Лиса
Но наши планы снова покатились под откос.
Стоило брату уехать, как позвонил Тэхен и, через слово извиняясь, сообщил, что ему пришлось срочно уехать в Пусан и он не знает, когда вернётся.
Я заверила его, что все в порядке, и пока у нас ещё есть время и волноваться не о чем, но в сердце неприятно кольнуло. Создавалось впечатление, что весь этот проклятый мир был против нас.
С одной стороны, это была ещё одна отсрочка, ведь я не готова была к такому стремительному развитию событий, но с другой - без его защиты открытым оставался вопрос о моем браке с Крисом.
Но пока у нас ещё было время, и я не собиралась терять его впустую.
Чонгук
Оставив Лису в спальне, в которой она закрылась после завтрака, я поехал в офис.
Я прекрасно знал, что отец уже в курсе моего побега из Китая, но не испытывал ни малейшего волнения от предстоящего разговора с ним.
Мне тоже было что предъявить ему, и я уже давно не испытывал того благоговейного трепета перед главой клана, которого он пытался от меня добиться.
Приехав в главный офис нашей корпорации, я тут же направился к нему, решив, что лучше сразу все выяснить.
Тем более, я не собирался скрываться от его гнева, ведь и сам был ужасно зол на него и лишь чудом держал себя в руках.
Пройдя по просторному холлу, я вошёл в его кабинет без стука, и отец поднял голову от бумаг, лежавших на его столе, но не удивился, увидев меня.
— Я вижу, мне все верно доложили. Ты уже здесь. Кто позволил тебе бросать дела и возвращаться в Сеул? — он не повышал голоса, но в его тоне слышалась сталь, а глаза, так похожие на мои, метали молнии.
Я выдержал его взгляд, сжав кулаки и остановившись посреди кабинета, так как знал, что если подойду ближе, могу не сдержаться и ударить его.
— Как ты посмел нарушить свое слово, отец?! — потребовал я, в упор глядя на него и не отводя взгляда.
— Ты не в том положении, чтоб указывать мне, Чонгук. Я по- прежнему глава клана и твой отец, и мои решения не обсуждаются.----холодно бросил он.
Я усмехнулся, хотя внутри меня все вскипало от бессильной ярости.
— Что ж, похоже, мне оказана высокая честь быть первым, кто нарушит эту традицию.
Он смерил меня холодным взглядом и поднялся из-за стола.
Мы были одного роста, и он все ещё был статным и высоким, но годы и потери наложили на него свой отпечаток, затаившись в скорбных складках вокруг рта и глаз.
Возможно, отец и любил нас с Лисой, но сила и влияние клана всегда для него были превыше всего.
Даже превыше счастья собственных детей.
— Тебе повезло, что ты мой сын. Никому другому я бы не позволил так со мной разговаривать.
Его холодный тон и завуалированная угроза не возымели на меня должного эффекта, и он это понял, когда я не отступил и не отвёл глаз, выдержав его тяжёлый взгляд.
— Почему Крис? Почему их клан? Мы абсолютно ничего не выиграем от этого брака, лишь добавим себе хлопот, от них вечно одни проблемы, — зло процедил я сквозь зубы, и мне показалось, что на миг в отцовском взгляде мелькнул страх.
Я нахмурился.
Вся эта ситуация становилась ещё более запутанной.
Когда я уже отчаялся дождаться от него ответа, он отвернулся и, глядя вдаль на раскинувшийся внизу город в лучах утреннего солнца, тихо сказал:
— За мной долг их семье, Чонгук.
— Что? — мне показалось, что я ослышался.
Какой мог быть долг у главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов в Корее перед какими-то мелкими гангстерами без роду и племени?
— О чем ты говоришь, отец?
Он вздохнул, словно погружаясь в воспоминания, и, все так же не оборачиваясь ко мне, сказал:
— Когда-то они спасли жизнь твоей матери.
Я застыл, не веря своим ушам.
— И за это ты теперь должен отдать им Лису? Даже если они помогли маме, в конечном итоге это её не спасло. Она все равно умерла!
Он вздрогнул от моих слов, словно они причинили ему боль, но не обернулся, ещё тише добавив:
— Тебе не понять, — устало вздохнул он, — Хотя я и не рассчитывал на твоё понимание. Но ты хотел услышать правду — ты её получил. Моего решения это не меняет.
Я понял, что больше ничего от него не добьюсь, и вылетел из кабинета, хлопнув дверью.
***
Долг.
Это слово раскаленным железом впивалось мне в мозг, отчего виски начали нещадно пульсировать.
Лиса не была разменной монетой в играх кланов. Она была моей любимой маленькой девочкой, которую я поклялся защищать даже ценой собственной жизни, и она никогда не узнает, как низко ставил её родной отец, раз так легко был готов сломать ей жизнь.
Теперь все обретало смысл.
Если отец был им что-то должен, то это не нам был выгоден этот брак, а клану Криса, и они решили таким образом укрепить свое влияние, мгновенно взлетев вверх в мафиозной иерархии, породнившись с нашей семьёй.
Но моё решение оставалось неизменным. Какими бы ни были причины, заставившие отца согласиться на этот брак, они не имели для меня значения. Я не позволю им отобрать у меня Лису, не позволю распоряжаться её жизнью и счастьем так, словно она была безмолвной куклой, игрушкой в руках отца.
Нет.
Этого не будет. Никогда.
Моя девочка останется со мной, а весь остальной мир мог преспокойно лететь к чертям.
Садясь в машину и заводя мотор, я увидел пропущенный от Тэхена и тут же набрал его номер. Он ответил после пары гудков, и его обычно весёлый голос звучал серьёзно и озабоченно.
— Привет, Тэ.Что нового?
— Привет, Гук, — отозвалась трубка голосом друга. — Лиса тебе уже звонила?
Я напрягся, сильнее сжимая телефон:
— Нет. Что случилось?
Услышав, как изменился мой тон, Тэхен тихо сказал:
— Похоже, наш план по спасению твоей сестры от Криса придётся отложить.
— О чем ты говоришь?
— Я в Пусане.
— Что?! Какого черта ты там забыл?----взорвался я.
Тэхен вздохнул, а я с трудом подавил желание выругаться, услышав его следующие слова.
— Возникли проблемы в одном из наших клубов. Копы засекли наркотрафик и вцепились мёртвой хваткой, а ты же знаешь, какие они надоедливые.
Я тяжело вздохнул и устало потёр переносицу, прикрыв глаза и проклиная все на свете. Что было не так с этим миром? Почему он продолжал постоянно вставлять нам палки в колеса?
— Я понял, Тэ .Прости. Ты не обязан нам помогать, тем более теперь, когда у тебя свои проблемы. Я могу чем-то помочь? Только скажи, и все мои ресурсы в твоём распоряжении.
Тэхен усмехнулся на том конце линии и тихо сказал:
— Спасибо, Гук. Но не переживай, я справлюсь сам. И я не отказываюсь от своих слов. Береги Лису. Я вернусь, как только смогу и поговорю с вашим отцом. Наш план остаётся в силе.
Я облегчённо выдохнул:
— Спасибо тебе. Звони, если я буду нужен.
— Само собой, — усмехнулась трубка, и друг нажал отбой, оставляя меня наедине с моими тяжёлыми мыслями. Все опять летело к черту, но я не собирался сдаваться.
Единственное, что имело для меня значение--это безопасность Лисы. И только о ней я думал, когда выезжал на дорогу, ведущую к нашему дому.