Золотой август был в самом разгаре, но в горах царила приятная прохлада и мы не ощущали изнуряющей летней жары, которая всегда накрывала Сеул.
Один день плавно перетекал в другой, но все они были одинаково солнечными и счастливыми.
В очередное воскресенье, когда мы с Чонгуком вернулись после поездки в город, я, разобрав наши покупки, пошла в душ, и после, вернувшись в спальню и не обнаружив в ней Чонгука, оделась и спустилась вниз, чтоб разыскать его.
Солнце уже клонилось к закату и, не найдя любимого в доме, я вышла на улицу и вздохнула с облегчением, увидев его.
Чонгук стоял на берегу озера, засунув руки в карманы джинсов, и я невольно залюбовалась тем, как лёгкий бриз играет с его волосами. Он задумчиво смотрел вдаль, на линию горизонта — туда, где небо сливалось с безмятежной водной гладью, и такую же безмятежность я, кажется, впервые видела на его красивом умиротворенном лице. И мне казалось, что я никогда ещё не видела его таким спокойным и расслабленным, словно все тревоги, гнетущие его долгие годы, наконец, покинули его, оставляя лишь покой в его глубоких ласковых глазах. И этот покой все ещё плескался в них вместе с моим отражением, когда ,заметив меня , он перевёл на меня взгляд и протянул ко мне руки, с улыбкой поманив к себе, и я, не раздумывая, шагнула в его объятия, тут же утонув в их родном тепле и умопомрачительном запахе свежести после дождя.
Чонгук крепче прижал меня к себе, укрывая собой от прохладного вечернего бриза, и укоризненно проворчал:
— Глупышка… Ты чего вышла на улицу с мокрыми волосами? А вдруг заболеешь?
Но я в ответ лишь сильнее обняла его и потерлась щекой об его тёплую грудь, шепнув:
— Тебя не было в доме и я решила тебя найти. Что ты здесь делаешь, родной?
— Думаю, — так же тихо отозвался он, погладив меня по волосам и легонько чмокнув в макушку.
— О чем?
— О нас, малыш. О том, как было бы здорово остаться здесь навсегда и просто жить, ни о чем не заботясь и не волнуясь, — тихо ответил он.
— Но ведь… Нам ничто не мешает поступить именно так, — я удивлённо взглянула на него, подняв голову, и утонула в его глубоких тёмных глазах, смотревших на меня с такой пронзительной нежностью, что моё сердце таяло, и всегда видевших лишь меня.
Он улыбнулся и погладил меня по щеке:
— Я знаю, милая… Просто… Наверное, мне до сих пор трудно поверить, что наша прежняя жизнь осталась позади.
— Старые привычки не отпускают, да? — улыбнулась я, — Наверняка, ты и пистолет все ещё держишь в тумбочке возле кровати, не так ли?
— Ну… — протянул он, уходя от ответа, пряча улыбку в уголках мягких губ и вновь переводя взгляд на озеро.
Я прыснула:
— Эй, ты серьёзно?
— Осторожность никогда не помешает, — он расслабленно улыбнулся и пожал плечами, словно держать заряженный Глок в спальне было в порядке вещей.
Я покачала головой, крепче обнимая его , но все ещё улыбаясь. В последнее время улыбка прочно обосновалась на моих губах, не желая покидать их ни на минуту.
— Ты неисправим. Но именно это мне в тебе и нравится, — усмехнулась я, чувствуя, как нежные пальцы моего не брата принялись поглаживать мой затылок.
— Что именно? — с улыбкой поинтересовался Чонгук
— То, что ты никогда не изменяешь своим принципам и привычкам.
— Только это? — он дразняще усмехнулся и вскинул тёмную бровь, приподнимая мое лицо ему навстречу.
Но я решила не вестись на его провокации, прекрасно понимая, куда он клонит, и, выпутавшись из его рук, из которых он теперь вовсе не желал меня отпускать, потянула его за собой, обернувшись и с улыбкой бросив через плечо:
— Пойдём, любимый . Ужин уже готов и стынет.
Чонгук разочарованно заворчал, снова вызвав мой тихий смех, но все же покорно последовал за мной в дом.
***
После захода солнца на японские горы спустились сиреневые бархатные сумерки и их тишина не нарушалась ничем, кроме наших приглушенных голосов и тихого плеска волн за окнами.
Это время я любила больше всего --- вечернюю зарю, время перехода дня в ночь, когда все дневные заботы успокаивались и все дела были закончены и можно было просто расслабиться и наслаждаться отдыхом.
Поужинав, мы поднялись наверх и Чонгук пошёл в душ, а я стояла у окна нашей спальни, выходившего на горную гряду вдалеке, покрытую густым темно — зелёным лесом, и слушала тихое пение цикад снаружи, думая о том, что он мне сказал на берегу. Верхний свет не горел и мои глаза уже привыкли к сиренево — синей бархатной темноте, и наша спальня тонула в постепенно сгущавшихся тенях.
Вода в ванной перестала шуметь и спустя пару минут я ощутила, как сильные руки любимого сомкнулись у меня на талии, властно притягивая меня к его полуобнаженному горячему телу. Я счастливо вздохнула и откинула голову ему на плечо, накрывая его руки своими.
— Такой прекрасный вечер, правда, родной? Я хочу, чтоб это время никогда не заканчивалось… — с улыбкой шепнула я.
Он крепче обнял меня и, убрав волосы с моей шеи, мягко поцеловал в плечо.
— Правда, котенок. Но я уверен, что у нас с тобой впереди ещё очень много таких вечеров. Целая жизнь. Боюсь, я даже успею тебе надоесть.
— Не говори глупостей, — я тихо рассмеялась и легонько шлепнула его по руке.
Он тихо вздохнул, обдавая мой затылок тёплым дыханием, а затем едва слышно шепнул:
—Лиса... Скажи мне... Ты... счастлива здесь?
— Очень… — я улыбнулась и, развернувшись в его руках, привстала на цыпочки, и, взяв в ладони его лицо, нежно поцеловала в улыбающиеся мягкие губы.
— Мы теперь всегда будем вместе, правда? — шепнула я, поглаживая его точёные скулы кончиками пальцев.
— Правда, родная... До тех пор, пока я буду нужен тебе, я всегда буду с тобой, — заверил меня Чонгук, не отрывая тёмного ласкового взгляда от моих глаз.
— Ты всегда будешь мне нужен. Это никогда не изменится, - неслышно шепнула я, вновь приникая к его губам, давно ставшим моим наркотиком, и полностью растворяясь в нежности долгого поцелуя.
----Тогда я всегда буду твоим,----хрипло шепнул Чонгук, отстранившись спустя, казалось, целую вечность, и прислонился своим горячим лбом к моему , нежно поглаживая меня по затылку.
Я прикрыла глаза, обнимая его за шею, и счастливо вздохнула, не став говорить ему, что он и был всем, чего я когда-либо хотела.
Я развернулась в его крепких объятиях, прислонившись спиной к его горячей обнаженной груди, и позволила его рукам снова собственнически сомкнуться у меня на талии , притягивая меня ещё ближе к нему, хотя мы и так были настолько близко, что я чувствовала биение его сердца.
Мы какое-то время стояли молча, просто обнимаясь и наблюдая за тем, как темно- синяя летняя ночь постепенно вступает в свои права, но Чонгук первым нарушил тишину.
— Скоро твой день рождения… — вкрадчиво шепнул он, загадочно улыбаясь ,и оставил лёгкий поцелуй у меня на плече.
— И? — усмехнулась я, — Ты ведь знаешь, я никогда не любила их отмечать.
— Знаю, малышка, но, возможно, в этом году ты сделаешь исключение? Ведь я уже приготовил для тебя подарок, --- мурлыкнул он , мягко сжимая мой подбородок и поворачивая к себе мое лицо , и его глаза сверкнули озорными искорками, которые я знала слишком хорошо. Этот негодник уже что-то задумал и, скорее всего, никакие возражения с моей стороны не принимались .
— Чонгук… Ну зачем? Ты же знаешь, у меня есть абсолютно все, — захныкала я
— Тише, котенок, не фырчи, — усмехнулся этот роскошный брюнет, все ещё стоявший передо мной в одном полотенце, опасно низко сидящем на его скульптурных бёдрах, отчего мои мысли уже начали уплывать в далёкие эротические дали , и потерся носом о мой нос, заставляя улыбнуться и вновь обвить руками его шею, сдаваясь под напором его очарования, — И не отказывайся так сразу , ведь я уверен, что тебе понравится.
Я фыркнула, но счастливая улыбка намертво приклеилась к моим губам, когда я шутливо проворчала:
— Ты так совсем меня испортишь!
— Глупышка, — он приглушённо рассмеялся, с нескрываемым обожанием глядя на меня, — Именно этого я и хочу. Любить тебя, лелеять и баловать всю жизнь. А если и испортить, то совсем чуть- чуть, — он игриво подмигнул, не переставая улыбаться, и я закатила глаза, вздохнув.
— Ну ладно, уговорил… Так что за подарок?
— Тебе не кажется, что мы ...немного засиделись здесь? — загадочно улыбнувшись, спросил Чонгук, склонив голову к плечу.
— К чему ты клонишь? — подозрительно поинтересовалась я , и его улыбка стала ярче.
— Я подумал, что нам не помешает немного развеяться, поэтому… — он сделал театральную паузу, лишь подогревшую моё любопытство,и выдал, — Послезавтра мы едем на термальные источники в Сэмбоку.
— Чонгук… Ты серьёзно? — мои глаза восхищённо загорелись и он удовлетворенно улыбнулся и кивнул:
— Разумеется, зайка. Я же знаю, как давно ты хотела побывать там.
— Это лучший подарок, который ты мог мне сделать! Спасибо, спасибо, спасибо!!! — я с радостным визгом повисла у него на шее и он хрипло рассмеялся, прижимая меня к себе и поглаживая по волосам.
— Вот видишь, милая, а ты пыталась протестовать . Я знаю, что тебе нужно и очень рад, что ты в таком восторге. И, раз уж у тебя больше нет никаких возражений, можем начинать собирать вещи.
Я улыбнулась, мягко поцеловав его в шею, отчего он вздрогнул и крепче обнял меня , и шепнула:
— Это может подождать до завтра…а пока... Позволь мне отблагодарить тебя за такой прекрасный подарок...