откинув голову ему на плечо.
— Поможешь мне застегнуть молнию? — я игриво улыбнулась, силой воли прогнав печаль, и взглянула на него через плечо.
Он судорожно выдохнул, прижавшись губами к моему плечу, и вкрадчиво шепнул мне на ухо, едва задевая мочку губами:
— Я бы сказал тебе, что мне сейчас хочется сделать с тобой, видя тебя в этом платье, но ты ещё слишком маленькая и невинная для таких развратных фантазий…
Я выгнула бровь, с трудом подавив беспомощный стон, когда его губы заскользили по моей шее, а сильные руки крепче сжались на талии.
Невинная? Чонгук, ты серьёзно? После месяца, проведённого в твоей постели, невинности во мне уже давно не осталось.
— Скажи мне… — выдохнула я.
Он усмехнулся, дразняще проводя ладонями по моим бёдрам, и, подцепив пальцами тонкий шёлк, потянул его вверх.
— Я хочу сорвать с тебя это проклятое платье, швырнуть на постель и стянуть белье зубами, а затем развести эти стройные ножки и войти до упора, заставляя тебя дрожать и задыхаться, шепча моё имя, пока я буду втрахивать тебя в кровать…
О боже… От звука его искушающего хриплого шёпота у меня уже подгибались колени и дрожь предвкушения растекалась вниз по спине и ногам.
Заметив, как я кусаю губы и пытаюсь сжать ноги, Чонгук довольно усмехнулся и шепнул:
— Я же говорил, слишком невинная… Но с этим в любом случае придётся подождать…
Я едва не застонала от разочарования, когда он чуть отстранился и, придерживая меня за талию, легко застегнул молнию на спине, напоследок поцеловав в плечо.
Похоже, раздевать и одевать девушек не составляло для Чонгука никакого труда и было привычным делом. Я улыбнулась, когда он развернул меня к себе и жадно впился мне в губы, все же не устояв перед соблазном.
Что ты там говорил, любимый ? Подождать?..
Но его железная выдержка не изменила ему и на этот раз, хоть я прекрасно чувствовала его возбуждение, отчётливо проступавшее сквозь чёрные брюки, когда он прижался ко мне бёдрами, обняв за талию и зарываясь пальцами в волосы.
Нет, так мы никуда не поедем…
Видимо, он тоже это понял, поэтому, с сожалением отстранившись, нежно поцеловал меня в висок и, наконец, отпустил.
Оставшись без опоры в виде его сильного тела, я немного покачнулась на ослабевших ногах, и брат тут же снова поймал меня, улыбаясь, как чеширский кот.
— Малыш, ты как? Стоять можешь или у тебя ослабли колени?
— Да ну тебя! — фыркнула я, стукнув его в грудь, — Это все ты виноват!
Он тихо рассмеялся, поймав мою руку, и поднёс к губам, целуя и не сводя с меня улыбающегося тёплого взгляда.
— Знаю, малышка. Прости… Но я не мог удержаться… Ты такая сексуальная в этом бежевом шелке…
О боже, что он творил со мной… Сначала дразнит, а потом отпускает…
Чонгук выглядел, как всегда, потрясающе и безупречно, в белоснежной шелковой рубашке, расстегнутой на три пуговицы, и чёрном костюме.
И снова без галстука.
Почему-то именно эта деталь заставила меня улыбнуться и забыть о своем негодовании.
— Чонгук?
— Что, милая? — он склонил голову к плечу и улыбнулся.
— Галстук.
Контрольный в голову.
Брат застонал и закатил глаза, качая головой, и цокнул языком.
— Ну уж нет, больше ты меня не заставишь.
***
Мы спустились вниз, выходя на улицу, и забрались в чёрный мерседес, и Чонгук снова сел за руль.
Мне всегда нравилось смотреть, как он водит, и сейчас, наблюдая из-под ресниц за тем, как уверенно и спокойно он сжимает руль тонкими аристократичными пальцами, как расслаблены его широкие плечи и как сосредоточенно он смотрит на дорогу, я не могла отвести от него глаз, как ни пыталась.
— Что, такой красивый? — усмехнулся брат и, бросив на меня взгляд из-под чёлки, протянул руку и нежно погладил по щеке. Я кивнула, не видя смысла отрицать очевидное, и прижалась лицом к его тёплой ладони, ни в какую не желая отпускать.
Но он и не настаивал на том, чтоб я вернула ему так нагло приватизированную руку, и просто переплёл наши пальцы, зная, что меня это всегда успокаивало.
—Тебе так идут костюмы...—восхищенно вздохнула я,получив в ответ дразнящую полуулыбку:
—А я думал,что больше всего нравлюсь тебе без одежды. - нахально ухмыляясь, заявил он.
—Чонгук!...—шикнула я на этого нагло ухмыляющегося красавчика,но он лишь тихо рассмеялся,погладив мои пальцы в своей тёплой хватке.
—Прости,малыш...мне просто нравится смущать тебя. Ты такая очаровательная, когда выпускаешь коготки...
Я фыркнула,попытавшись вырвать руку, но он не позволил,лишь сильнее сжав её, и шепнул:
—Ну не сердись...
Я вздохнула,пробурчав себе под нос:
—Хулиган... —предпочитая умолчать о том,что когда он оставался без одежды,я вообще переставала соображать,во рту пересыхало,а голова начинала кружиться.
Но он и так прекрасно об этом знал,поэтому лишь продолжал довольно улыбаться,уверенно сжимая руль красивыми пальцами и внимательно глядя на дорогу.
Я даже жалела, что мы не попали ни в какую серьёзную пробку и доехали слишком быстро. А в идеале больше всего мне бы хотелось, чтоб мы просто продолжали ехать, не останавливаясь, пока не оставим далеко позади и этот город ,и этих ненавистных мне людей ,и нашу прошлую жизнь. Судя по тому, как сжались в тонкую линию губы Чонгука, он думал о том же, когда окинул хмурым взглядом количество дорогих машин у дома Тэхена.
Нежно погладив меня по щеке в последний раз, он тихо шепнул:
— Ничего не бойся, милая. Я буду рядом с тобой весь вечер.
Я кивнула и сжала его руку, и он мягко прижался тёплыми губами к моей щеке. Со стороны это выглядело, как невинный братский поцелуй, но я чувствовала, что он вложил в это невесомое касание намного больше.
Салон его мерседеса до умопомрачения пах свежей летней ночью, и пока я была окружена этим запахом, мне никто не мог навредить. Рядом с любимым я чувствовала себя в полной безопасности.
— Готова? — усмехнулся Чонгук, привычным жестом надевая маску ледяного принца, и выгнул бровь, ожидая моего ответа.
Сделав глубокий вдох, чтоб успокоиться, я прикрыла глаза, а затем ответила ему таким же прямым и бесстрашным взглядом, шепнув:
— Да.
Он ободряюще улыбнулся и открыл дверь, первым выходя из машины и помогая выбраться мне, подав мне руку, и, сжав мои пальцы, нежно погладил. Стоя рядом с ним, даже на каблуках я едва доставала ему до плеча, и он обнял меня за талию, укрывая от вечерней прохлады, и повёл к дому.
Всё было почти так же, как и месяц назад… Прошёл всего месяц, а наши жизни так кардинально изменились.
Я узнала, какими безумно сладкими и нежными могут быть ночи в объятиях любимого мужчины...
Чонгук узнал о моих, так долго скрываемых, чувствах к нему, и наконец поверил, что, кроме него, мне никто не нужен… А Тэхен...
Наш лучший друг стал невольным хранителем нашей самой страшной тайны…