Следующие пару дней прошли на удивление спокойно, хоть я все ещё не могла поверить, что все идёт так гладко и события складываются именно так, как нужно нам.
Тэхен позвонил всего один раз, чтоб сказать, что все уладил со своими родителями и они не возражали против нашей свадьбы в Японии, хоть ДжиХи, вполне предсказуемо, очень расстроилась из-за того, что ей не дали организовать то шикарное торжество, о котором она так мечтала.
Но, хоть я и чувствовала вину перед ней, вскоре меня полностью поглотила подготовка к отлету, и, собирая вещи, я уже чувствовала тот долгожданный свежий ветер свободы, о котором мечтала всю жизнь, и не собиралась ни о чем жалеть.
Чонгук тоже был все время в хорошем настроении и ничего не предвещало беды, когда в четверг после обеда в нашем доме раздался громкий и настойчивый звонок в дверь.
Я как раз собиралась спуститься, чтоб дать распоряжения насчёт ужина, когда услышала доносящиеся снизу довольно громкие голоса, один из которых принадлежал нашему управляющему, а другой был женским, совершенно мне не знакомым, и, к тому же, крайне неприятным и надменным.И больше всего меня возмутило то, что этот ледяной голос продолжал что-то настойчиво от него требовать. Было слышно, что явившаяся в мой дом незнакомка привыкла повелевать и мне это сразу не понравилось.
— Это ещё что за незванные гости? — пробормотала я себе под нос, спускаясь по лестнице, ведущей на первый этаж, и, по мере того, как количество ступенек под моими ногами уменьшалось, голоса становились все громче.
— Госпожа, при всем моём уважении, я уже сказал вам, что господина Чонгука нет дома. Вам придётся прийти в следующий раз, а ещё лучше — заранее договориться с ним о встрече.
Раздался надменный фырк, но, судя по всему, незванная гостья, наконец, поняла, что ничего не добьётся от пожилого мажордома и поумерила пыл, холодно процедив:
— Что ж, вижу, мне и правда не удастся сегодня с ним увидеться. Но непременно передай своему господину, что я хочу с ним поговорить. Это очень важно.
— Как прикажете, госпожа, — раздался смиренный голос управляющего и я стиснула зубы от негодования. Как эта незванная выскочка смеет приказывать моим людям?!
Но, похоже, не получив желаемого, незнакомка сменила тон и уже менее требовательным голосом протянула, ни к кому конкретно не обращаясь:
— Не думаю, что захочу жить здесь после нашей с Чонгуком свадьбы. В этом доме слишком мрачно.
Я так и застыла, решив, что ослышалась, а затем буквально слетела вниз по оставшимся ступенькам, чтоб немедленно выставить ещё одну претендентку на руку и сердце моего брата за дверь, перед этим влепив ей такую звонкую пощёчину, чтоб летела отсюда до самого Китая.
Я мимолетно подумала, что, возможно, это одна из его бывших пассий решила вспомнить былое и предъявить на Чонгука свои права, но разговоры о свадьбе — это было уже слишком. Я прекрасно понимала, что у него было много тех, с кем он спал, даже слишком, и от одного воспоминания об этом у меня темнело в глазах от ревности, но ещё ни одна из его шлюх не позволяла себе являться в наш дом и чего — то от него требовать, и я поразилась подобной наглости, а какая-то часть меня задалась вопросом, когда же скелеты моего брата перестанут, наконец, выпадать из шкафа, отравляя мне жизнь.
На негнущихся ногах добравшись до подножия лестницы, я увидела стоявшую спиной ко мне высокую стройную брюнетку, и как раз в этот момент она повернулась ко мне.
Стоило отметить, что она была, без сомнения, красивой и ухоженной, но циничная усмешка на пухлых губах и презрительно вскинутые тонкие брови выдавали в ней прожженную богатую стерву, привыкшую к всеобщему поклонению.
Сразу было видно, что она из тех холеных девиц, которые считали, будто весь мир принадлежит им и создан лишь для того, чтоб выполнять их капризы и прихоти.
Смерив нахалку, без приглашения явившуюся в мой дом, ледяным взглядом, я скрестила руки на груди и бросила требовательным холодным тоном:
— Кто ты такая и что делаешь в моем доме?
Она в ответ смерила меня ленивым оценивающим взглядом хищной светской львицы, давая понять, что её совершенно не смутил мой холодный приём, но меня этим было не пронять, ведь я прекрасно знала таких, как она, и тоже умела выпускать когти, когда это было необходимо, надевая маску высокомерной принцессы мафии.
Её ярко — алые губы чуть дрогнули, сложившись в насквозь фальшивую улыбку, которых я уже перевидала более чем достаточно за всю свою жизнь, и она лениво протянула:
— О, да это же Лиса… сама Ледяная принцесса… Рада наконец-то с тобой познакомиться, и, надеюсь, что мы подружимся, ведь вскоре нам предстоит стать одной семьёй.
У меня едва пар не повалил из ушей от подобных заявлений и в тот момент я очень жалела, что не умела метать молнии глазами.
— О чем ты говоришь?! — процедила я сквозь зубы, впиваясь ногтями в ладони и сдерживаясь изо всех сил, чтоб не вцепиться в волосы этой паршивке, решившей, будто она имела какие-то права на моего старшего брата.
Но девчонка осталась абсолютно невозмутимой, небрежным жестом перекинув волосы через плечо и лениво протянув:
— Ох, так ты ещё не в курсе? Чонгук ничего тебе не сказал? Я — Пак Миюн —будущая жена твоего брата.
Я потрясённо уставилась на неё, чувствуя, как сердце стремительно покрывается льдом и этот холод расползается по всему телу, и мне начало казаться, что ещё чуть — чуть — и мне станет нечем дышать.
— Что?!..- только и смогла выдохнуть я.
Но «будущая жена моего брата» как ни в чем не бывало продолжила:
— Да-да, милая. Наши родители уже обо всем договорились. Вскоре состоится наша с Чонгуком помолвка и именно из-за неё я здесь. Нам с ним давно нужно обсудить все детали церемонии, а я все никак не могу его поймать. Кстати, ты не знаешь, где он?
Я все ещё пыталась взять себя в руки и переварить только что услышанную информацию, но пульс так оглушительно грохотал в ушах, что я почти ничего не соображала.
Я была зла и растеряна и совершенно не понимала, что происходит и как на все это реагировать.
Но, все же постаравшись придать своему голосу как можно больше невозмутимости, я холодно процедила, впиваясь в мерзавку ненавидящим взглядом:
— Мой брат сейчас на работе и, если он до сих пор не посчитал нужным с тобой встретиться, значит, у него есть для этого веские причины. Не смей надоедать ему, он очень этого не любит. Чонгук сам свяжется с тобой, когда посчитает нужным, и запомни, Миюн, то, что ты якобы являешься его невестой, не даёт тебе никакого права являться без приглашения в наш дом и чего-то требовать от моих слуг. И, к твоему сведению, я совершенно не горю желанием заводить с тобой дружбу. А теперь, будь добра, убирайся из моего дома, пока я не позвала охрану, чтоб она помогла тебе найти выход!
Девчонка резко побледнела, явно не привыкшая к тому, чтоб её ставили на место, но попыталась сохранить лицо, презрительно фыркнув:
— Уверена, у Чонгука на этот счёт другое мнение, но, так уж и быть, не буду здесь больше задерживаться. «Приятно» было познакомиться, ваше высочество, — насмешливо хмыкнула она и, развернувшись, гордой походкой направилась к выходу.
Как только дверь за ней закрылась, я тяжело прислонилась к перилам, едва не сползая на пол и чувствуя, как дрожат руки и ноги, и вернувшийся от двери управляющий тут же бросился ко мне, с тревогой поинтересовавшись:
— Госпожа, что с вами? Вам плохо?
Но я лишь отмахнулась, покачав головой:
— Всё хорошо, Вонхо, не волнуйся. Но впредь не пускай эту девицу даже на порог, ты меня понял?
Тот кивнул и почтительно поклонился:
— Как прикажете, госпожа.
Я сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться, но понимала, что мне это не удастся до тех пор, пока я сама не выясню, что происходит, поэтому следующими моими словами были:
— И передай водителю, чтоб приготовил машину. Мне нужно в город.
Управляющий кивнул и исчез, поспешив выполнить моё поручение, а я обессиленно опустилась на ступеньки и сжала пальцами ноющие виски.
Господи, да что же это такое?! Когда закончится этот кошмар?!.