Я все ещё чувствовал её тепло… тепло её хрупкого тела и фантомный стук её сердца, которое на самом деле уже не билось, и жизнь стремительно утекала из неё, пачкая мои руки алым. Но даже в смерти я бы никогда не оставил её одну.
— Не оставляй меня, любимая… Прошу, останься… Останься со мной… — лихорадочно шептал я, все крепче прижимая Лису к себе, словно это могло помочь мне удержать её здесь, не дать сорваться в пропасть.Но губы не слушались, немея от сковавшего все тело холода, и мой тихий отчаянный шёпот тонул в дожде, заливавшем все вокруг, сплошной стеной отгораживая нас от этого жестокого холодного мира, который всегда хотел разлучить нас.
И вместе с жизнью Лисы сейчас утекала и моя жизнь, отсчитывая наши последние минуты вместе.
Когда её сердце перестало биться, время остановилось, застыв на той минуте, когда наши взгляды встретились в последний раз.
И теперь я видел лишь кровь.
Слишком много крови.
Её не должно было быть так много, но она по-прежнему продолжала течь сквозь мои пальцы.
Я все ещё не мог до конца осознать произошедшее, не мог заставить себя поверить, что моя любимая девочка... умерла, и меня окутало какое-то странное оцепенение, словно все это происходило не с нами, и я просто был зрителем этого ужасного жестокого спектакля и смотрел на все со стороны, а в голове снова и снова на повторе звучало:
«Этого не могло случиться с нами… Не могло… Лиса не могла уйти… Не могла оставить меня… "
Но правда была в том, что... она ушла. Ушла ,забрав с собой мое сердце.
Холодные дождевые капли текли по моим щекам, смешиваясь с горячими слезами, но я их больше даже не замечал, вглядываясь в любимое лицо лежащей у меня на руках девушки и невесомо поглаживая ее по бледным щекам. И если...если она умерла, то и я навсегда останусь здесь, с ней , ведь моя жизнь оборвалась в тот же миг, когда ее драгоценное сердце прекратило биться .
Я мягко коснулся ее лба губами и рвано всхлипнул, чувствуя, как в грудь вонзаются сотни острых кинжалов, и с моих губ сорвалось горькое :
----Прости меня, малышка... Господи, что я натворил ...
Я зажмурился, прижавшись лицом к ее спутанным волосам , понимая, что больше не могу дышать от рвущей меня на части жесточайшей боли, но затем на меня снизошёл абсолютный покой ,ведь решение пришло само собой.
Обняв ладонями любимое лицо, я наклонился к Лисе, нежно коснувшись губами ее губ ,и шепнул в них:
----Не волнуйся, любимая ...я никогда тебя не оставлю. Подожди совсем немного ---скоро я вновь буду рядом с тобой.
Прикрыв глаза, я глубоко вздохнул и потянулся за пистолетом, спрятанным во внутреннем кармане пиджака, намереваясь закончить эту агонию здесь и сейчас, но внезапно все вокруг словно подернулось мерцающей туманной дымкой, и из окружавшей нас со всех сторон темноты раздался незнакомый голос:
— У тебя ещё есть шанс все исправить.
Я вздрогнул и вскинулся, крепче сжимая холодную рукоять Глока и напряжённо вглядываясь во тьму перед собой. Там, на пустынной дороге, заливаемой косыми струями ледяного дождя, кто-то стоял. Но я готов был поклясться, что минуту назад там никого не было.
Черт возьми!
Неужели люди клана Ву все таки нашли нас? Что ж, если так, я устрою им горячий прием, ведь терять мне уже нечего. Они убили Лису, и я заберу с собой на тот свет столько ублюдков, сколько смогу.
Я подобрался, словно дикий зверь, охраняющий свою добычу, сжимая пистолет , и крепче прижал к себе Лису, оскалившись и прорычав:
----Не приближайся !!!
Но человек, кем бы он ни был, проигнорировал мое предупреждение и сделал шаг вперёд, глухо выдохнув:
-----Ты хочешь спасти её? Хочешь, чтоб она жила?
— Кто ты такой, черт возьми?! — рыкнул я , но, тем не менее, не чувствовал никакой угрозы от этого странного, неизвестно откуда взявшегося незнакомца в длинном плаще с капюшоном, почти полностью скрывавшим его лицо. Но то, что он сказал дальше, заставило весь мой прежний мир разлететься вдребезги.
— Я --- её ангел - хранитель, — он потянулся к капюшону и медленно стянул его с головы, и я потрясённо замер, глядя на... свое собственное лицо.
— Я — это ты, Чонгук, — тихо произнёс мужчина, выглядевший точь — в --- точь, как я.