Мы ещё немного постояли, обнявшись, но затем он все же отстранился и, погладив меня по щеке, с улыбкой сказал:
— Ну теперь- то ты уже наверняка проголодалась. Пойдём, малышка. Тебе нужно хоть немного поесть.
Он взял меня за руку, уверенно потянув за собой, но я остановила его, тихо проронив:
— Спасибо тебе, Тэхени.
Он обернулся и удивлённо вскинул бровь:
— За что?
— За все, что ты сделал и продолжаешь делать для нас с Чонгуком и за то, что... всегда заботишься обо мне, хоть я этого и не заслуживаю.
— Не говори ерунды, малявка. - насмешливо фыркнул Тэхен, - Я твой друг, а друзьям не нужно ничего заслуживать.Я сказал тебе, что ты всегда можешь на меня рассчитывать и не собираюсь брать свои слова назад.
Я улыбнулась и благодарно сжала его руки, наконец позволив ему утянуть меня за собой. Но, когда мы уже добрались до лестницы, из комнаты Чонгука вышел доктор Ли, и я бросилась к нему.
— Господин Ли, как мой брат? Мне можно к нему? — я сама не заметила, как вцепилась в его руку мёртвой хваткой и опомнилась лишь тогда, когда он мягко отцепил мои пальцы от рукава своей рубашки и с лёгким укором произнёс:
— Госпожа Чон, прошу вас, успокойтесь. С вашим братом все хорошо.Рана не опасна для жизни, и он быстро поправится. Но я вколол ему обезболивающее и теперь он спит. Лучше его не тревожить. Поговорите с ним спустя пару часов, когда он очнется.
Я глубоко вздохнула, благодарно сжав его руку и виновато улыбнувшись:
— Спасибо вам большое, господин Ли. Простите, что я…
Но он лишь ободряюще улыбнулся:
— Всё в порядке. Желаю вам и вашему брату всего наилучшего.
К нам подошёл Тэхен и тоже пожал ему руку, серьезно глядя на него непроницаемым взглядом, и тихо сказал :
— Спасибо, что приехал, Док. Но ты же понимаешь, что все, что здесь произошло, должно остаться в строжайшей тайне?
— Разумеется, — господин Ли спокойно выдержал его взгляд и кивнул, явно привыкший к обстановке повышенной секретности, в которой ему приходилось работать.
Проводив его до дверей и тепло попрощавшись, мы, наконец, отправились на просторную светлую кухню и мне даже удалось съесть немного из того шикарного ассортимента блюд, что приготовил повар Тэхена, теперь, когда самое худшее уже было позади.
Но я все ещё волновалась за брата и из-за нервов аппетита почти не было, а мой взгляд все время возвращался к лестнице, ведущей на второй этаж.
Заметив это, ехидный китаец, конечно же, не смог сдержаться, чтоб не подколоть меня в очередной раз, и, усмехнувшись краешком губ, тихо сказал:
— Вижу, ты не успокоишься, пока не наденешь на своего брата наручники и не пристегнешь его к кровати, чтоб точно быть уверенной, что он никуда от тебя больше не денется.
Услышав эту, вполне невинную на первый взгляд, фразу, я почему-то вспыхнула и прикусила губы, чувствуя, как под внимательным взглядом Тэхена щеки стремительно теплеют.
Но потом до меня дошло, что невинной эта фраза была только на самый первый взгляд. А на второй, третий и все последующие приобретала такой глубокий и пошлый смысл, что мне вдруг резко захотелось запустить салатницей в нахальную и до безобразия довольную физиономию развалившегося на стуле и уже вовсю ухмыляющегося китайца.
— Тэхен ! — возмущённо пискнула я, и он, больше не в силах сдерживаться, рассмеялся, явно наслаждаясь моей реакцией.
Я уже хотела высказать ему все, что о нем думаю, но затем одна шальная мысль пришла мне в голову, и я коварно усмехнулась, мстительно сузив глаза:
— Хотя… Это неплохая мысль. Кстати, ты не мог бы одолжить мне свои? Уверена, у тебя в шкафу найдётся парочка на всякий случай, не так ли? Только я хочу розовые с мехом.
Услышав это, он поперхнулся и закашлялся, в то время как я продолжала невозмутимо попивать свой зелёный чай, терпеливо ожидая, когда же китайский принц перестанет заплевывать своим кофе весь стол.
Наконец отдышавшись, он исподлобья зыркнул на меня и прохрипел:
— Лис, ты сейчас серьёзно?
Я закатила глаза, насмешливо фыркнув:
— Конечно нет! Но ты что-то слишком напрягся, Тэ. Значит, розово---меховые браслеты у тебя все же имеются.
Тэхен снова закашлялся, маскируя смех и пряча улыбку в кулаке, так же, как и лукавый блеск тёмных глаз, и покачал головой, а я понимала, что все же немного слукавила, ведь теперь мысль о том, чтоб заполучить Чонгука в наручниках в моё полное подчинение, не давала мне покоя, прочно засев в голове.
Конечно, нам в постели хватало друг друга и без всяких игрушек, но попробовать нечто подобное определённо стоило.Но я понимала, что с этими горячими фантазиями придётся повременить.
----А ты, оказывается, та ещё коварная штучка, - усмехнулся Тэхен, складывая руки на груди и откидываясь на спинку стула. Я ответила ему такой же насмешливой улыбкой.
----Ты ещё многого обо мне не знаешь, Тэ. Так что в следующий раз хорошо подумай прежде чем дразнить меня.
Он наклонился ко мне, опираясь локтями о стол, и с улыбкой шепнул:
— Злюка!
Я с трудом сдержалась от того, чтоб показать ему язык, но затем нас обоих прорвало, и кухня заполнилась нашим приглушенным смехом.
Отсмеявшись и вытерев слезящиеся глаза, Тэхен поднялся из-за стола и, обойдя его, остановился прямо передо мной и присел на корточки, взяв меня за руки и мягко сжав их.
— Тебе уже лучше, лисенок? — тихо спросил он, с нежностью глядя на меня, словно это и не я только что стала причиной того, что он едва не отправился к праотцам из-за банального кофе.
Я мягко улыбнулась, глядя на него сверху вниз:
— Да, Тэхени. Благодаря тебе. Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
— Я рад, малышка. Сейчас мне нужно в город по делам, но я скоро вернусь. Не переживай, вы с братом в полной безопасности здесь. Об этом месте не знает никто, даже родители, так что вас никто не потревожит. Можете оставаться здесь столько, сколько посчитаете нужным.----тихо сказал он, серьёзно глядя мне в глаза.
Услышав это, я подалась вперёд и порывисто обняла его, снова, в который раз поразившись огромному сердцу и доброте друга, который всегда отдавал так много, ничего не требуя взамен.
Он действительно был солнцем, которое грело абсолютно всех, кто попадал на его орбиту.
Тэхен обнял меня в ответ, крепко прижав к себе, и погладил по спине, но почти сразу же отстранился, спросив:
— Тебе что-нибудь нужно?
Я замялась, не зная, как сказать ему об этом, но решила, что другого выхода у меня все равно нет, и призналась:
— Сумка с моими вещами теперь неизвестно где и мне нужна одежда...
Но он даже не стал больше ничего спрашивать, лишь с улыбкой обронив, чтоб не смущать меня ещё больше:
— Я понял, мелкая. На обратном пути ограблю пару бутиков и вернусь.
— Но…
Я уже открыла рот, чтоб сказать ему, что он не знает, какой размер я ношу, но он и тут опередил меня, предугадав мои непроизнесенные слова, и лишь закатил глаза:
— У вас с Сохи один размер, Лиса. Не волнуйся, я все сделаю.
Я смущённо улыбнулась, и он снова обнял меня, шепнув:
— Ещё ни одна девушка не говорила, что я оставил её в затруднительном положении.
— И я точно не буду первой. Спасибо тебе, Тэхен. Спасибо за все.