Когда мы добрались домой, было уже около полуночи, и я почти засыпала, когда Чонгук на руках внёс меня в дом и отпустил только тогда, когда мы оказались в спальне наверху.
Уложив меня на кровать и склонившись надо мной, он нежно отвёл с моего лба волосы и тихо шепнул:
— Устала, родная?
Я хотела ответить, но вместо этого зевнула, и он приглушенно рассмеялся, покачав головой, и, оставив лёгкий поцелуй на моей щеке, хрипло шепнул:
— Нам обоим нужно в душ, но если хочешь, я схожу первым, а ты пока можешь немного подремать.
Я кивнула и улыбнулась, притягивая его к себе для долгого ленивого поцелуя, чувствуя, как от жара его мягких губ весь сон стремительно улетучивается.
— Почему бы нам не принять душ вместе? — мурлыкнула я и мой тёмный ангел мягко улыбнулся:
— Ты уверена, что хочешь этого, котенок? Ты же знаешь, чем это закончится… — его глубокий ласковый голос понизился до вкрадчивого завораживающего полушепота, тёмным бархатом скользившего по моей коже, заставляя покрываться мурашками с ног до головы, и я вздрогнула, прикусив губы и глядя на него из-под ресниц, ощутив, как сладостная дрожь предвкушения прокатилась по всему моему телу.
Чонгук точно так же прожигал меня взглядом, дожидаясь моего ответа, но я не собиралась менять своего решения.
— Помнится, не так давно ты был готов на все что угодно, лишь бы затащить меня в ванную вместе с тобой, а теперь даёшь задний ход? — дразняще улыбнулась я и он хрипло рассмеялся и покачал головой, ласково погладив меня по щеке и шепнув:
— Глупышка…я просто волнуюсь за тебя. Ты наверняка уже ног под собой не чувствуешь, я прав?
В ответ я лишь пожала плечами, зарываясь в мягкие волосы у него на затылке и нежно перебирая шёлковые пряди пальцами.
— Думаю, ты найдёшь способ справиться с моей усталостью, — шепнула я, переводя взгляд с его ласковых глаз на мягкие губы и лениво улыбаясь.
— Ну что ж, раз её высочество настаивает на совместном купании… — мурлыкнул он, склоняясь надо мной, и провел раскрытыми горячими ладонями по моим плечам, спуская с них тонкие бретельки платья, — не смею возражать.
Я задрожала, чувствуя, как учащается дыхание, а мои ресницы затрепетали и опустились, когда он принялся медленно раздевать меня, мягко целуя в шею и осыпая неторопливыми поцелуями мои ключицы и плечи, заставляя терять голову в его умелых и сильных, но таких невероятно нежных руках, мурчать и выгибаться ему навстречу, притягивая ближе.
Я была уверена, что ни до какого душа мы просто не доберёмся, ведь он уже дышал так же часто и неровно, как и я, но его выдержка оказалась поистине железной и, полностью избавив меня от ненужной одежды и раздевшись сам, он легко подхватил меня на руки и направился в ванную, не прекращая целовать меня. И я могла лишь позавидовать его спокойствию, ведь у меня перед глазами уже все плыло от желания, и меня прошибало сладкими судорогами от вида его совершенного обнаженного тела.
Когда мы оказались в ванной, Чонгук включил тёплую воду и притянул меня к себе, жадно накрывая мои губы несдержанным поцелуем и проводя широкими ладонями вниз по спине, поглаживая лёгкими движениями вдоль позвоночника и сжимая мои бедра, заставляя все теснее прижиматься к нему.
Тёплая вода стекала по нашим телам, расслабляя все ноющие от долгих прогулок мышцы, а его губы, мягко скользившие по моим, пробуждали невыносимое желание, уже вовсю бурлившее в моей крови.
— Я ждал этого весь день, — хрипло выдохнул он мне в губы, накрывая их своими и вовлекая в глубокий и невозможно чувственный долгий поцелуй, заставляя меня окончательно потерять голову в его руках.
Я тихо застонала от волны затопивших меня сладостных ощущений и почти повисла на нем, ощутив, как его руки властно сжали мои бедра, приподнимая меня и заставляя обхватить его ногами за талию, и он прижал меня спиной к стене, вжимаясь в меня всем телом.Я крепче обняла его за плечи, уткнувшись ему в шею и блаженно вздыхая от ощущения горячей наполненности, когда он одним мягким плавным толчком проник в моё тело до упора.
— Не бойся, я тебя не уроню, — хрипло шепнул Чонгук, улыбаясь и начиная двигаться, вжимаясь в мои раскрытые бедра своими и заставляя терять дыхание в изгибе его плеча. Его губы вновь нашли мои, целуя жадно и сильно, заглушая мои тихие сладкие стоны, и он стал постепенно наращивать темп , заставляя меня рвано выдыхать и сильнее сжимать его плечи от остроты ощущений, чувствуя, как он дрожит от напряжения и едва сдерживаемого желания, пытаясь не сорваться и не потерять контроль раньше времени, как тяжело и часто дышит, осыпая мою шею лихорадочными жаркими поцелуями, вжимая меня в стену и прижимаясь ко мне всем своим разгоряченным стройным телом, продолжая двигаться ритмично и плавно и полностью заполняя меня собой.
...Выбираться из-под тёплых струй совсем не хотелось, а ноги все ещё слегка дрожали от пережитого оргазма, и я продолжала цепляться за Чонгука, никак не желая его отпускать, но в ответ на моё недовольное ворчание он лишь тихо посмеивался и, закутав меня в полотенце, как маленькую, отнёс обратно в спальню.
Чувствуя, как глаза снова начали слипаться, я растянулась на постели, довольно улыбаясь, и он лёг рядом, крепко обнимая меня собственническим жестом и притягивая к своему великолепному обнажённому телу, от одного взгляда на которое у меня пересыхало во рту.
—Тебе понравился праздник? — тихо спросил он, нежно перебирая мои волосы и развевая их тёплым дыханием.
— Очень, — я улыбнулась и потерлась щекой об его грудь, — Всё было именно так, как я себе и представляла.
Чонгук тихо вздохнул и я услышала улыбку в его бархатном голосе, когда он спросил:
— Я видел, как ты что-то писала на ленточке у храма. Что ты загадала, милая?
— Но я ведь не могу рассказать, иначе моё желание не сбудется, — улыбнулась я.
Он тихо рассмеялся, чмокнув меня в макушку, и вкрадчиво шепнул на ухо:
— Но мне — то ты можешь доверять … и я всегда буду делать все для того, чтоб все твои желания сбывались. Ну же, малышка, скажи мне. Поверь, со мной твой секрет в полной безопасности.
Я насмешливо хмыкнула, ведь знала, что уж что- что, а хранить секреты Чонгук умел прекрасно и, тихо вздохнув, шепнула:
— У меня всегда было только одно желание.
— Какое же? — так же тихо спросил он.
Я подняла голову и с дразнящей улыбкой посмотрела на него:
— А ты не догадываешься?
Его глаза потеплели и он нежно заправил прядь ещё немного влажных волос мне за ухо, с мягкой улыбкой попросив:
— Скажи мне…
Прикрыв глаза, я прижалась губами к его раскрытой ладони, обхватив его широкое запястье пальцами, и тихо шепнула:
— Я хочу всегда быть с тобой…
Услышав это, он мягко улыбнулся, крепче прижимая меня к себе, и проворковал:
— Глупышка… Ты только зря потратила свое желание.
— Почему?
— Потому что я теперь навсегда твой и буду рядом с тобой всю жизнь.
— Это все, чего я когда-либо хотела, —счастливо вздохнула я, сворачиваясь клубочком у него на груди и чувствуя себя полностью защищённой в его крепких тёплых объятиях, — Но перестраховаться все же не помешает.
Чонгук хрипло рассмеялся и покачал головой:
— Ну, если тебе так будет спокойнее…
Я вздохнула и прикрыла глаза, вслушиваясь в размеренный и спокойный стук его сердца, положив руку ему на грудь, и, лениво рисуя по ней кончиками пальцев, шепнула:
— Я готова просить всех существующих богов, чтоб они берегли нашу любовь, родной… Это моё самое большое желание и самая тёмная, самая давняя мечта, ведь было время, когда она казалась мне недосягаемой. Мне до сих пор не верится, что мы сейчас здесь и все вышло именно так, как мы хотели. Я никогда не буду воспринимать наше счастье, как должное, ведь мы очень дорого за него заплатили.Мы столько всего пережили, чтоб быть вместе…
— Знаю, малыш… Но поверь, тебе больше никогда не придётся мечтать об этом, ведь я сделаю так, что все твои мечты станут реальностью. Ты веришь мне? — тихо произнёс он, проводя раскрытой ладонью вдоль моей спины и заставляя вновь и вновь покрываться мурашками от приятной дрожи, охватывавшей все тело.
— Верю, любимый…
Вздохнув, я положила голову ему на плечо и вновь прикрыла глаза, слушая, как он тихо дышит, пока его чуткие пальцы блуждали в моих распущенных волосах, нежно поглаживая по затылку, расслабляя и постепенно погружая в дрему, но неожиданно мне в голову пришла одна идея и я решила, что сейчас самое время воплотить её в жизнь.
— Ты уже спишь? — тихо шепнула я, мягко поцеловав его в шею.
Чонгук вздрогнул и тихо выдохнул:
— Нет, милая. Что-то случилось?
— Нет, просто… Я хочу кое-что сделать, — неуверенно шепнула я. Он приподнялся на локте и удивлённо взглянул на меня, пряча улыбку в уголках мягких губ.
— Что ты задумала, малышка?
— Просто… Позволь мне попробовать, хорошо? Если тебе не понравится, скажешь — и я остановлюсь.
Он вскинул тёмную бровь, хрипло шепнув:
— Признаться, я заинтригован.
— Тогда ложись на живот, — улыбнулась я, впитывая в себя тепло его внимательного взгляда и греясь под ним, как под жаркими лучами летнего солнца.
Он усмехнулся, но беспрекословно подчинился и я села рядом с ним, лаская завороженным взглядом его широкую сильную спину.
Чонгук был самым настоящим произведением искусства. Каждая линия, каждый изгиб его великолепного тела были совершенны.
С трудом подавив восхищенный вздох, я склонилась над ним и легонько провела кончиками пальцев вдоль его позвоночника, заставив вздрогнуть и хрипло выдохнуть:
— Щекотно, Лис, — но в его глубоком приглушённом голосе сквозила улыбка и я почувствовала себя увереннее, когда он добавил, чуть повернув голову и глядя на меня сквозь ресницы из-под упавшей ему на глаза непослушной чёлки: — Смелее, котенок. Делай то, что хотела. Ты же знаешь, я весь твой…
Я кивнула, прикусив губы, чтоб скрыть расползающуюся по ним счастливую улыбку от его слов, ведь только после прилёта в Японию я ощутила, что это действительно так. Мне больше не нужно было делить его ни с кем: ни с компанией, в которой он был вынужден пропадать целыми днями, ни с обязанностями наследника главы клана, ни с желающими запрыгнуть к нему в постель высокомерными девицами. Теперь он был только мой.
Навсегда. Один на свете.
Самый любимый и самый желанный. Самый родной.
Мой Чонгук.
Забравшись сверху и сжав его бедра коленями, я принялась нежно водить руками по его спине и плечам , чувствуя, как постепенно расслабляются его сильные напряжённые мышцы под моими пальцами, а его дыхание становится ровным и глубоким, время от времени прерываясь довольным мурчанием.
— Тебе нравится, любимый? — улыбнувшись, шепнула я, наклоняясь к его лицу и оставляя нежный поцелуй на тёплой бархатной щеке .
— Спрашиваешь?.. — усмехнулся он, жмурясь, как довольный кот, пригревшийся на солнце, — У тебя такие нежные руки, малышка…
— Тогда наслаждайся, — улыбнулась я, продолжая мягко массировать и разминать его широкие плечи и спину, поглаживая и надавливая чуть сильнее, побуждая его полностью расслабиться. Мои пальцы погладили его затылок, нежно зарываясь в его мягкие тёмные волосы, и он издал такой невероятно чувственный хриплый полустон, больше похожий на приглушённое рычание большой хищной кошки, что я вся покрылась мурашками с головы до ног, а внизу живота сладко потянуло, заставив меня рвано выдохнуть сквозь сжатые зубы, чтоб снова взять себя в руки и сосредоточиться на массаже, от которого Чонгук, похоже, действительно получал удовольствие.
Спускаясь кончиками пальцев вниз к его пояснице, я наклонилась, мягко целуя его плечи и лопатки, и он рвано выдохнул, уткнувшись в подушку, и прохрипел:
— А вот это уже опасно, сладкая…
Я замерла, удивлённо шепнув:
— Почему?
Он тихонько фыркнул, усмехнувшись себе под нос, и, повернув голову, взглянул на меня из-под ресниц:
— Ты все ещё такая невинная, Лис… И мне это безумно нравится, но, знаешь… Ещё парочка таких поцелуев — и я не смогу повернуться…
— Поче… — начала я, но затем на меня снизошло запоздалое озарение и я прикусила губы, тихо смеясь: — Ты серьёзно?
— Более чем, — фыркнул он и с улыбкой добавил, — или хочешь сама в этом убедиться?
От звука его низкого хриплого голоса и провокационной ленивой улыбки, блуждавшей по мягким губам, низ живота обдало жаром, даже несмотря на крышесносный секс в ванной полчаса назад, и я шепнула:
— А что, если хочу?
Чонгук на секунду замер, явно не ожидая такого ответа , а затем приподнялся на локтях и, развернувшись, притянул меня к себе и одним плавным движением уложил на спину, избавляясь от полотенца на бёдрах и открывая моему затуманенному желанием взгляду уже вновь твёрдый член. Я облизнула губы, глядя ему прямо в глаза, и он хитро усмехнулся:
— Видишь, зайка? И что мне теперь прикажешь делать с этим?
— Думаю, ты и сам знаешь, любимый, — усмехнулась я, притягивая его ближе и впиваясь жадным нетерпеливым поцелуем в его улыбающиеся бархатные губы.
А дальше были долгие поцелуи и ленивые ласки, его хриплый влюблённый шёпот, который я готова была слушать вечно, рваное горячее дыхание мне в шею и его мягкие губы, блуждающие по всему моему телу, не оставляя необласканным ни одного уголка.
Сладко… Трепетно… Нежно…
Вот как он занимался со мной любовью в ту далёкую прекрасную ночь звёздного праздника, и я таяла и тонула в наслаждении в его руках, позволяя ему вести меня за собой и полностью подчиняясь ему.
Кончики его тёплых пальцев пробегали вдоль моего изнывающего от желания обнаженного тела, заставляя вздрагивать от каждого мимолетного прикосновения, и он улыбался мне в губы, неспешно лаская их своими. Но постепенно его ласки становились все настойчивее, все жарче, по мере того, как он и сам терял контроль, все чаще срываясь на хриплые стоны и все сильнее сжимая меня в объятиях.
Короткая летняя ночь пролетела, как один миг, и мы заснули лишь ближе к рассвету на смятых простынях, абсолютно счастливые.
… Дни проходили за днями, постепенно стирая из моей памяти все плохое и оставляя лишь безоблачное счастье — бескрайнее, как глубокое бархатное небо, раскинувшееся над нашим домом в горах.
Вся моя прежняя жизнь в Сеуле, отчуждение и тёмное прошлое Чонгука, тиран- отец, шлюха Соин, помолвка с Тэхёном и проблемы из-за Криса — все это постепенно исчезало, отдаляясь и теряясь в туманной дымке прошлого, становясь лишь размытыми нечеткими воспоминаниями, которые и вовсе должны были вскоре исчезнуть, как лёгкий полупрозрачный туман над спокойной зеркальной гладью озера под лучами рассветного солнца. Все давние страхи и тревоги, вся боль и сожаления постепенно исчезли, растворившись в новых счастливых воспоминаниях, залитых тёплым и ярким солнечным светом, которые мы создавали вместе с Чонгуком каждый день.
... И мне навсегда запомнился августовский звездопад, который мы с ним наблюдали в один из тихих вечеров, устроившись на балконе под самой крышей.
Вечер был тихим и безветренным и летние звезды сверкали почти так же ярко, как и влюбленные ласковые глаза Чонгука, неотрывно смотревшие на меня, в то время как мой восхищенный взгляд был устремлен в глубокую темно — синюю высь. И на каждую падавшую звезду, расчерчивавшую серебром ночное небо, я загадывала всего одно желание — то же, что было написано на цветной ленточке у храма в городе, то же, что хранилось в самых потаенных глубинах моего сердца — всегда быть с ним.
Чонгук принёс мне мой любимый горячий шоколад и сел рядом со мной, накинув уютный плед мне на плечи и мягко поцеловав в висок.
— Спасибо, родной… — я благодарно улыбнулась, оставив лёгкий поцелуй на его щеке.
— Не замёрзла, малышка? — с улыбкой шепнул он, крепче обнимая меня и прижимая к своему горячему телу, тепло которого я ощущала даже сквозь одежду.
Я покачала головой, уткнувшись ему в ключицы, и мечтательно выдохнула:
— Здесь так красиво… Так тихо и спокойно.
— Да… — легко согласился он, окидывая задумчивым взглядом раскинувшийся над нами темно-синий бархатный небосвод с бриллиантовой россыпью тысяч далёких звёзд, высокие горы и спокойную гладь озера внизу, а затем вновь перевёл взгляд на меня и тихо и непривычно серьёзно спросил, — Ты не жалеешь, что сбежала со мной?
Я тихонько фыркнула и поцеловала его в шею, заставив вздрогнуть и поежиться, и улыбнулась, ощутив, как его руки сильнее сжались вокруг меня:
— Глупый… Конечно нет. Как тебе только в голову пришло такое спрашивать? Именно этого я хотела всю жизнь... Именно о такой тихой и спокойной жизни всегда мечтала. Вдали ото всех. Только ты и я. Навсегда.
Он улыбнулся, прижимаясь щекой к моим волосам и развевая их тёплым дыханием:
— Вот и хорошо… Самое главное для меня — чтоб ты была счастлива.
Я подняла голову, встретившись с любимыми ласковыми глазами цвета тёмного шоколада, и нежно погладила его по щеке, шепнув:
— А ты, родной? Ты счастлив?
— Да, лисенок, я очень счастлив, — ни минуты не раздумывая, хрипло шепнул он и наклонился, накрывая мои губы своими и вовлекая меня в долгий и невыносимо нежный поцелуй.
Когда он отстранился, моя голова уже слегка кружилась, а губы сладко покалывало и я мечтательно улыбнулась, шепнув:
— Я хочу провести так всю оставшуюся жизнь.
Чонгук улыбнулся:
— Так и будет, родная. Обещаю тебе.
Какое-то время мы сидели, обнявшись, любуясь звездопадом и слушая тихий плеск волн, накатывающих на берег, и мне совсем не хотелось нарушать эту умиротворенную тишину, но затем я все же не выдержала, тихо шепнув:
— Как думаешь , как там Тэхён?..
Чонгук сразу напрягся, а его руки вокруг меня сомкнулись ещё крепче в неосознанном защитном жесте, словно ему было неприятно даже само упоминание о бывшем сопернике, хоть он и был его лучшим другом.
— Не думай о нем, родная, — мягко приказал он и я отчётливо расслышала прокравшиеся в его глубокий, чуть хриплый голос ревнивые собственнические нотки, словно он ревновал меня даже к мыслям о ком-то другом, ни с кем не желая меня делить.
— Но… — неуверенно выдохнула я, но любимый мягко прижал палец к моим губам, заставляя замолчать.
— Не волнуйся о нем, Лиса. Я уверен, что с ним все хорошо. Такой хитрый черт, как Тэхён, никогда и нигде не пропадёт, — усмехнулся он и на миг его взгляд стал далёким и потеплел, словно он тоже погрузился в воспоминания об их с китайским гангстером бурном прошлом. Но затем он вновь сосредоточил все свое внимание на мне и тихо шепнул:
— Но если ты так сильно этого хочешь, мы можем как-нибудь позвонить ему.
Я кивнула и улыбнулась:
— Было бы здорово.
Чонгук погладил меня по щеке, а затем обнял тёплыми ладонями мой затылок, притягивая меня ближе, и прижался своим лбом к моему, шепнув:
— А теперь забудь о нем, малышка…ведь я не позволю тебе думать ни о чем, кроме меня, до самого рассвета…
А затем он склонился надо мной, нежно, но настойчиво целуя в губы, и я подчинилась ему, как и всегда, ведь под напором его мягких губ забыть обо всем на свете было совсем не сложно.
После того вечера мы больше не поднимали эту тему, но иногда я по — прежнему думала о Тэхене, гадая, как он и что с ним, ведь он все ещё оставался наследником Гонконгского клана, а это значило, что он продолжал подвергать свою жизнь опасности, но я очень надеялась, что с ним все хорошо и он счастлив. Была уже середина августа, но пока мы были в безопасности, и буря, вызванная нашим с Чонгуком исчезновением, ещё не разразилась, ведь все думали, что мы с Тэхёном наслаждаемся нашим медовым месяцем в Европе, и пока ещё можно было спать спокойно.
Но когда дурные предчувствия и тяжёлые мысли все же брали меня в плен, заставляя выпадать из нашей новой счастливой реальности и хмуриться, Чонгук лишь крепче обнимал меня, прекрасно чувствуя моё состояние, и своими нежными поцелуями и тихим ласковым шёпотом прогонял все мои страхи, скрывавшиеся в глубине моего подсознания, без слов успокаивая и уверяя, что теперь все будет хорошо и никто больше не посмеет нас разлучить.