Все последующие ночи я проводила в комнате Чонгука, прочно обосновавшись там. Впрочем, мой любимый брат не имел ничего против.
Его рана заживала быстро и без осложнений, к моему огромному облегчению, и господин Ли приехал всего лишь ещё пару раз, чтоб проверить, как себя чувствует его взбалмошный пациент.
В целом, всё было тихо и спокойно, и нас никто не тревожил, как и обещал Тэхен.
Сам он целыми днями пропадал в офисе компании отца, занимаясь делами, ведь его обязанности никто не отменял, и приезжал раз в три дня, рассказывая о том, что происходит в столице.
А происходило очень многое и не все эти события были нам на руку.
Я не знала, каких богов благодарить за то, что как раз в тот день, когда мы с Чонгуком решили перебраться в Каннам, отцу пришлось снова срочно вылететь в Шанхай, и он все ещё находился там, даже не подозревая о том хаосе, что творился в криминальном мире Сеула после гибели Криса.
Только это невероятное везение со стечением обстоятельств спасло нас с братом от больших проблем и объяснений с отцом, но я была уверена, что нам это все ещё предстоит, и отчаянно хотела оттянуть этот момент.
Пока же все дела компании вёл Чимин, прекрасно справляясь со своими обязанностями заместителя Чонгука.
Я впервые чувствовала себя так, словно нам с братом наконец-то удалось сбежать, скрыться ото всех опасностей, всех бед и тревог, и я очень хотела продлить это спокойствие как можно дольше.
Мне казалось, что мы с ним выпали из времени, исчезнув из реального мира, и мне ещё никогда не было так спокойно на душе.
Коттедж Тэхена находился в очень красивом уединенном месте в горах, со всех сторон окружённый густыми лесами, вдали от шума и вечной суеты огромного мегаполиса, и я впервые за долгое время почувствовала себя счастливой.
Мы скрылись в этих лесах, словно сама судьба дала нам шанс отдохнуть от тревог и опасностей и побыть наедине друг с другом, ни о чем не беспокоясь.
И, хоть я и понимала, что это время не может длиться вечно, все равно очень дорожила им.
Теперь, когда Чонгук был все время рядом и с ним все было хорошо, я могла, наконец, расслабиться и помечтать о том времени, когда эта короткая передышка, которую дал нам Тэхён, превратится в нашу повседневную жизнь.
Это была словно репетиция нашего побега и дальнейшей жизни вдали от криминального мира.Мне казалось, что мир наконец- то забыл о нас, оставив в покое после всего, что нам пришлось пережить, ведь мы заслужили эту долгожданную передышку и время наедине друг с другом.
Сейчас самым важным для меня было здоровье Чонгука, но плечо уже почти не беспокоило его, и каждый вечер после ужина мы валялись на диване в гостиной или в одной из гостевых спален наверху, смотрели старые фильмы и лениво целовались, утопая в нежности и тихом шепоте, терявшемся в медленных поцелуях на наших губах.Но дальше этого дело не заходило, ведь я все ещё переживала за его рану, боясь лишний раз даже прикасаться к нему.
Чонгук же лишь фыркал и подшучивал надо мной, убеждая меня в том, что он не хрустальный и что стратегически важные части его тела никак не пострадали и работают как часы, чем регулярно вгонял меня в краску, но ни на чем не настаивал, как правило, засыпая под очередную романтическую мелодраму у меня на коленях, пока я перебирала его мягкие тёмные волосы, любуясь его красивым безмятежным лицом.
Эта вынужденная бездеятельность, похоже, тоже пошла ему на пользу.
Он стал чаще улыбаться, а вечно обеспокоенная морщинка, прочно обосновавшаяся между его выразительными тёмными бровями, исчезла.
Но, увы, не все было так гладко, как мне хотелось.
Пока мы наслаждались тишиной и покоем загородной жизни в уединенном секретном коттедже в горах, криминальный Сеул гудел, как растревоженный улей, о чем вскользь упоминал Тэхен, приезжая проведать нас и ввести в курс последних событий.
Замечая на себе предостерегающий взгляд моего брата, он старался не нагнетать обстановку, но, судя по тем мрачным взглядам, которыми они обменивались с Чонгуком , я понимала, что атмосфера в столице становилась с каждым днем все напряжённее.
Пару раз они с Тэхеном и вовсе закрывались в кабинете и о чем-то долго говорили, и после этих разговоров брат ходил мрачный, как туча, а на все мои расспросы и попытки выведать, что происходит, упрямо отмалчивался и говорил, что мне не о чем волноваться.
Честно говоря, я уже устала слышать от него эту фразу, но изменить ничего не могла, ведь упрямство Чонгука никуда не делось, и я знала, что ничего от него не добьюсь, пока он сам не захочет рассказать мне то, что посчитает нужным.
И, как бы он ни старался оградить меня от опасностей и переживаний, но я все равно нервничала, ведь грозовые тучи, сгущавшиеся над теневым миром Сеула, были видны даже отсюда — из нашего укромного уголка покоя и безмятежности, и мы не могли прятаться здесь вечно, как бы сильно мне этого ни хотелось.
И я с грустью понимала, что наше украденное время подходит к концу.
И ещё тоскливее мне становилось оттого, что Чонгук , судя по всему, снова взялся за старое и, привыкнув решать все сам, вновь начал все от меня скрывать, чтоб не тревожить, не понимая, что своим молчанием лишь усугубляет моё волнение.