А вечером позвонил Чонгук . Они с Тэхеном словно сговорились отвлекать меня, чтоб я не чувствовала себя одинокой и брошенной и ощущала их заботу, даже когда их не было рядом.
Два моих ангела — хранителя.
Светлый и тёмный.
Но если со светлым мне было легко и спокойно, то тёмный пробуждал во мне запретные опасные чувства и желания, и с ним я горела в этом огне, надёжно скрытая от всего мира его огромными, чёрными, как глубокая полночь, крыльями.
Если Чонгук и был ангелом, то только падшим, но его тьма была прекрасна, и я тонула в ней, отчаянно желая раствориться в нем без остатка, чтобы навсегда остаться с ним, потеряться в тихом влюблённом шёпоте и растаять на губах невыносимой сладостью.
Лежа на его постели и слушая в трубке его тихий голос, я была почти счастлива. Почти верила, что и в этот раз все обойдётся, и мой любимый вернётся ко мне.
— Как ты, малышка? — раздался в динамике его бархатный, чуть хриплый баритон.
— Теперь все хорошо, — призналась я с тихим вздохом и услышала, как в родной голос прокралась улыбка, как кошка, бесшумная на мягких лапах.
— Ты не представляешь, каких усилий мне стоило оставить тебя этим утром, — хрипло шепнул он, и у меня внутри все сжалось.
— Представляю… Я так хочу тебя увидеть, прикоснуться… Поцеловать... Чонгук , это невыносимо…
— Уже скоро, любимая… Я вернусь, как только смогу, — заверил он меня, и я почти увидела его напряжённый, подернутый дымкой взгляд.
— Как прошла встреча?
Он на секунду замолчал, и моё сердце сбилось с ритма от волнения, но затем он глухо выдохнул:
— Всё хорошо, лисенок. Не переживай.
И я снова могла дышать. Хоть и подозревала, что он не говорит мне всей правды, чтоб уберечь, но пока мне было достаточно знать, что он в безопасности.
— Лучше расскажи мне, как прошёл твой день, — тихо попросил он, и я улыбнулась.
— Нянька, которую ты нанял, справляется со своими обязанностями просто превосходно. Сколько ты ему заплатил, чтоб он терпел все мои выходки?
Чонгук рассмеялся, и я зажмурилась, купаясь в этом глубоком теплом звуке, как в солнечном свете. Моё личное полуночное солнце.
— Для тебя только все самое лучшее, малыш. Не волнуйся, он согласился приглядывать за тобой абсолютно бесплатно.
— Да что ты? С трудом верится, — хмыкнула я, все ещё слушая его тихий смех. Самый драгоценный звук на свете.
— Где вы были? Надеюсь, этот прохвост не таскает мою маленькую девочку по клубам? — хоть он и пытался это скрыть, но я отчётливо расслышала в его низком голосе ревнивые нотки и решила немного подразнить:
— То, что я маленькая, не мешало тебе сводить меня с ума сегодня ночью…
— Лиса… — он рвано выдохнул, поняв, что я использовала запрещённый приём, которым он сам нередко пользовался, и я улыбнулась.
— Значит, чтоб заниматься любовью, я уже взрослая, а чтоб ходить по клубам — нет?
Поняв, что я просто дразню его, он мягко рассмеялся и шепнул:
— Так нравится играть со мной, малышка? Осторожней, ты же проиграешь…
— Да?.. — выдохнула я, чувствуя, как сбивается дыхание.
— Тебе повезло, что нас разделяет две тысячи километров, иначе твои сладкие губки были бы уже заняты кое-чем более приятным, чем эти разговоры…
— Чонгук … — беспомощно застонала я, кусая губы и слыша, как сбилось и его дыхание тоже.
— Что, милая? Уже жалеешь, что дразнила меня? А я ведь предупреждал… — мягко пригрозил он.
— Ты жестокий… — обиженно засопела я в трубку, и он снова тихо засмеялся.
— Ну что ты, зайка… Разве я могу причинить тебе боль? Просто мне так же тяжело, как и тебе…я так хочу тебя… Хочу прижаться лицом к твоим волосам, вдохнуть их запах… Хочу целовать твои скулы, шею, ключицы… Хочу пробовать на вкус твои губы и пить с них стоны…
— Что ты со мной делаешь… — задыхаясь, прошептала я, закрыв глаза и чувствуя, как низ живота сладко ноет, а от звука его бархатного хриплого голоса по всему телу разливается приятная дрожь.
— Поговори со мной… Расскажи, что ты чувствуешь…- мягко приказал Чонгук.
— У меня дрожат руки…
— Расслабься, милая… Представь, что мои ладони касаются твоей кожи… Гладят по шее и ключицам… Расстегивают пуговицы на рубашке… — слушая его тихий вкрадчивый голос, я поймала себя на том, что мои руки делают все то, о чем он говорит.
— Представь, как мои губы скользят по твоей обнажённой коже... целуют, спускаясь все ниже …
С моих губ слетел тихий вздох, перешедший в стон, когда груди коснулся прохладный ночной воздух, а затем её сжали мои пальцы, заставляя кусать губы и сводить ноги вместе от разлившегося между ними жара.
— Тебе хорошо, моя сладкая?.. — мурлыкнул Чонгук , продолжая меня соблазнять одним только хриплым голосом.
— Да…
Под звуки его тихого ласкового голоса мои руки сами скользнули вниз, и я прикрыла глаза, словно наяву чувствуя его рядом, кусая губы и пытаясь унять дыхание, которое тут же снова сбилось, стоило лишь моим пальцам провести между ног. Не сдержавшись, я застонала, скользя подушечками дрожащих пальцев по влажной мягкости, и до моего затуманенного сознания долетел хриплый голос брата.
— Вот так, моя девочка… Представь, что это мои пальцы ласкают тебя…
Полностью забывшись и слушая, как он часто дышит, так же, как и я, почти задыхаясь, я стала водить ладонью между бёдер, с силой сжимая ноги и чувствуя, как нарастает возбуждение, а низ живота скручивает в сладкий тугой узел. А затем внутри словно взорвался фейерверк, разливая сладостную дрожь и истому по всему телу, и я прикусила губы, понимая, что он все это слышал. Слышал, как я стонала его имя, лаская себя и представляя его руки.
— Я люблю тебя, Лиса… — раздался искушающий и невыносимо сладкий шёпот Чонгука мне на ухо.
— Я тоже тебя люблю… — выдохнула я, пытаясь прийти в себя.
— Спи сладко, котенок, — улыбнулся брат. — Спокойной ночи…
Но о каком спокойствии могла идти речь, когда с моих пальцев все ещё капала прозрачная тёплая влага, грудь ныла, а все тело дрожало от возбуждения?.. О чем он думал, когда делал это со мной?
— Я теперь не смогу спать… — жалобно протянула я, сжимая ноги и чувствуя, как между ними все ещё сладко пульсирует, а уходящие волны оргазма медленно стекают вниз по дрожащему от возбуждения и ночной прохлады телу.
— Сможешь, малыш, не сомневайся. Как думаешь, зачем я заставил тебя все это сделать?.. — его голос был тёплым и ласковым, и он ни на минуту не прекращал улыбаться. Мои глаза потрясённо распахнулись:
— Ты знал!..
— Конечно, я знал, — довольный мурк в трубку. — Не сердись, малышка…после оргазма всегда спится лучше всего. А тебе просто необходимо было расслабиться. Я же знаю, что ты весь день места себе не находила, я прав?
— Ты ведь знаешь, что да, — устало вздохнула я.
— Не волнуйся, лисенок. Спи спокойно. Всё будет хорошо, и мы скоро снова будем вместе, я обещаю тебе.
— Хорошо… — сонно шепнула я, чувствуя, как постепенно тяжелеют веки, и закутываясь в его рубашку, которую внаглую стащила из шкафа в его комнате.
— Умница… — шепнул брат и спустя мгновение поинтересовался:
— Ты уже спишь?
— Нет, — даже находясь на грани сна и реальности, я не хотела его отпускать.
— Что мне сделать, чтоб ты уснула?
— Просто побудь со мной ещё немного… — я знала, что это было эгоистично, ведь он тоже устал, а я держала его возле себя, не давая отдохнуть.
Но Чонгук , похоже, совсем не возражал, улыбаясь и рассказывая мне о том, какая погода в Гонконге, что они ели на ужин, и продолжал болтать о всякой ерунде, зная, что мне просто нужно слышать его голос.
Наконец, спустя почти час, когда уже не могла держать глаза открытыми, я тихо шепнула:
— Спасибо, любимый… Ты устал?
— Немного, — шепнули в трубке.
— Иди спать, — улыбнулась я, все же чувствуя угрызения совести.
— Ты меня отпускаешь? — мягко спросил он.
— Да… Спокойной ночи, родной. Будь осторожен.
— Как и всегда, Лис. Будь умницей и не беси Тэхена без веской причины, — усмехнулся брат, и я фыркнула, почти проснувшись.
— Ничего, переживёт.
Он тихо засмеялся:
— Узнаю мою девочку. До завтра, малыш. Я люблю тебя.
— Я люблю тебя, Чонгук …
Он отключился, а я так и заснула, сжимая в руках телефон и счастливо улыбаясь.
...."Расставаться легко, легко для него... Считая ночи, я заворачиваюсь в его рубашку, притворяясь, что он держит меня в своих руках и обнимает... Уходить легко... Уходить легко...
Куда бы я ни пошла - он везде...
Нежно касается меня, прижимает к себе, и его дыхание на моей коже, а губы скользят по телу... С ним никто не сравнится, он заставляет меня чувствовать и парить... Расставаться легко...
Он теперь в моей крови...
Я осторожна со словами, ведь не хочу омрачать его мысли, и я не знаю, что хуже... Наверное, именно поэтому я и не живая, и не мертвая... Да, именно поэтому я нахожусь между мирами вместе с ним... "